Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Shamardalll
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 17:03

Только не надо говорить что можно за день убить и т.д. и т.п. Я имею ввиду при должном уходе и во втеке ездить частенько...

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 17:26

Слышал что то про 70ткм, если дубасить.
Вроде так хондоинженеры считали.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 8:26

Valik46 писал(а):Слышал что то про 70ткм, если дубасить.
Вроде так хондоинженеры считали.
Чё как на роторах?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Shamardalll
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:12

По ходу как на роторах даже меньше... Я тоже слышал не больше 100 тыс...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:19

К чему вопрос то?
Если 99% двигателе й умерло к примеру от перекрута или от тог отчо за маслом не слдили до 50 тыс эт он езначит же что ресурс такой. кто то как пенсионер может же проехать 200-300 тыс к примеру.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 16:00

Странненький вопрос! Директор спуна заявляет цифру 60 тыс. км., при использовании по назначению и далее в переборку! А если учесть нынешнее качество деталей, то х.з. Думаю точного ответа незнает никто.
Type Racing only

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 19:26

всегда всем ставил в пример хондовские моторы! 1 моя хонда цивик 6 с мотором д16у7 105 лс- был куплен мной с пробегом в 320тк(без ремонта был 100%) + я на нем проехал еще 50тк(не много драг, год спринт, да и так с приорами потягаться каждый день) итого 380тк и мотор лег :cry: все полный сток! вот это показатели даже на штатном д моторе не ред топ, не втек даже...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 20:34

130 тыс пробег, масло вообще не жрет, пол литра на 5 тыс для такого мотора не расход. Пизды каждый день получает много много раз. О каких 60 тыс вы говорите?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 2:26

Evgen. писал(а):130 тыс пробег, масло вообще не жрет, пол литра на 5 тыс для такого мотора не расход. Пизды каждый день получает много много раз. О каких 60 тыс вы говорите?
жахни во втеке 10минут и больше,выше 7рпм, потом проверь уровень :D

всем. обычный чернобашковый мотор без капиталки проехал 350ткм. тупер думаю ресурс в два раза меньше имха
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 4:28

Evgen. писал(а):130 тыс пробег, масло вообще не жрет, пол литра на 5 тыс для такого мотора не расход. Пизды каждый день получает много много раз. О каких 60 тыс вы говорите?
если редтоп то пиздеж!
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 4:48

Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливают :) Правда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет :)
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 7:00

eugen047 писал(а):Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливают :) Правда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет :)
если дубасить как ты надо очень часто менять! Напримет люди считают : "бля 5 тыщ проехал и масло даже цвет не поменяло." тупость. Оно когда работает то чернеет, что в принципе то не для кого и не секрет. Но стили езды могут быть разные. К примеру у меня идемитсу зепро чернеет через 1.5-2 тыс. Ну и жор не плохой. Доливка разбавляет эту муть. Но замена, по-хорошему требуется чаще чем через 5 тыс. А если ездить овощем, что практически не хочется, то 5 за глаза. А кто то к этому относится скептически. Слушает сервисменов и внимательно читает брошурки! Кто то на холодную жарит, кто то строго выполняет предписания. И пробеги жизни в таких случаях совсем разные.
Type Racing only

Аватара пользователя
Shamardalll
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июл 2011, Вт 20:07
Откуда: Ставропольский край. Кисловодск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 17:53

значит смысла с пробегом 110т.км. из японии нет.....)))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 18:34

Shamardalll писал(а):значит смысла с пробегом 110т.км. из японии нет.....)))
А на другой стороне весов стукнутый тут 3 раза и последний раз заклинивший от масляного голодания?

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 19:09

Shamardalll писал(а):значит смысла с пробегом 110т.км. из японии нет.....)))
Мифы гласят, что в стране восходящего солнца, очень качественные масла, топливо благоухающее чистой нефтью и свежайшими присадками, дороги там- рай для подвески, а скоростные режимы не позволяют втеку включиться... говорят, что воздух на столько чист, что нулевик там почти не нужен, дожди омывающие кузов авто делают красску ярче и моложе... :D Вот она- ЯПОНИЯ! :D Как то так...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 21:19

1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливают :) Правда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет :)
если дубасить как ты надо очень часто менять! Напримет люди считают : "бля 5 тыщ проехал и масло даже цвет не поменяло." тупость. Оно когда работает то чернеет, что в принципе то не для кого и не секрет. Но стили езды могут быть разные. К примеру у меня идемитсу зепро чернеет через 1.5-2 тыс. Ну и жор не плохой. Доливка разбавляет эту муть. Но замена, по-хорошему требуется чаще чем через 5 тыс. А если ездить овощем, что практически не хочется, то 5 за глаза. А кто то к этому относится скептически. Слушает сервисменов и внимательно читает брошурки! Кто то на холодную жарит, кто то строго выполняет предписания. И пробеги жизни в таких случаях совсем разные.
Почему масло чернеет? В каких режимах это больше проявляется (пробки/кольцо)?
Почему?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
duremarrr
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 14 фев 2011, Пн 19:23
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 22:45

Я вообще идемитсу спалил за 3 сессии на кольце :twisted: причем масло поменял за 20 км до выезда и после суммарного пробега километров в 40 в полном отжиге оно стало чернее тучи и воняло сажей. С мобилом 1 5/50 такого не было и нет. по мне масло гумно %)
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 2:32

kirillat писал(а):
1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Дядька Спун близок к истине, 60 тыщ во втеке это как раз 150-200 тыщ смешанного цикла так оно и есть в жизни.
Лично у меня пробег на двиге точно не знаю, но по виду как раз где-то тыщ 60 было когда покупал, пока проебошил по кольцу тыщ 10-12 плюс тыщ 5 овощем, двиг живой немного увеличился расход масла, но не критично, некоторые столько каждый день подливают :) Правда, думаю здесь найдется еще пара людей кто так же часто как я масло например меняет :)
если дубасить как ты надо очень часто менять! Напримет люди считают : "бля 5 тыщ проехал и масло даже цвет не поменяло." тупость. Оно когда работает то чернеет, что в принципе то не для кого и не секрет. Но стили езды могут быть разные. К примеру у меня идемитсу зепро чернеет через 1.5-2 тыс. Ну и жор не плохой. Доливка разбавляет эту муть. Но замена, по-хорошему требуется чаще чем через 5 тыс. А если ездить овощем, что практически не хочется, то 5 за глаза. А кто то к этому относится скептически. Слушает сервисменов и внимательно читает брошурки! Кто то на холодную жарит, кто то строго выполняет предписания. И пробеги жизни в таких случаях совсем разные.
Почему масло чернеет? В каких режимах это больше проявляется (пробки/кольцо)?
Почему?
в таком режиме! http://vk.com/video#/video166073579_163548763
чернеет абсолютно любое масло. Но идемитсу раньше всех, ранее использованных!
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 2:35

duremarrr писал(а):Я вообще идемитсу спалил за 3 сессии на кольце :twisted: причем масло поменял за 20 км до выезда и после суммарного пробега километров в 40 в полном отжиге оно стало чернее тучи и воняло сажей. С мобилом 1 5/50 такого не было и нет. по мне масло гумно %)
двиг на нем работает ничего! Но есть подозрение,что к пробегу использования где то под 3000-4000 ему приходит конец.
Кто что скажет о Repsol competition 5w40???
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 5:17

Лейте голд он не чернеет. :)
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя