Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:42

попутал я по рс б18, канеш 1.58
но это далеко от идеала, от тех же рс 1.74 б16а,
но я бы не сказал что б18 ущербный мотор)))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:54

б18 нет, д17 да))

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 17:28

Изображение
спеки
D17Y8:
Stock port Y8 head, intake springs all around.
Crower stage 2
Megan two piece 4-2-1 header - 2.5" collector mod (might have hurt not helped)
Y8 IM/GSR 60mm TB, DSM 450s (just what i had)
2.5" CAI no v-stack
AEM 3 bolt cam gear adv 1deg
3" under axle exhaust - 2 resonators, 1 canister muffler

D17A1 crank, rods, pistons, oil pan, oil pump, and crank pulley
D16Z6 (actually a JDM SOHC ZC VTEC block but its the same as z6) block milled .030
.027 MLS hg

Cable Si tranny with 4.437 final drive

13.989 @ 94.61mph
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 18:21

про мотор Dan`a я, само собой, знаю
не вижу противоречий между графиком и моим утверждением, что за 7крпм на д17 жизни нет)
на графике пик мощности может и на 7300, но если убрать "шумы", то мощность упирается в потолок на 6700

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 20:21

kyky-pyky писал(а):про мотор Dan`a я, само собой, знаю
не вижу противоречий между графиком и моим утверждением, что за 7крпм на д17 жизни нет)
на графике пик мощности может и на 7300, но если убрать "шумы", то мощность упирается в потолок на 6700
да лана тебе, дружище
сделаем, посмотрим
мне самому интересно
надо ставить себе какие то маленькие цели, так жить интереснее)
надо теперь только деньжат немного подбить да купить д16 блок и д17 колено
остальное тож заказать и к весне воткнуть
я в этот раз хочу забить на рс и посмотреть что получится
у этого Dan' a из серьезных ништяков только кровер 2 и сж11
у него вполне ровная полка мощности, начиная с 6700 до 7300, 7.5
главное будет то, что объем 1712 на 76 поршнях
и надежность блока будет выше, чем в моем д15 79мм
сж будет под 13
до 8 будет крутиться, этого хватит, думаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 21:05

Рассказываю что наблюдал лично .
Как собрали мои друзья этот двиг в блоке 1.6 и коленом 1.7 , накрытый бошкой д16з6 и с распредвалом от д16з8 , низа получились лутчши чем на в16 почти как на в18 , а вот верх у него уже валился с 6800 , жмёш педаль а стрелка тахометра уже еле заваливается .
Потом его турбанули , таже хрень на верхах , пока некупил кокойто впуск с более коротшими раннерами и побольшим ресивером , должен гдето быть фото на ссылках что приводил выше .
Вот только опосля его замены начело крутится с 7000-до 8000.
А бошка с мотора Д16а9 воопще свободно наваливает до 8000 , тоже её дунули на блоке 1.5 .
Да и на атмо она хорошо продувается .
Последний раз редактировалось sashacrx 12 дек 2012, Ср 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 21:43

Интересный проект, буду следить.
Подобная идея меня давно интересовала, и про то, что есть воплощенные проекты узнал только что.
Мне б на хрв такой, по параметрам - самое то :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 7:48

ну вот и отлично,
у меня дросселя, пиленная бошка, думаю должен крутиться
вал бисимото для начала (хотя я его так и не раскрутил до 9 на д15)))
потом можно будет поэксперементировать с валами
просто поездив на 1650 и почувствовав его атмо момент, и поставив сейчас сток д15 низ настроение сразу упало - хочется тяги с низов и мощную середину все же для повседневки
попробуем, ведь люди же делали
спасибо за советы и опыт
пока займусь достройкой своего црх
потом по мере поступления финансов буду покуать д16 блок, колено д17 и все необходимое
думаю, рублей в 15-20 уложиться
только по поршням сейчас вопрос:
я хочу витару на 76, она под плавающий палец (это меня привлекает, что не надо заморачиваться токарными работами)
она получается как 1зз поршень, который я ставил
витаровский поршень с д17 коленом будет где то на 1.3мм торчать из блока
поршня соответственно фрезерну
выемка уменьшиться
бошка д16y, срезанная на 1.5мм, но
можно было бы и п29, но их надо ставить с д16з6 бошкой, там камера сгорания больше и можно оставить торчать поршни (как я делал на д15 с п29) сж будет АД

в общем, возьму п29 поршень (у меня их куча поломанных)), промерю сколько можно безболезненно срезать сверху
промерил бы кто нибудь витару: сколько у нее расстояние от верха до первого компрессионного кольца
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 10:14

у витары 1 кольцо на уровне впадины, т.е. ~6мм

впуски-выпуски это всё замечательно, но вы задумывались, например, почему на д17 стоят самые тонкие кольца, и юбка у поршней самая миниатюрная из всей д-серии?

пс. в той теме про украинский д17 не увидел ни одного графика от автора, так что...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 10:40

kyky-pyky писал(а):у витары 1 кольцо на уровне впадины, т.е. ~6мм

впуски-выпуски это всё замечательно, но вы задумывались, например, почему на д17 стоят самые тонкие кольца, и юбка у поршней самая миниатюрная из всей д-серии?

пс. в той теме про украинский д17 не увидел ни одного графика от автора, так что...
Откуда в Украине графики. Там диностендов раз два и обчелся :D
ЗЫ: А на д14 д16а9 башку прикрутить мона? Даст чето, кроме гемороя :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 10:53

D16a9 голову не прилепишь на одновальный D мотор.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 11:56

Sergti писал(а):D16a9 голову не прилепишь на одновальный D мотор.
Есть индивиды, которым это удавалось.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 12:11

Я живой индивид который прикрутил двух валку на одновальный блок , правдо не без вмешательства фрезеровщика которому пришлось всеголишь одну дырку в яйцо привратить.
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 12:40

sashacrx писал(а):Я живой индивид который прикрутил двух валку на одновальный блок , правдо не без вмешательства фрезеровщика которому пришлось всеголишь одну дырку в яйцо привратить.
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .
Всего-то. Так просто чтоли?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 12:48

Sergti писал(а):
sashacrx писал(а):Я живой индивид который прикрутил двух валку на одновальный блок , правдо не без вмешательства фрезеровщика которому пришлось всеголишь одну дырку в яйцо привратить.
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .
Всего-то. Так просто чтоли?
Ваще по идее там не фига не просто все :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 13:14

я ушел на украинский редс читать :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 13:16

Sergti писал(а):я ушел на украинский редс читать :D
На хондомоторе было небольшой faq.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:00

Sergti писал(а):я ушел на украинский редс читать :D
тебе сфотографировать dohc прокладку на sohc голове?)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:12

Nesmeyan писал(а):На хондомоторе было небольшой faq.
Нашёл, прочитал. Спасибо.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:46

Так никто и не ответил на д14 шото даст этот геморой с дохц башкой? Какая СЖ получится?

ЗЫ: И дайте ссцыльку :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя