этот кулер на цивик, вертикальные яйчейки связаны с расположением пайпов. мне так кажетсяkyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями![]()
почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А причем тут модель машины?Intigra писал(а):Где то слышал, что фулрэйс хуже грудей.kyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями![]()
почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)
По теме- на 4х глазой водянка не нужна, а на субарах нужна. Фн где то посередине, поэтому наверное тоже нужна
Его + что когда не шевелится он охлаждается лучше, а на скорости у воздух-воздух получше будет.
да судя по всему нормальная тема, особенно без альтернатив когда места нет под капотом и/или бампер резать не охота.
заказал такой себе на еп
заказал такой себе на еп
Ремонт и ТО Honda
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
блин ты нам тут чо загадки загадывать бушьkyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями![]()
почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)
давай рассказывай чо знаешь
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ядро у него по ходу воздуха короче и количество ячеек больше,какбы пропускная способность лучше,
но по течению воздуха как-то не очень мне нравится,с горизонтальным ядром веселее воздух течёт имхо
но по течению воздуха как-то не очень мне нравится,с горизонтальным ядром веселее воздух течёт имхо
заменили такой на блиц здоровый класической компоновки - температура воздуха на впуске упала значительно на больших давлениях. те эфективность такого фулрейскуллера я думаю до 1.2-1.4 бара на большой турбине - на маленькой ещё раньше сдувается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а что заводили на нижний и на верхний входы?Sash писал(а):заменили такой на блиц здоровый класической компоновки - температура воздуха на впуске упала значительно на больших давлениях. те эфективность такого фулрейскуллера я думаю до 1.2-1.4 бара на большой турбине - на маленькой ещё раньше сдувается
уже отметили, что суммарное сечение каналов, по которым течёт воздух, больше.Andron83 писал(а): блин ты нам тут чо загадки загадывать бушь![]()
![]()
давай рассказывай чо знаешь
соответственно, меньше сопротивление
непонял вопросаkyky-pyky писал(а): а что заводили на нижний и на верхний входы?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Чего т осовсем на работе делать нечего. Немного прикладных картинок.
ширина ядра 100 глубина 50 высота 500 поток воздух. ширина канала 5мм углы не сглаживал нигде.

а тут горизонтальный.
глубина 50 высота 100 ширина 500 шрина канала 5 мм

как видно из стобцов справа скорость потока значительно больше на вертикальном, но на сколько успеет охладитьсяпоток я не скажу, одно ясно что охлаждение в горизонтальном будет лучше.
Вход и выход там и там 50.
у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
ширина ядра 100 глубина 50 высота 500 поток воздух. ширина канала 5мм углы не сглаживал нигде.

а тут горизонтальный.
глубина 50 высота 100 ширина 500 шрина канала 5 мм

как видно из стобцов справа скорость потока значительно больше на вертикальном, но на сколько успеет охладитьсяпоток я не скажу, одно ясно что охлаждение в горизонтальном будет лучше.
Вход и выход там и там 50.
у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
Последний раз редактировалось dezte 06 дек 2012, Чт 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
как придет, то сфоткай со всех сторон плиз. оч интересноkos83 писал(а):да судя по всему нормальная тема, особенно без альтернатив когда места нет под капотом и/или бампер резать не охота.
заказал такой себе на еп
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На мобилу снимиdezte писал(а):
у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
о вот это круто, а если у первой модели сместить патрубки как на фотке выше, чтоб заход в бочки по бокам? так сказать ближе к реальности, просто интересно как поток распределится.dezte писал(а):Чего т осовсем на работе делать нечего. Немного прикладных картинок.![]()
ширина ядра 100 глубина 50 высота 500 поток воздух. ширина канала 5мм углы не сглаживал нигде.
а тут горизонтальный.
глубина 50 высота 100 ширина 500 шрина канала 5 мм
как видно из стобцов справа скорость потока значительно больше на вертикальном, но на сколько успеет охладитьсяпоток я не скажу, одно ясно что охлаждение в горизонтальном будет лучше.
Вход и выход там и там 50.
у меня анимация еще есть, но как ее выдрать я пока хз.
пш пш
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сверху субаровский старый интеркуллер, снизу нормальный 
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Ту дизель.
Щас пытаюсь сохранить как нить анимацию. Мобила у меня как калькулятров.
Но одно видно что Пока с крайний каналов придет воздух пройдет много времени, а те что на прямой пролетают быстро. Вот и лага меньше.
Щас пытаюсь сохранить как нить анимацию. Мобила у меня как калькулятров.
Но одно видно что Пока с крайний каналов придет воздух пройдет много времени, а те что на прямой пролетают быстро. Вот и лага меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей

