Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:38

собственно творческий вопрос, какой средний ценник, как долго делают и вроде есть два способа этих работ плюсы и минусы каждого!


з.ы. в поиск не отправляйте хочеться "живого" общения! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:42

Зачем?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:45

Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:47

evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
А поршни намного больше в диаметре?
Не проще К24 низ поставить?
Последний раз редактировалось Butcher 07 ноя 2007, Ср 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:47

evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
Зачем???????

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:50

Butcher писал(а):
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
А поршни намного больше в диаметре?
Не проще К24 низ поставить?
"Stroker kit designed for K20 blocks. Go to a 2.35L with sleeved 90mm bore, 2.14L with stock 86mm bore. Kit includes 4340 billet 92mm crank, Pro Series rods, custom pistons made to your desired bore and compression, pins, rings, locks and ACL Race Series rod/main bearings."

как я понял 90?!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:52

sura писал(а):
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
Зачем???????
на этот вопрос ответить сложно.... хочу 300лс атмо!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 12:56

Когда увидешь блок к20 и поршня на 90.
Тогда пойшёшь Butcher.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:00

Butcher писал(а):
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
А поршни намного больше в диаметре?
Не проще К24 низ поставить?
проше, но по ряду причин будет строкер!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:42

1. имхо надо делать мокрую гильзовку , 89 мм сделать можно

2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется

3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:46

Mura писал(а):1. имхо надо делать мокрую гильзовку , 89 мм сделать можно

2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется

3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:48

evil_curier писал(а):
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
ну тогда ты крут.

добавить нечего.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:53

Mura писал(а):
evil_curier писал(а):
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
ну тогда ты крут.

добавить нечего.
Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 13:56

evil_curier писал(а): Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
да делаем

гильзуем-растачиваем-хонингуем )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:06

Mura писал(а):
evil_curier писал(а): Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
да делаем

гильзуем-растачиваем-хонингуем )))
отлично !!!

и еще вопрос
вот строкер
http://www.briancrower.com/makes/honda/k20ak20z.shtml

соотвественно на скока под него надо гильзовать и чисто теоретически как (до скольких) он будет крутиться?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:38

4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,

1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor

2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo

3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil

4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:41

Хонда-рейсинг, плюс мокрых гильз, что если что крякнет, то можно гильзу поменять )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:43

Mura писал(а):Хонда-рейсинг, плюс мокрых гильз, что если что крякнет, то можно гильзу поменять )))
aga kazdi krjak zamena gilzi, no izveni et ne batareiku pomenjat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:45

Honda-Racing писал(а):4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,

1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor

2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo

3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil

4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Спасибо за разъяснения!!!
Просто плохое знание английского и поверхностное знание тех. части про поршневую группу дает о себе знать :D

соответственно есть следующий вопрос если не под 90 гильзовать то какой можно объем сделать?

з.ы. к24 хорошо но надо строкер!
з.ы.ы турбо вещь!!!! но надо атмо! :wink:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:47

evil_curier писал(а):
Honda-Racing писал(а):4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,

1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor

2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo

3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil

4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Спасибо за разъяснения!!!
Просто плохое знание английского и поверхностное знание тех. части про поршневую группу дает о себе знать :D

соответственно есть следующий вопрос если не под 90 гильзовать то какой можно объем сделать?

з.ы. к24 хорошо но надо строкер!
з.ы.ы турбо вещь!!!! но надо атмо! :wink:
4em tebja ne ustraevaet sdelat K24 i stroker ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя