- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Там скорость потока равна если бы было по середине как на картинках выше, а вот вариант 2 тот повыше число показывает.
но я думаю расспределние потока в ядре наглядно видно в чем отличия одного типа интеркулера от другого, и что кому надо тот сам решит.
Охлаждает поток когда по дальним каналам идет.
Вот и выбирать или лаг или хорошее охлаждение.
Солид воркс, не ансис конечно, но на пальцах прикинуть в ней можно.
но я думаю расспределние потока в ядре наглядно видно в чем отличия одного типа интеркулера от другого, и что кому надо тот сам решит.
Охлаждает поток когда по дальним каналам идет.
Вот и выбирать или лаг или хорошее охлаждение.
Солид воркс, не ансис конечно, но на пальцах прикинуть в ней можно.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да где ж он пропускной, два поворота на 90градусов и в дальнем углу застой какой то, на начальном моменте всё лезет через первые соты которых мало, а дальше тоже не понятно, получается работает на охлаждение тоьлко в первой трети, а дальний угол бесполезен, самый пропускной как раз таки получается классический фронтал и по прямой продувается и работает все площадью равномерно.
пш пш
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
но в класическом интеркулере из за длинной поверхности из за трения воздуха о метал скорость падает. а тут сразу пролетает по наименьшему, убирая аг, а потом уже уходит на дальнюю часть охлаждаясь и возвращаясь, весь воздух через перую треть не пройдет все равно, а завихрение в конце можно убрать более нормальной формой верхней части, где задувает, мне то лень
.
а так лучше чтоб со смещенными патрубками от центра был или по центру.
Тут тоже вопрос свободного места от модели к модели имеет больше значение. 3й вариант как никрути компактен.
а так лучше чтоб со смещенными патрубками от центра был или по центру.
Тут тоже вопрос свободного места от модели к модели имеет больше значение. 3й вариант как никрути компактен.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
dezte, при каких условиях эксперименты?
Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов
Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
т воздуха 293 Кkyky-pyky писал(а):dezte, при каких условиях эксперименты?
Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов
давление 2 бара на входе
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сложно сказать, всё "на кончиках пальцев"kyky-pyky писал(а):dezte, при каких условиях эксперименты?
Die$el, ты с точки зрения каких давлений рассматриваешь? и какие там температуры? какие это даст скорости? и как учёт термодинамики изменит приведённые картинки?
не пытаюсь казаться умником, просто не надо делать поспешных выводов
пш пш
на фулрейските обычно для ДЦ5 верх холодный. низ горячийkyky-pyky писал(а):какой был "горячий" а какой "холодный"?Sash писал(а):непонял вопросаkyky-pyky писал(а): а что заводили на нижний и на верхний входы?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вопрос на сколько холодный и горячий.
Есть тут у меня примерчик инетркулера фулрейс на 0.5 баре

после турбины AN1- 51С
после интеркулера IAT сток 22.5С
температура воды 90С
температура ЕГТ 525С
Есть тут у меня примерчик инетркулера фулрейс на 0.5 баре

после турбины AN1- 51С
после интеркулера IAT сток 22.5С
температура воды 90С
температура ЕГТ 525С
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Саш снаружи тоже было 22.5 ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну 31.08.12 вроде как ещё лето.Sash писал(а):Саш снаружи тоже было 22.5 ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
у нас в сибири 31.08.12 вечером могло быть запросто например +15 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё может быть, можно кулер и в стенку упереть тогда он вообще не чего остужать не будет.Sash писал(а):у нас в сибири 31.08.12 вечером могло быть запросто например +15
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
А видел кто кулер чтобы лед засыпал прямо в него,после гонки слил???
Я думал может на обычный кулер сверху ящик сварить с краном снизу и отверстием под засыпку льда...обдува пусть не будет но по идее на впуске должно прохладно быть...кто что думает??
Я думал может на обычный кулер сверху ящик сварить с краном снизу и отверстием под засыпку льда...обдува пусть не будет но по идее на впуске должно прохладно быть...кто что думает??
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А чем охлаждение закисью не нравится?gagarin44 писал(а):А видел кто кулер чтобы лед засыпал прямо в него,после гонки слил???
Я думал может на обычный кулер сверху ящик сварить с краном снизу и отверстием под засыпку льда...обдува пусть не будет но по идее на впуске должно прохладно быть...кто что думает??
льдом тоже делают, это под драг в основном.
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
с чего бы?dezte писал(а):готорые киты на кислоту делаются.
Учти слишком охлаждать тоже нельзя воздух.
а как ездят машины в минус 25-30 с кульками в пол морды? Или все турбопомойки испльзуются только летом?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На многих есть подогрев дроселя и впускного коллектора, интересно зачем?Sokol_Vti писал(а):с чего бы?dezte писал(а):готорые киты на кислоту делаются.
Учти слишком охлаждать тоже нельзя воздух.
а как ездят машины в минус 25-30 с кульками в пол морды? Или все турбопомойки испльзуются только летом?
В холодном воздухе испаряемость бензина сильно ниже, значит в цилиндрах бензин может быть каплями, что давст неправильное горение. Ну и для летнего варината еще конденсата будет в системе много, если вдруг как нибудь, когда венера войдет в созвездие альдебарана
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей
