Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 6:54

Sash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают :)
Ща придет Иван, будет хлопать ладошкой :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 7:05

Intigra писал(а):До 2000об хондовский 2х литровый мотор везет лучше, чем субаровский. Хлопай дальше себя ладошкой
посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.

у меня, к примеру, была и хонда и турбо субару. не в обиду хондаводам, но суба абсолютно по всем параметрам лучше... авто просто классом выше
Sash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают :)
моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 7:23

8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?
Мне есть с чем сравнивать если чо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 7:26

8300rpm писал(а):моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))
BMW?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 9:57

Intigra писал(а):
8300rpm писал(а):моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))
BMW?
GT-R у него.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 10:01

dezte писал(а): GT-R у него.
Ниссан наверное? судя по надписи на аватарке
Стоковый гтр роллом убирается злой турбохондой. Не?
А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 10:33

Intigra писал(а):А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
Ну если ГТР УГ, то что не УГ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 10:46

Intigra писал(а):
dezte писал(а): GT-R у него.
Ниссан наверное? судя по надписи на аватарке
Стоковый гтр роллом убирается злой турбохондой. Не?
А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
У него не сток, она в сервисах часто бывает же. Он в темах же искал машины чтоб заехать, видимо все кто приехал его не проехали.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 10:51

dezte писал(а): У него не сток, она в сервисах часто бывает же. Он в темах же искал машины чтоб заехать, видимо все кто приехал его не проехали.
Несток это круто. Но тема не про это :D Хотя не имеет значения :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 11:01

Intigra писал(а):
8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?
Мне есть с чем сравнивать если чо...
Чего вы уперлись в эти 2000 оборотов? что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала, этож не паравозный UZ для тяги с низов.
По теме: 4G63 + DCCD! Только в таком случае кузов придется основательно попилить
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 11:19

8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 11:31

andrewdjo писал(а):
8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
А причем тут на что позволить могут?
Он говорит тк ездил и на том и на том. В теории то все хорошо, все одинаково не дет до 2тыс. Он в свое время тоже верил что за атмо будущее. Тем про сивик и стремный мотор с полным приводом.
Вот зачем менять кузов у субару то? чем он хуже?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 11:55

dezte писал(а):
andrewdjo писал(а):
8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
А причем тут на что позволить могут?
Он говорит тк ездил и на том и на том. В теории то все хорошо, все одинаково не дет до 2тыс. Он в свое время тоже верил что за атмо будущее. Тем про сивик и стремный мотор с полным приводом.
Вот зачем менять кузов у субару то? чем он хуже?
просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 12:18

чо за кузов? ссылку! мне надо, я куплю! :D
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 12:21

Nismo-club писал(а): просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
тогда от субы отрежь и тут привари. потом от сварки, если нор перчаток нет руки еще немного почешутся и будет норм вариант. :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 13:51

Nismo-club писал(а): просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
Сдай в металлолом :-D
И купи ниссан ;-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:00

Intigra писал(а):
8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?
Мне есть с чем сравнивать если чо...
маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:08

Corben писал(а):
Intigra писал(а):что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала
не скажу здесь цифрами за субару (никогда не мерил), но с ниссаном, у атмо хонды, на 2000рпм разница в моменте будет ощутимой

Изображение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:26

andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:32

зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость