- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
попутал я по рс б18, канеш 1.58
но это далеко от идеала, от тех же рс 1.74 б16а,
но я бы не сказал что б18 ущербный мотор)))
но это далеко от идеала, от тех же рс 1.74 б16а,
но я бы не сказал что б18 ущербный мотор)))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:

спеки
D17Y8:
Stock port Y8 head, intake springs all around.
Crower stage 2
Megan two piece 4-2-1 header - 2.5" collector mod (might have hurt not helped)
Y8 IM/GSR 60mm TB, DSM 450s (just what i had)
2.5" CAI no v-stack
AEM 3 bolt cam gear adv 1deg
3" under axle exhaust - 2 resonators, 1 canister muffler
D17A1 crank, rods, pistons, oil pan, oil pump, and crank pulley
D16Z6 (actually a JDM SOHC ZC VTEC block but its the same as z6) block milled .030
.027 MLS hg
Cable Si tranny with 4.437 final drive
13.989 @ 94.61mph
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
про мотор Dan`a я, само собой, знаю
не вижу противоречий между графиком и моим утверждением, что за 7крпм на д17 жизни нет)
на графике пик мощности может и на 7300, но если убрать "шумы", то мощность упирается в потолок на 6700
не вижу противоречий между графиком и моим утверждением, что за 7крпм на д17 жизни нет)
на графике пик мощности может и на 7300, но если убрать "шумы", то мощность упирается в потолок на 6700
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да лана тебе, дружищеkyky-pyky писал(а):про мотор Dan`a я, само собой, знаю
не вижу противоречий между графиком и моим утверждением, что за 7крпм на д17 жизни нет)
на графике пик мощности может и на 7300, но если убрать "шумы", то мощность упирается в потолок на 6700
сделаем, посмотрим
мне самому интересно
надо ставить себе какие то маленькие цели, так жить интереснее)
надо теперь только деньжат немного подбить да купить д16 блок и д17 колено
остальное тож заказать и к весне воткнуть
я в этот раз хочу забить на рс и посмотреть что получится
у этого Dan' a из серьезных ништяков только кровер 2 и сж11
у него вполне ровная полка мощности, начиная с 6700 до 7300, 7.5
главное будет то, что объем 1712 на 76 поршнях
и надежность блока будет выше, чем в моем д15 79мм
сж будет под 13
до 8 будет крутиться, этого хватит, думаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Рассказываю что наблюдал лично .
Как собрали мои друзья этот двиг в блоке 1.6 и коленом 1.7 , накрытый бошкой д16з6 и с распредвалом от д16з8 , низа получились лутчши чем на в16 почти как на в18 , а вот верх у него уже валился с 6800 , жмёш педаль а стрелка тахометра уже еле заваливается .
Потом его турбанули , таже хрень на верхах , пока некупил кокойто впуск с более коротшими раннерами и побольшим ресивером , должен гдето быть фото на ссылках что приводил выше .
Вот только опосля его замены начело крутится с 7000-до 8000.
А бошка с мотора Д16а9 воопще свободно наваливает до 8000 , тоже её дунули на блоке 1.5 .
Да и на атмо она хорошо продувается .
Как собрали мои друзья этот двиг в блоке 1.6 и коленом 1.7 , накрытый бошкой д16з6 и с распредвалом от д16з8 , низа получились лутчши чем на в16 почти как на в18 , а вот верх у него уже валился с 6800 , жмёш педаль а стрелка тахометра уже еле заваливается .
Потом его турбанули , таже хрень на верхах , пока некупил кокойто впуск с более коротшими раннерами и побольшим ресивером , должен гдето быть фото на ссылках что приводил выше .
Вот только опосля его замены начело крутится с 7000-до 8000.
А бошка с мотора Д16а9 воопще свободно наваливает до 8000 , тоже её дунули на блоке 1.5 .
Да и на атмо она хорошо продувается .
Последний раз редактировалось sashacrx 12 дек 2012, Ср 23:26, всего редактировалось 1 раз.
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Интересный проект, буду следить.
Подобная идея меня давно интересовала, и про то, что есть воплощенные проекты узнал только что.
Мне б на хрв такой, по параметрам - самое то
Подобная идея меня давно интересовала, и про то, что есть воплощенные проекты узнал только что.
Мне б на хрв такой, по параметрам - самое то

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну вот и отлично,
у меня дросселя, пиленная бошка, думаю должен крутиться
вал бисимото для начала (хотя я его так и не раскрутил до 9 на д15)))
потом можно будет поэксперементировать с валами
просто поездив на 1650 и почувствовав его атмо момент, и поставив сейчас сток д15 низ настроение сразу упало - хочется тяги с низов и мощную середину все же для повседневки
попробуем, ведь люди же делали
спасибо за советы и опыт
пока займусь достройкой своего црх
потом по мере поступления финансов буду покуать д16 блок, колено д17 и все необходимое
думаю, рублей в 15-20 уложиться
только по поршням сейчас вопрос:
я хочу витару на 76, она под плавающий палец (это меня привлекает, что не надо заморачиваться токарными работами)
она получается как 1зз поршень, который я ставил
витаровский поршень с д17 коленом будет где то на 1.3мм торчать из блока
поршня соответственно фрезерну
выемка уменьшиться
бошка д16y, срезанная на 1.5мм, но
можно было бы и п29, но их надо ставить с д16з6 бошкой, там камера сгорания больше и можно оставить торчать поршни (как я делал на д15 с п29) сж будет АД
в общем, возьму п29 поршень (у меня их куча поломанных)), промерю сколько можно безболезненно срезать сверху
промерил бы кто нибудь витару: сколько у нее расстояние от верха до первого компрессионного кольца
у меня дросселя, пиленная бошка, думаю должен крутиться
вал бисимото для начала (хотя я его так и не раскрутил до 9 на д15)))
потом можно будет поэксперементировать с валами
просто поездив на 1650 и почувствовав его атмо момент, и поставив сейчас сток д15 низ настроение сразу упало - хочется тяги с низов и мощную середину все же для повседневки
попробуем, ведь люди же делали
спасибо за советы и опыт
пока займусь достройкой своего црх
потом по мере поступления финансов буду покуать д16 блок, колено д17 и все необходимое
думаю, рублей в 15-20 уложиться
только по поршням сейчас вопрос:
я хочу витару на 76, она под плавающий палец (это меня привлекает, что не надо заморачиваться токарными работами)
она получается как 1зз поршень, который я ставил
витаровский поршень с д17 коленом будет где то на 1.3мм торчать из блока
поршня соответственно фрезерну
выемка уменьшиться
бошка д16y, срезанная на 1.5мм, но
можно было бы и п29, но их надо ставить с д16з6 бошкой, там камера сгорания больше и можно оставить торчать поршни (как я делал на д15 с п29) сж будет АД
в общем, возьму п29 поршень (у меня их куча поломанных)), промерю сколько можно безболезненно срезать сверху
промерил бы кто нибудь витару: сколько у нее расстояние от верха до первого компрессионного кольца
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у витары 1 кольцо на уровне впадины, т.е. ~6мм
впуски-выпуски это всё замечательно, но вы задумывались, например, почему на д17 стоят самые тонкие кольца, и юбка у поршней самая миниатюрная из всей д-серии?
пс. в той теме про украинский д17 не увидел ни одного графика от автора, так что...
впуски-выпуски это всё замечательно, но вы задумывались, например, почему на д17 стоят самые тонкие кольца, и юбка у поршней самая миниатюрная из всей д-серии?
пс. в той теме про украинский д17 не увидел ни одного графика от автора, так что...
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Откуда в Украине графики. Там диностендов раз два и обчелсяkyky-pyky писал(а):у витары 1 кольцо на уровне впадины, т.е. ~6мм
впуски-выпуски это всё замечательно, но вы задумывались, например, почему на д17 стоят самые тонкие кольца, и юбка у поршней самая миниатюрная из всей д-серии?
пс. в той теме про украинский д17 не увидел ни одного графика от автора, так что...

ЗЫ: А на д14 д16а9 башку прикрутить мона? Даст чето, кроме гемороя

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
D16a9 голову не прилепишь на одновальный D мотор.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Есть индивиды, которым это удавалось.Sergti писал(а):D16a9 голову не прилепишь на одновальный D мотор.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я живой индивид который прикрутил двух валку на одновальный блок , правдо не без вмешательства фрезеровщика которому пришлось всеголишь одну дырку в яйцо привратить.
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .
Всего-то. Так просто чтоли?sashacrx писал(а):Я живой индивид который прикрутил двух валку на одновальный блок , правдо не без вмешательства фрезеровщика которому пришлось всеголишь одну дырку в яйцо привратить.
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Ваще по идее там не фига не просто всеSergti писал(а):Всего-то. Так просто чтоли?sashacrx писал(а):Я живой индивид который прикрутил двух валку на одновальный блок , правдо не без вмешательства фрезеровщика которому пришлось всеголишь одну дырку в яйцо привратить.
Да и посли меня уже не один человек делал это , даже дуем 0.8 в такой гибрид , ссылку давал выше .
Дино стенд в Украине - тугое дело , только в Киеве пока , цена одного замера 50 баксов , если и есть ищё , то мне неизвестно место их расположения .

я ушел на украинский редс читать 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
На хондомоторе было небольшой faq.Sergti писал(а):я ушел на украинский редс читать
Нашёл, прочитал. Спасибо.Nesmeyan писал(а):На хондомоторе было небольшой faq.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Так никто и не ответил на д14 шото даст этот геморой с дохц башкой? Какая СЖ получится?
ЗЫ: И дайте ссцыльку
ЗЫ: И дайте ссцыльку

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя