спасибо!bitBrother писал(а):Интересный прроект - опытно-экспериментальный
А чем обусловлена установка шатунов от В20? Более высокими прочностными характеристиками?
Логика была следующая
длина шатуна у б20 137 мм, как и у д15 и д16
разница в диаметре пальца и ширины посадки на шейку, диаметр шатунной шейки такой же
единственное, что я просчитался, это диаметр пальца 1зз поршня, почему то я решил, что он 21 мм, как и б моторов, где-то неправильно посмотрел..
в и тоге заказал шатуны, поршни.. все пришло, а в поршнях дыра на 20
то, что их точить по высоте придется я сразу просчитал и не ошибся
в итоге, в поршнях были сделаны токарем дыры под палец 21мм и все фрезеровано
так же токарем были подогнаны шатуны под ширину шейки коленвала, оставили зазоры по 0.04 мм
в итоге давление масла ппц какое, 5 очков на холостом ходу
масло не горит даже когда его 1л в поддоне (проверено неоднократно:)))
надо собирать мотор
я еще коробу разобрал, по ходу переборки задрочил как вседа один подшипник, решил поменять корпус и тд и тп, боремся с собой