Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:08
Какой коллектор какая трасса?
У дс5 ИТР так
У ер3 Таип-р так
У S2000 так

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:30
вы не понимаете, что я хочу спросить, да?

Dimzone
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:33
Dimzone писал(а):если на стоковом моторе мы увеличиваем сечение всей трассы начиная от коллектора включая сам коллектор), то эффект будет такой же?
до определенного предела
dropdead
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:37
dropdead писал(а):Dimzone писал(а):если на стоковом моторе мы увеличиваем сечение всей трассы начиная от коллектора включая сам коллектор), то эффект будет такой же?
до определенного предела
вооо...
и теперь вопрос: КАКОВ ПРЕДЕЛ? КАК ПОСЧИТАТЬ?
Dimzone
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:38
Dimzone писал(а):вы не понимаете, что я хочу спросить, да?

А что не ясно?
3 варианта, ткни в один получишь ответ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:42
Ну коллектор, судя по всему, сток EP3 EDM.
Потому, имхо, трасса с банкой не дадут ничего, кроме пердежки

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
alex_KS
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:48
ep3 таип-р замена коллектора на тода

даёт 15 сил без настройке
добавляете дальше 2.5 дюма или тодовские 2.25 выхлопную магистраль
получаете ещё 5 сил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:51
sniper писал(а):ep3 таип-р замена коллектора на тода

даёт 15 сил без настройке
добавляете дальше 2.5 дюма или тодовские 2.25 выхлопную магистраль
получаете ещё 5 сил.
ок. Спасибо!
Следующий вопрос: а если коллектор еще шире и трассу не 2.5 а 3 дюйма?
Dimzone
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:54
главное, оставить место с сечением ф55 без изменений и после него плавный переход на трассу любого диаметра
kyky-pyky
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 12:59
dezte писал(а):kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
гуру скажи на турбомоторе чему объем ресирвера примерно должен быть равен? как атмо или можно меньше?
зависит от объёма мотора, диапазона использования и назначения
как базовую точку лучше брать рабочий объём, а дальше подгонять под конкретные задачи
пс. про гуру - сильно

kyky-pyky
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:02
ок. Спасибо!
Следующий вопрос: а если коллектор еще шире и трассу не 2.5 а 3 дюйма?
Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
Нужно увеличивать V.E. или поднимать степень сжатия тогда обратная волна не потеряет своей силы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
- Откуда: Краснодар - Долгоп
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:03
sniper писал(а):
У дс5 ИТР так
А для DC5 замена коллектора на Тоду даст схожий с ЕП-3 прирост?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Orsich
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:04
kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
sniper писал(а):Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
Dimzone
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:04
Orsich писал(а):sniper писал(а):
У дс5 ИТР так
А для DC5 замена коллектора на Тоду даст схожий с ЕП-3 прирост?
Да
Dimzone
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:06
sniper писал(а):ок. Спасибо!
Следующий вопрос: а если коллектор еще шире и трассу не 2.5 а 3 дюйма?
Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
Нужно увеличивать V.E. или поднимать степень сжатия тогда обратная волна не потеряет своей силы.
то на что у меня не хватило словарного запаса
Dimzone
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:07
Dimzone писал(а):kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
sniper писал(а):Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
и где там хоть слово про подпор?
и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной?

kyky-pyky
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:10
Orsich писал(а):sniper писал(а):
У дс5 ИТР так
А для DC5 замена коллектора на Тоду даст схожий с ЕП-3 прирост?
Проверяли еле еле 5 сил и то с настройкой.
Последний раз редактировалось
sniper 14 дек 2012, Пт 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:13
kyky-pyky писал(а):
и где там хоть слово про подпор?
и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной?

Я слово не то подобрал, не знал как это более научно назвать. Я поэтому и спрашиваю. Мне оч. важны нюансы физики процесса
Dimzone
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:19
kyky-pyky писал(а):Dimzone писал(а):kyky-pyky писал(а):как подпор может положительно сказываться на очищении цилиндров?))
sniper писал(а):Обратная волна ослабнет на стенках коллектора в результате чего продувка ухудшается как и очищения цилиндров. Потеря момента не минуима.
и на какой частоте волна будет приходить в нужной фазе, а на какой в противоположной?

А это от длины штанишек зависит как и от место расположения резонатора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
- Откуда: Краснодар - Долгоп
-
Контактная информация:
Сообщение
14 дек 2012, Пт 13:27
Получается менять сток еп3 на сток Dc5 имеет смысл?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Orsich
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Semrush [Bot] и 221 гость