з.ы. в поиск не отправляйте хочеться "живого" общения!
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
собственно творческий вопрос, какой средний ценник, как долго делают и вроде есть два способа этих работ плюсы и минусы каждого!
з.ы. в поиск не отправляйте хочеться "живого" общения!
з.ы. в поиск не отправляйте хочеться "живого" общения!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Зачем?
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
под строкер 2,35!Roman писал(а):Зачем?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А поршни намного больше в диаметре?evil_curier писал(а):под строкер 2,35!Roman писал(а):Зачем?
Не проще К24 низ поставить?
Последний раз редактировалось Butcher 07 ноя 2007, Ср 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Зачем???????evil_curier писал(а):под строкер 2,35!Roman писал(а):Зачем?
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
"Stroker kit designed for K20 blocks. Go to a 2.35L with sleeved 90mm bore, 2.14L with stock 86mm bore. Kit includes 4340 billet 92mm crank, Pro Series rods, custom pistons made to your desired bore and compression, pins, rings, locks and ACL Race Series rod/main bearings."Butcher писал(а):А поршни намного больше в диаметре?evil_curier писал(а):под строкер 2,35!Roman писал(а):Зачем?
Не проще К24 низ поставить?
как я понял 90?!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
на этот вопрос ответить сложно.... хочу 300лс атмо!sura писал(а):Зачем???????evil_curier писал(а):под строкер 2,35!Roman писал(а):Зачем?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Когда увидешь блок к20 и поршня на 90.
Тогда пойшёшь Butcher.
Тогда пойшёшь Butcher.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
проше, но по ряду причин будет строкер!Butcher писал(а):А поршни намного больше в диаметре?evil_curier писал(а):под строкер 2,35!Roman писал(а):Зачем?
Не проще К24 низ поставить?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1. имхо надо делать мокрую гильзовку , 89 мм сделать можно
2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется
3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд
2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется
3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!Mura писал(а):1. имхо надо делать мокрую гильзовку , 89 мм сделать можно
2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется
3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну тогда ты крут.evil_curier писал(а):
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
добавить нечего.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?Mura писал(а):ну тогда ты крут.evil_curier писал(а):
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
добавить нечего.
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да делаемevil_curier писал(а): Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
гильзуем-растачиваем-хонингуем )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
отлично !!!Mura писал(а):да делаемevil_curier писал(а): Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
гильзуем-растачиваем-хонингуем )))
и еще вопрос
вот строкер
http://www.briancrower.com/makes/honda/k20ak20z.shtml
соотвественно на скока под него надо гильзовать и чисто теоретически как (до скольких) он будет крутиться?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,
1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor
2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo
3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil
4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor
2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo
3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil
4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Хонда-рейсинг, плюс мокрых гильз, что если что крякнет, то можно гильзу поменять )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
aga kazdi krjak zamena gilzi, no izveni et ne batareiku pomenjatMura писал(а):Хонда-рейсинг, плюс мокрых гильз, что если что крякнет, то можно гильзу поменять )))
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Спасибо за разъяснения!!!Honda-Racing писал(а):4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,
1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor
2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo
3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil
4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Просто плохое знание английского и поверхностное знание тех. части про поршневую группу дает о себе знать
соответственно есть следующий вопрос если не под 90 гильзовать то какой можно объем сделать?
з.ы. к24 хорошо но надо строкер!
з.ы.ы турбо вещь!!!! но надо атмо!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4em tebja ne ustraevaet sdelat K24 i stroker ?evil_curier писал(а):Спасибо за разъяснения!!!Honda-Racing писал(а):4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,
1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor
2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo
3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil
4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Просто плохое знание английского и поверхностное знание тех. части про поршневую группу дает о себе знать![]()
соответственно есть следующий вопрос если не под 90 гильзовать то какой можно объем сделать?
з.ы. к24 хорошо но надо строкер!
з.ы.ы турбо вещь!!!! но надо атмо!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
