Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 15:19

то мне так последний - гумно, если опираться на анимацию :D
пш пш

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 15:24

последний пропускной!!!но вот ожлаждает ли?
чо эт за чудо программа??? :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 15:31

Там скорость потока равна если бы было по середине как на картинках выше, а вот вариант 2 тот повыше число показывает.
но я думаю расспределние потока в ядре наглядно видно в чем отличия одного типа интеркулера от другого, и что кому надо тот сам решит.

Охлаждает поток когда по дальним каналам идет.
Вот и выбирать или лаг или хорошее охлаждение.

Солид воркс, не ансис конечно, но на пальцах прикинуть в ней можно.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 15:32

да где ж он пропускной, два поворота на 90градусов и в дальнем углу застой какой то, на начальном моменте всё лезет через первые соты которых мало, а дальше тоже не понятно, получается работает на охлаждение тоьлко в первой трети, а дальний угол бесполезен, самый пропускной как раз таки получается классический фронтал и по прямой продувается и работает все площадью равномерно.
пш пш

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 15:38

но в класическом интеркулере из за длинной поверхности из за трения воздуха о метал скорость падает. а тут сразу пролетает по наименьшему, убирая аг, а потом уже уходит на дальнюю часть охлаждаясь и возвращаясь, весь воздух через перую треть не пройдет все равно, а завихрение в конце можно убрать более нормальной формой верхней части, где задувает, мне то лень :D .
а так лучше чтоб со смещенными патрубками от центра был или по центру.
Тут тоже вопрос свободного места от модели к модели имеет больше значение. 3й вариант как никрути компактен.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 16:03

dezte, при каких условиях эксперименты?

Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 16:13

kyky-pyky писал(а):dezte, при каких условиях эксперименты?

Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов :)
т воздуха 293 К
давление 2 бара на входе

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 16:17

kyky-pyky писал(а):dezte, при каких условиях эксперименты?

Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов :)
сложно сказать, всё "на кончиках пальцев"
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 18:04

kyky-pyky писал(а):
Sash писал(а):
kyky-pyky писал(а): а что заводили на нижний и на верхний входы?
непонял вопроса
какой был "горячий" а какой "холодный"?
на фулрейските обычно для ДЦ5 верх холодный. низ горячий
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 18:55

Вопрос на сколько холодный и горячий.

Есть тут у меня примерчик инетркулера фулрейс на 0.5 баре

Изображение
после турбины AN1- 51С
после интеркулера IAT сток 22.5С
температура воды 90С
температура ЕГТ 525С
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:00

Саш снаружи тоже было 22.5 ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:53

Sash писал(а):Саш снаружи тоже было 22.5 ?
Ну 31.08.12 вроде как ещё лето.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:57

у нас в сибири 31.08.12 вечером могло быть запросто например +15 :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 22:59

Sash писал(а):у нас в сибири 31.08.12 вечером могло быть запросто например +15 :twisted:
Всё может быть, можно кулер и в стенку упереть тогда он вообще не чего остужать не будет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 22:16

А видел кто кулер чтобы лед засыпал прямо в него,после гонки слил???
Я думал может на обычный кулер сверху ящик сварить с краном снизу и отверстием под засыпку льда...обдува пусть не будет но по идее на впуске должно прохладно быть...кто что думает??

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 22:59

gagarin44 писал(а):А видел кто кулер чтобы лед засыпал прямо в него,после гонки слил???
Я думал может на обычный кулер сверху ящик сварить с краном снизу и отверстием под засыпку льда...обдува пусть не будет но по идее на впуске должно прохладно быть...кто что думает??
А чем охлаждение закисью не нравится?
льдом тоже делают, это под драг в основном.

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 10:03

Тогда наверное не закисью а углекислотой;)
Так куда бюджетнее,найти нет проблем и на впуске минус 20...
Авто на драг онли,вот ломаю голову как быть..

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 10:10

готорые киты на кислоту делаются.

Учти слишком охлаждать тоже нельзя воздух.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 11:52

dezte писал(а):готорые киты на кислоту делаются.

Учти слишком охлаждать тоже нельзя воздух.
с чего бы?

а как ездят машины в минус 25-30 с кульками в пол морды? Или все турбопомойки испльзуются только летом? :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 13:21

Sokol_Vti писал(а):
dezte писал(а):готорые киты на кислоту делаются.

Учти слишком охлаждать тоже нельзя воздух.
с чего бы?

а как ездят машины в минус 25-30 с кульками в пол морды? Или все турбопомойки испльзуются только летом? :)
На многих есть подогрев дроселя и впускного коллектора, интересно зачем? :)

В холодном воздухе испаряемость бензина сильно ниже, значит в цилиндрах бензин может быть каплями, что давст неправильное горение. Ну и для летнего варината еще конденсата будет в системе много, если вдруг как нибудь, когда венера войдет в созвездие альдебарана :D вода попадет в цилиндр и обьем воды окажется больше чем в камере сгорания, то привет. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей