Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:08

Какой коллектор какая трасса?

У дс5 ИТР так

Изображение

У ер3 Таип-р так

Изображение

У S2000 так

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:30

вы не понимаете, что я хочу спросить, да? :cry:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:33

Dimzone писал(а):если на стоковом моторе мы увеличиваем сечение всей трассы начиная от коллектора включая сам коллектор), то эффект будет такой же?
до определенного предела
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:37

dropdead писал(а):
Dimzone писал(а):если на стоковом моторе мы увеличиваем сечение всей трассы начиная от коллектора включая сам коллектор), то эффект будет такой же?
до определенного предела
вооо...
и теперь вопрос: КАКОВ ПРЕДЕЛ? КАК ПОСЧИТАТЬ?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:38

Dimzone писал(а):вы не понимаете, что я хочу спросить, да? :cry:
А что не ясно?
3 варианта, ткни в один получишь ответ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:42

Ну коллектор, судя по всему, сток EP3 EDM.
Потому, имхо, трасса с банкой не дадут ничего, кроме пердежки :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:48

ep3 таип-р замена коллектора на тода
Изображение
даёт 15 сил без настройке
добавляете дальше 2.5 дюма или тодовские 2.25 выхлопную магистраль

Изображение

получаете ещё 5 сил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:51

sniper писал(а):ep3 таип-р замена коллектора на тода
Изображение
даёт 15 сил без настройке
добавляете дальше 2.5 дюма или тодовские 2.25 выхлопную магистраль

Изображение

получаете ещё 5 сил.
ок. Спасибо!
Следующий вопрос: а если коллектор еще шире и трассу не 2.5 а 3 дюйма?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:54

главное, оставить место с сечением ф55 без изменений и после него плавный переход на трассу любого диаметра

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 12:59

dezte писал(а):
kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
гуру скажи на турбомоторе чему объем ресирвера примерно должен быть равен? как атмо или можно меньше?
зависит от объёма мотора, диапазона использования и назначения
как базовую точку лучше брать рабочий объём, а дальше подгонять под конкретные задачи

пс. про гуру - сильно :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:02

ок. Спасибо!
Следующий вопрос: а если коллектор еще шире и трассу не 2.5 а 3 дюйма?
Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
Нужно увеличивать V.E. или поднимать степень сжатия тогда обратная волна не потеряет своей силы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:03

sniper писал(а): У дс5 ИТР так

Изображение
А для DC5 замена коллектора на Тоду даст схожий с ЕП-3 прирост?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:04

kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
sniper писал(а):Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:04

Orsich писал(а):
sniper писал(а): У дс5 ИТР так

Изображение
А для DC5 замена коллектора на Тоду даст схожий с ЕП-3 прирост?
Да

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:06

sniper писал(а):
ок. Спасибо!
Следующий вопрос: а если коллектор еще шире и трассу не 2.5 а 3 дюйма?
Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
Нужно увеличивать V.E. или поднимать степень сжатия тогда обратная волна не потеряет своей силы.
:good: :good: :good:
то на что у меня не хватило словарного запаса

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:07

Dimzone писал(а):
kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
sniper писал(а):Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
и где там хоть слово про подпор? :D

и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной? :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:10

Orsich писал(а):
sniper писал(а): У дс5 ИТР так

Изображение
А для DC5 замена коллектора на Тоду даст схожий с ЕП-3 прирост?
Проверяли еле еле 5 сил и то с настройкой.
Последний раз редактировалось sniper 14 дек 2012, Пт 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:13

kyky-pyky писал(а): и где там хоть слово про подпор? :D

и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной? :)
Я слово не то подобрал, не знал как это более научно назвать. Я поэтому и спрашиваю. Мне оч. важны нюансы физики процесса

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:19

kyky-pyky писал(а):
Dimzone писал(а):
kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
sniper писал(а):Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной? :)
А это от длины штанишек зависит как и от место расположения резонатора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 13:27

Получается менять сток еп3 на сток Dc5 имеет смысл?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей