Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 14:07

kyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями :wink:

почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)

Изображение
этот кулер на цивик, вертикальные яйчейки связаны с расположением пайпов. мне так кажется :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 14:14

Intigra писал(а):
kyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями :wink:

почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)

Изображение
Где то слышал, что фулрэйс хуже грудей.
По теме- на 4х глазой водянка не нужна, а на субарах нужна. Фн где то посередине, поэтому наверное тоже нужна :-)
А причем тут модель машины?
Его + что когда не шевелится он охлаждается лучше, а на скорости у воздух-воздух получше будет.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 14:48

Все что запрещено законом - вкусно! :D
W2A интеркуллеры запрещены в классе sfwd.
С ними ониб уже давно в 7 секунд зашли.
В Фене ооочень тесно, другой кулер большая проблема впихнуть.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:12

да судя по всему нормальная тема, особенно без альтернатив когда места нет под капотом и/или бампер резать не охота.
заказал такой себе на еп
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 23:40

kyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями :wink:

почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)

Изображение
блин ты нам тут чо загадки загадывать бушь :?: :D

давай рассказывай чо знаешь :D

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 4:32

ядро у него по ходу воздуха короче и количество ячеек больше,какбы пропускная способность лучше,
но по течению воздуха как-то не очень мне нравится,с горизонтальным ядром веселее воздух течёт имхо

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 7:06

заменили такой на блиц здоровый класической компоновки - температура воздуха на впуске упала значительно на больших давлениях. те эфективность такого фулрейскуллера я думаю до 1.2-1.4 бара на большой турбине - на маленькой ещё раньше сдувается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 11:22

Sash писал(а):заменили такой на блиц здоровый класической компоновки - температура воздуха на впуске упала значительно на больших давлениях. те эфективность такого фулрейскуллера я думаю до 1.2-1.4 бара на большой турбине - на маленькой ещё раньше сдувается
а что заводили на нижний и на верхний входы?
Andron83 писал(а): блин ты нам тут чо загадки загадывать бушь :?: :D

давай рассказывай чо знаешь :D
уже отметили, что суммарное сечение каналов, по которым течёт воздух, больше.
соответственно, меньше сопротивление

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:01

kyky-pyky писал(а): а что заводили на нижний и на верхний входы?
непонял вопроса
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:15

Sash писал(а):
kyky-pyky писал(а): а что заводили на нижний и на верхний входы?
непонял вопроса
какой был "горячий" а какой "холодный"?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:19

куда вдувало а куда выдувало?

где вход а где выход? :D

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:33

тепло вверх поднимается,следовательно забор на впуск с низу

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 12:43

diman77 писал(а):тепло вверх поднимается,следовательно забор на впуск с низу
Даже когда 2 бара дует в печке сверху?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:05

Чего т осовсем на работе делать нечего. Немного прикладных картинок. :D
ширина ядра 100 глубина 50 высота 500 поток воздух. ширина канала 5мм углы не сглаживал нигде.
Изображение
а тут горизонтальный.
глубина 50 высота 100 ширина 500 шрина канала 5 мм
Изображение
как видно из стобцов справа скорость потока значительно больше на вертикальном, но на сколько успеет охладитьсяпоток я не скажу, одно ясно что охлаждение в горизонтальном будет лучше.

Вход и выход там и там 50.

у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
Последний раз редактировалось dezte 06 дек 2012, Чт 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:07

kos83 писал(а):да судя по всему нормальная тема, особенно без альтернатив когда места нет под капотом и/или бампер резать не охота.
заказал такой себе на еп
как придет, то сфоткай со всех сторон плиз. оч интересно

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:15

dezte писал(а):
у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
На мобилу сними :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:17

dezte писал(а):Чего т осовсем на работе делать нечего. Немного прикладных картинок. :D
ширина ядра 100 глубина 50 высота 500 поток воздух. ширина канала 5мм углы не сглаживал нигде.
Изображение
а тут горизонтальный.
глубина 50 высота 100 ширина 500 шрина канала 5 мм
Изображение
как видно из стобцов справа скорость потока значительно больше на вертикальном, но на сколько успеет охладитьсяпоток я не скажу, одно ясно что охлаждение в горизонтальном будет лучше.

Вход и выход там и там 50.

у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
о вот это круто, а если у первой модели сместить патрубки как на фотке выше, чтоб заход в бочки по бокам? так сказать ближе к реальности, просто интересно как поток распределится.
пш пш

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:19

Сверху субаровский старый интеркуллер, снизу нормальный :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:22

Ту дизель.
Щас пытаюсь сохранить как нить анимацию. Мобила у меня как калькулятров.
Но одно видно что Пока с крайний каналов придет воздух пройдет много времени, а те что на прямой пролетают быстро. Вот и лага меньше.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 15:01

Вот, каким то принтскрином нафоткал.
Все завихрения не очень реальны тк у меня все как в армии, прямоугольно или паралельно. :) но выкидывать их не стоит тоже совсем.






Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей