-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
убедили налазит 15 диск на прому! Тупанул! Вспомнил когда то прочитанное сравнение и забыл про темы с авто на 15"! Нодоводов в сторону качества все равно нет!( Но признаю и о проме не слышал плохо!)
Type Racing only
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
нахуй прому, нахуй и 300х25 сделанные из первого попавшегося говна которое ведёт через раз, с их ублюдочными шляпами самопальными, нахуй их алюминиевые переходники, нахуй их текущие штуцера прокачные.
получишь ровно то за что заплатишь, есть деньги - бери спун, будут тебе нормальный внешний вид, оригинальный размер колодки и оригинальные тормозные диски или тюненые и то и то но с магазина и того бренда который ТЕБЕ нравится, а не который прома смогла купить подешевле, последнее именно к дискам относится.
получишь ровно то за что заплатишь, есть деньги - бери спун, будут тебе нормальный внешний вид, оригинальный размер колодки и оригинальные тормозные диски или тюненые и то и то но с магазина и того бренда который ТЕБЕ нравится, а не который прома смогла купить подешевле, последнее именно к дискам относится.
пш пш
эта ... а скоко промы стоят ? кубковые ?
и эта... я вот себе чёт от мазды прелепить захотел. почти болтон.
и эта... я вот себе чёт от мазды прелепить захотел. почти болтон.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кубковая прома уже шесть лет используется в чемпионате России ( ранее кубок хонда цивик), ШЕСТЬ лет! Диск - стоковый от еп3/фн2. Никаких шляп и переходников, все болт он!
Суппорта стоили 25тыс.
Суппорта стоили 25тыс.
Жить, чтобы быть лучшим!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
вот она моя головная боль!shnurick писал(а):ну покеж уже леди)))
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... type-r142/
Type Racing only
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
по поводу пыльников и эксплуатации эвридэй
относится и к проме и к любым многопоршневым фиксированным машинкам
поршни там как правило из алюминиевого сплава, анодированные, они не ржавеют, но если повредить или держать засранными могут окисляться, то есть испортится они могут только по личному распиздяйству от грязи.
Такие тормоза НУЖНО обслуживать гораздо чаще чем при смене колодок, всё зависит от интенсивности использования, по мере загрязнения и обрастания грязью и пылью с колодок, надо снимать колесо, вынимать колодки, выдувать вычищать или вымывать клинером ВСЮ скопившуюся грязь, всю слежавшуюся пыль от колодок во всех щелях углах на направляющих и фиксирующих пластинах, эти тормоза любят зарастать говном и оно для них губительно, если не ебланить и содержать их в чистоте, они будут нормально работать вечность, если класть на них и только колодки подсовывать, перестанут тормозить через полгода, а помрут за пару лет.
относится и к проме и к любым многопоршневым фиксированным машинкам
поршни там как правило из алюминиевого сплава, анодированные, они не ржавеют, но если повредить или держать засранными могут окисляться, то есть испортится они могут только по личному распиздяйству от грязи.
Такие тормоза НУЖНО обслуживать гораздо чаще чем при смене колодок, всё зависит от интенсивности использования, по мере загрязнения и обрастания грязью и пылью с колодок, надо снимать колесо, вынимать колодки, выдувать вычищать или вымывать клинером ВСЮ скопившуюся грязь, всю слежавшуюся пыль от колодок во всех щелях углах на направляющих и фиксирующих пластинах, эти тормоза любят зарастать говном и оно для них губительно, если не ебланить и содержать их в чистоте, они будут нормально работать вечность, если класть на них и только колодки подсовывать, перестанут тормозить через полгода, а помрут за пару лет.
пш пш
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Они ее делали как хайтек на сток диски. А взять ширпотреб он как дизель описал, не раз слышал подобное. Они вроде не отказываются от исправления своих косяков но нафиг такое надо, когда его чинить над о постоянно.Егор писал(а):Кубковая прома уже шесть лет используется в чемпионате России ( ранее кубок хонда цивик), ШЕСТЬ лет! Диск - стоковый от еп3/фн2. Никаких шляп и переходников, все болт он!
Суппорта стоили 25тыс.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Дизель, подскажи какую нить жижу из тобой описанных чтоб попрыскал и говны с тормозов слезли.
Юзаю сезон спун твинблок онли рэйс без ежеднева и никакой зимы, отличная вещь за то бобло что за нее просят, только положительные отзывы - родная колодка, родной вылет колес (это важно), очень легкие (типа маздовских рх7) и никакого колхоза, тормозят божественно.
Про прому ничего не скажу - никогда не сталкивался, инетресно из чего суппорт сделан - материал, всмысле легкий или нет, и какой размер колодки там?
Юзаю сезон спун твинблок онли рэйс без ежеднева и никакой зимы, отличная вещь за то бобло что за нее просят, только положительные отзывы - родная колодка, родной вылет колес (это важно), очень легкие (типа маздовских рх7) и никакого колхоза, тормозят божественно.
Про прому ничего не скажу - никогда не сталкивался, инетресно из чего суппорт сделан - материал, всмысле легкий или нет, и какой размер колодки там?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
супорт там анодированный алюминий, очень лёгкий, колодка - тонкая узкая и длинная, не такая как у брембо прямоугольником.Andron83 писал(а):Дизель, подскажи какую нить жижу из тобой описанных чтоб попрыскал и говны с тормозов слезли.
Юзаю сезон спун твинблок онли рэйс без ежеднева и никакой зимы, отличная вещь за то бобло что за нее просят, только положительные отзывы - родная колодка, родной вылет колес (это важно), очень легкие (типа маздовских рх7) и никакого колхоза, тормозят божественно.
Про прому ничего не скажу - никогда не сталкивался, инетресно из чего суппорт сделан - материал, всмысле легкий или нет, и какой размер колодки там?
пш пш

Жить, чтобы быть лучшим!
а спуны же тоже тычс 25-30 стоят не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Die$el писал(а):по поводу пыльников и эксплуатации эвридэй
относится и к проме и к любым многопоршневым фиксированным машинкам
поршни там как правило из алюминиевого сплава, анодированные, они не ржавеют, но если повредить или держать засранными могут окисляться, то есть испортится они могут только по личному распиздяйству от грязи.
Такие тормоза НУЖНО обслуживать гораздо чаще чем при смене колодок, всё зависит от интенсивности использования, по мере загрязнения и обрастания грязью и пылью с колодок, надо снимать колесо, вынимать колодки, выдувать вычищать или вымывать клинером ВСЮ скопившуюся грязь, всю слежавшуюся пыль от колодок во всех щелях углах на направляющих и фиксирующих пластинах, эти тормоза любят зарастать говном и оно для них губительно, если не ебланить и содержать их в чистоте, они будут нормально работать вечность, если класть на них и только колодки подсовывать, перестанут тормозить через полгода, а помрут за пару лет.
ну на самом деле чаще чем колодки менять я свои Д2 например не обслуживал, но при обслуживании и замене колодок не просто вымывали все, а вынимали поршня и изнутри цилиндры чистили, работало всегда все идеально в итоге.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
бэу)Sash писал(а):а спуны же тоже тычс 25-30 стоят не ?
у вас же дюк спун представитель? не?

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
это цена буSash писал(а):а спуны же тоже тычс 25-30 стоят не ?
новые там песец
57 рублей
http://duke-racing.ru/spoon/products/br ... -ek9-2.php
Каждый должен для себя определить что ему важно - результат или красивые надписи на синеньких суппортах.
Жить, чтобы быть лучшим!
Максончик, ну в тебе то я не сомневалсяMaSSimo писал(а): красивые надписи естественно!


Жить, чтобы быть лучшим!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот эти говноболтики с рынка что слева и справа очень ыбстро престают выкручиваться в принципе и сменить пластины по которым ходят колодки становится проблематично, а ещё они пластины бывают разной толщины и чтобы колодка нормально ходила и не перекосоёбливалась её приходится подпиливать, феродо в всяком случае дс2500 котораяЕгор писал(а):

пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей