Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 14:49

всем привет.
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :

1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?

и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 20:10

http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

По кольцам терли, сравнительно недавно была тема.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 20:36

кольца от к-серии...
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7 :)
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 20:57

Kostyan_nsk писал(а):http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

По кольцам терли, сравнительно недавно была тема.
по калькулятору получаеться х22 с поршнями х23 степень 9.8
х22 с шатунами х23 и поршнями х22 степень 9.2
х22 с шатунами и поршнями х23 степень 8.6
только там х23 юсдм, а у меня ждм... так что до конца не понятен первый и последний вариант...
ArTT писал(а):кольца от к-серии...
Ты ж дуть немного будешь))))))) зачем сырбор х23+х22? Сток степень норм для 0.7 :)
сырбор потому-что есть два мотора в наличии, вот и всё. если-бы не было, была-бы просто прокладка.

от к серии какого мотора ? а то я ленивый, лазить всё это искать, размеры...
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 21:09

87мм на к24
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 21:27

madO писал(а):всем привет.
имею моторы х22 блэктоп и х23 блютоп.
вопрос вот в чём : шатуны от х23 короче на 1.5 мм, а поршни ниже на 0.5 чем от х22.
какая сж получиться в след вариантах :

1. блок и колено х22 + шатуны х23 (-1.5)+ поршни х22 = ?
2. блок и колено х22 + шатуны х22 + поршни х23 (-0.5) = ?

и ещё вопрос - какие кольца ставить под чугуний ? марка, номера если кто знает...
первый вариант не катит!!!тк к\с в цилиндре получается
шатуны на обоих моторах под плавающий палец?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 7:30

Под турбо поставь только поршни от Н23. Шатуны, имхо, не стоит 23-и, т.к. они тоньше 22-х шатунов.
В этой теме про кольца терли.

diman77, оба под плавающий.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 8:06

Kostyan_nsk писал(а):Под турбо поставь только поршни от Н23. Шатуны, имхо, не стоит 23-и, т.к. они тоньше 22-х шатунов.
В этой теме про кольца терли.

diman77, оба под плавающий.
он просто в соседней ветке пишет что р13 шатуны,они пресуются же,по крайней мере у меня р13 под пресуемый палец

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 20:58

на х23 дорестайл на нижних крышках шатунов написано PDE !!! :) блок P5M
думал все моторы сир под плавающий палец.... ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 8:51

На части H22A шатуны под прессуемый палец.

Тоже в раздумьях- если шатунами или коленвалом организовать недоход поршня, насколько плохо то, что камера сгорания частично получится в цилиндре?

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 16:31

не могу ничего найти про кс в цилиндре. чем хуже ???
кмк пох.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 17:17

нашёл, но опять-же ничо не понятно. вроде как стойкость к детонации хуже, другие говорят что пох.
ещё нашёл что на моторах от эвика недоход...
на ej208 вроде как вообще 2мм недоход

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=93199 вот
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей