всем привет.
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :
1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?
и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :
1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?
и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
кольца от к-серии...
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
по калькулятору получаеться х22 с поршнями х23 степень 9.8Kostyan_nsk писал(а):http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
По кольцам терли, сравнительно недавно была тема.
х22 с шатунами х23 и поршнями х22 степень 9.2
х22 с шатунами и поршнями х23 степень 8.6
только там х23 юсдм, а у меня ждм... так что до конца не понятен первый и последний вариант...
сырбор потому-что есть два мотора в наличии, вот и всё. если-бы не было, была-бы просто прокладка.ArTT писал(а):кольца от к-серии...
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7
от к серии какого мотора ? а то я ленивый, лазить всё это искать, размеры...
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
87мм на к24
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
первый вариант не катит!!!тк к\с в цилиндре получаетсяmadO писал(а):всем привет.
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :
1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?
и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...
шатуны на обоих моторах под плавающий палец?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Под турбо поставь только поршни от Н23. Шатуны, имхо, не стоит 23-и, т.к. они тоньше 22-х шатунов.
В этой теме про кольца терли.
diman77, оба под плавающий.
В этой теме про кольца терли.
diman77, оба под плавающий.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
он просто в соседней ветке пишет что р13 шатуны,они пресуются же,по крайней мере у меня р13 под пресуемый палецKostyan_nsk писал(а):Под турбо поставь только поршни от Н23. Шатуны, имхо, не стоит 23-и, т.к. они тоньше 22-х шатунов.
В этой теме про кольца терли.
diman77, оба под плавающий.
на х23 дорестайл на нижних крышках шатунов написано PDE !!!
блок P5M
думал все моторы сир под плавающий палец.... ?

думал все моторы сир под плавающий палец.... ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
не могу ничего найти про кс в цилиндре. чем хуже ???
кмк пох.
кмк пох.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
нашёл, но опять-же ничо не понятно. вроде как стойкость к детонации хуже, другие говорят что пох.
ещё нашёл что на моторах от эвика недоход...
на ej208 вроде как вообще 2мм недоход
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93199 вот
ещё нашёл что на моторах от эвика недоход...
на ej208 вроде как вообще 2мм недоход
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93199 вот
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей