Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 21:31

bitBrother писал(а):Интересный прроект - опытно-экспериментальный :)
А чем обусловлена установка шатунов от В20? Более высокими прочностными характеристиками?
спасибо!
Логика была следующая
длина шатуна у б20 137 мм, как и у д15 и д16
разница в диаметре пальца и ширины посадки на шейку, диаметр шатунной шейки такой же
единственное, что я просчитался, это диаметр пальца 1зз поршня, почему то я решил, что он 21 мм, как и б моторов, где-то неправильно посмотрел..
в и тоге заказал шатуны, поршни.. все пришло, а в поршнях дыра на 20
то, что их точить по высоте придется я сразу просчитал и не ошибся
в итоге, в поршнях были сделаны токарем дыры под палец 21мм и все фрезеровано
так же токарем были подогнаны шатуны под ширину шейки коленвала, оставили зазоры по 0.04 мм
в итоге давление масла ппц какое, 5 очков на холостом ходу
масло не горит даже когда его 1л в поддоне (проверено неоднократно:)))
надо собирать мотор

я еще коробу разобрал, по ходу переборки задрочил как вседа один подшипник, решил поменять корпус и тд и тп, боремся с собой
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 20:39

уже больше 1000 км после сборки накатал
низ настроил.. бля, ну и тяга! Низ просто охуенен, не думал что он останется с пиленой бошкой.. а наоборот его стало еще больше.. надо бы втек карту отстроить после обкатки, но, ска выпал снег и гололед... теперь надо ждать пока все устаканится, лед выдует и тд итп.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 19:11

подцепил шлз, катаюсь по тихой на работу (межгород) - настраиваю
евтековую карту отстроил во всех режимах - как обычно настраиваю в ручную, нет у меня желания почему-то шлз к хондате подцеплять, как то себе больше доверяю
в общем у меня прошлая карта по топливу возрасла в среднем на 100ед, чтобы добиться того же соотношения афр
втек тоже добавил, но еще не настраивал, где то тоже на 100ед в среднем, раз топанул, смесь 12 с копейкой, надо выводить в 13
на кузнецкой жаре я наугад прибавил топливо по втек карте, оно было где то на 50 ед. меньше чем сейчас, и смесь уходила в 11 - 10 с хвостиком, сейчас же на 50 больше, чем раньше и смесь беднее, немного радует
еще валик надо крутить на запаздвание для трека, а то уж больно низ хорош... но это по весне,
зимой такой низ сомо заебис!
на днях попробую втек карту подстроить, снять логи в идеальных условиях, на 3 скорости разогнаться с 2000 об до отсечки и закинуть всю инфу в виртуал дино,
пока предварительно закинул данные (раньше на неотстроенном моторе записал разгон на 2ой скорости) - получилось типа 146 сил и 170+нм момента на колесах
хз, посмотрим..
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 15:54

сегодня, как обычно поехал в соседний город по работе, у нас гололед, там сухо, попробовал во втеке, смесь богатиться после 7 тыс, снял показания с логов, х-ня, после 7тыс мощность падает. Надо валик крутить на запаздывание. Низ хорош, на зиму вообще отлично....
проанализировал графики логов
в общем, получается такая картина:
сейчас, к примеру, на 3ей скорости динамика разгона с 40 миль до 60 почти такая же как раньше на 2ой, сейчас хуже где то на 0.2 сек! условия примерно одинаковые, сейчас еще машина была загружена плюсом килограмм на 100-150
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 17:58

Надо твоему начальству сказать чтобы засылали тебя в этот соседний город почаще :D будешь на асфальте настраиваться и тут отписывать :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 18:06

Sergti писал(а):Надо твоему начальству сказать чтобы засылали тебя в этот соседний город почаще :D будешь на асфальте настраиваться и тут отписывать :)
да я туда каждый день кроме сб вскр гоняю, торговым работаю
только время пролетает ппц, как немного решил настроится, час, полтора рабочего времени проепал ))
асфальт, в принципе, тут зимой более-менее сухой, можно будет настроиться
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 14:40

Понастраивал, но не до конца
ест определенные выводы
вал bisimoto lev. 2.4 turbo но на атмосфере
в общем вал установлен по меткам, но на пол зуба на запаздывание
низ есть верх не очень
поставил 4 градуса (по шестерне рв) на опережение, трамблер, соот-но крутанул на позднее
низ стал хуже, верх так же, возможно чуть хуже... вроде на низ завернул, а низ стал хуже, и по смеси стало богатить и низ и верх
сдвинул 2 градуса на запаздывание, смесь стала чуть беднее на низах и на верху. Мотор стал крутиться чуть лучше, но не так, как хотелось.
низ добавился .., хотя крутил в зону высоких оборотов
В общем, турбо вал, средняя часть оборотов ярко выражена в лучшую сторону, видимо, для лучшего спула турбины, а верх уже турбинка прокачивает
я думаю на атмо этот вал так и будет работать.

1 Мотор крутиться до 8 тыс так же как и на стоке..
2 Низ значительно лучше
3 Середина значительно лучше
4 При вытаскивании затычки из выхлопной трубы, низ и середина в значительной степени растут

Этот вал подойдет мне для льда в эту зиму... на лето надо будет заказать атмо вал... там либо биси X level, либо кровер и тд. Буду смотреть характеристики
Этот вал выкидывать не буду, может дуну в д15 по-позже, но пока задача - атмо зло
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 5:02

в соседней теме запостил пару графиков виртуал дюно
но там чушь полная
первый график вал бисимото -2гр в сравнении со сток валом
второй график бисимото на настройках для сток вала
Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
VLADЭK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 15:24
Машина: Honda Civic
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 16:02

Подскажи где подешевле раздобыть такой валик bisimoto lev. 2.4 turbo ?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 19:41

VLADЭK писал(а):Подскажи где подешевле раздобыть такой валик bisimoto lev. 2.4 turbo ?
на хондатеке рыть, но ща там пусто
либо на офиц сайте www.bisimoto.com
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 20:22

VLADЭK писал(а):Подскажи где подешевле раздобыть такой валик bisimoto lev. 2.4 turbo ?
кстати, аналог биси 2.4 - delta 272-2 cam (так, нарыл немного)

------------------------
немного горького опыта
дорогие друзья, никогда не ставьте в д15 блок гильзы от таза на 79мм
это полная шняга
когда первый раз дристнули гильзы, думал от слишком бедной смеси и перегрева
на неделе засопунил второй мотор, вчера разобрал - оказалось 3 гильзы треснули по швам, каждая в двух-трех местах
при том блок не насиловал, ездил на отстроенной смеси
слишком тонкая гильза получается... гильза трескается как чугунная, так и алюминиевая обоима.. от БЛОК ГАРДА смысла вообще нет - НАХ ОН НУЖЕН ВАЩЕ?!!
если только его поставить, по глубже утопить и заварить нахер, потом отверстий охлаждения насверлить по прокладке
вчера же вечером разобрал мотор, взял из гаража ржавый блок, почистили
нашел сток поршни с шатунами в том же гараже, почистил
собрали д15 сток блок, накрыли той же бошкой - в 4 утра завели,
сегодня уже на сток низе и тюн бащкэ
теперь буду смотреть варианты, может д16 блок
может дартон или другие - гильзы, в общем, надо пробивать
на 1.5 блоке низа вообще нет (сразу ощущения от дефорсирования), по сравнению с 1650
шатуны б20 H образные продаю, если кому интересно,
либо хз, может втулку под палец на 19 мм переделать...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 22:24

Жаль, что совсем не походили тазогильзы. Не рассматривал вариант точить самодельные гильзы? Типа таких: Изображение (Авторские права на фото принадлежат Куку-руку :) )
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 23:00

Sergti писал(а):Жаль, что совсем не походили тазогильзы. Не рассматривал вариант точить самодельные гильзы? Типа таких: Изображение (Авторские права на фото принадлежат Куку-руку :) )
Смотрю Андрюха с моим д13 нормально поигрался :lol:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 9:12

Sergti писал(а):Жаль, что совсем не походили тазогильзы. Не рассматривал вариант точить самодельные гильзы? Типа таких: Изображение (Авторские права на фото принадлежат Куку-руку :) )
да вот я и думаю, рассматриваю варианты... дартон не очень-то и охота. Надоизучить вопрос кастом гильз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 20:35

в общем изучили суть вопроса: че делать
в общем:
1. д16 блок
2. д17 колено
3. д17 маслонасос
4. д15/д16 137мм Н образный шатун, немного фрезернуть место посадки шатуна на колено
5 Поршни на 76 для начала (либо резать п29 поршни, либо витара) в общем надо просчитать все
п29 поршни будут торчать так же как и на д15 - хватит ли мяса, чтобы не прослабить поршень при фрезеровке
либо надо найти какие - нибудь другие на 76
на 75 не хочу
для начала хочется 1712 объем
потом посмотрим, как поведет себя низ - в этом сезоне так и оставить
потом уже можно будет посмотреть по гильзовки и кастом на 78 (ну это так .. просто дартон делает на 78 максимум, чтобы не грубить) - но это не в этом сезоне стопудов
на 76
вот такие планы
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 22:37

выкрутить д17 низ за 7крпм - уже достижение)

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 11 дек 2012, Вт 23:09

hard_code писал(а):в общем изучили суть вопроса: че делать
в общем:
1. д16 блок
2. д17 колено
3. д17 маслонасос
4. д15/д16 137мм Н образный шатун, немного фрезернуть место посадки шатуна на колено
5 Поршни на 76 для начала (либо резать п29 поршни, либо витара) в общем надо просчитать все
п29 поршни будут торчать так же как и на д15 - хватит ли мяса, чтобы не прослабить поршень при фрезеровке
либо надо найти какие - нибудь другие на 76
на 75 не хочу
для начала хочется 1712 объем
потом посмотрим, как поведет себя низ - в этом сезоне так и оставить
потом уже можно будет посмотреть по гильзовки и кастом на 78 (ну это так .. просто дартон делает на 78 максимум, чтобы не грубить) - но это не в этом сезоне стопудов
на 76
вот такие планы

а как же разговоры, что д15 колено самое легкое и что она самое заебись.... :)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 1:06

hard_code писал(а):в общем изучили суть вопроса: че делать
в общем:
1. д16 блок
2. д17 колено
3. д17 маслонасос
4. д15/д16 137мм Н образный шатун, немного фрезернуть место посадки шатуна на колено
5 Поршни на 76 для начала (либо резать п29 поршни, либо витара) в общем надо просчитать все
п29 поршни будут торчать так же как и на д15 - хватит ли мяса, чтобы не прослабить поршень при фрезеровке
либо надо найти какие - нибудь другие на 76
на 75 не хочу
для начала хочется 1712 объем
потом посмотрим, как поведет себя низ - в этом сезоне так и оставить
потом уже можно будет посмотреть по гильзовки и кастом на 78 (ну это так .. просто дартон делает на 78 максимум, чтобы не грубить) - но это не в этом сезоне стопудов
на 76
вот такие планы
Читаю постоянно твои нароботки , интересный бортовик .
Посмотри как мой товарищ продвинулся http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=486
А это надутый сток 1.5 у тегже людей что и 1.7 http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=3086
уже больше года держится.
Я лично на этом сивье катался , реально валит , может для себя чё подчеркнёш , чтоб ненаступать на теже грабли , всё это работает по сегоднешний день , даже на бусте. :D и немучай себе голуву что сотворить с Д-серией в атмо варианте , всё это уже пройдено .
Только дутся .
Еслиб вернуть время назад , яб дулся на Д-серии , а не ловил резонансы впуском выпуском на Б-серии .
Б- серию дуть у нас в Украине стрёмно , слишком дорого могут тебе обернутся ошибки .

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 5:27

спасибо за советы, вечерком гляну на проекты по ссылкам
а по поводу легкого колена на д15 - это заебись :), но стоит делать так, видимо, когда есть определенные рамки... придется использовать коленвал на 1-1.5 кг тяжелее (д16 и д17 весят около 13.5 кг) (30 фунтов вроде)
просто все заебло, мне нужен был объем, без увеличения хода, я его получил, но конструкция гавно, надо гильзовать другими гильзами: дартон, хуяртон - гильзовать - это еще вложения рублей 40-50, строить новый мотор и тд и тп, чтобы получить то же самое, что было, только надежнее - но это много денег
я хочу попробовать все-таки увеличить ход, не особо трогая диаметр гильз, сохранив прочность (точнуть всего на 1мм), в любом случае: есть вопрос, есть неопределенный ответ, надо получить ответ самому и посмотреть, что и как работает в реале
дуть пока не буду, у меня есть проект б16турбо црх,
добъемся с цивиком атмо результата для начала
у б18 тырпыр р/с чета около 1.48
на б16 1.74
идеал 1.75
но б16 как то я не заметил, что крутится мега больше б18 (что тот что другой могут крутиться 10+рпм при определенной сборке)
с д17 коленом и 137 шатуном рс около 1.45
не на много ниже б18
но тырпыры закладывают за 10к рпм
рс все таки - условный показатель, влияющий на долговечность гильз, в большей степени
вопрос лишь в продувке бошки
если мотор будет крутиться до 8к, то это вполне меня устроит (а он, сука, БУДЕТ крутиться у меня!!!)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 10:30

у б18ц рс - 1.58
у б20 - 1.54
и 1.45 от них очень далеко

а повышенный износ гильз, о котором ты говоришь, связан как раз колоссальным трением (=мех потерями), которые и не позволят низу раскручиваться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя