Ща придет Иван, будет хлопать ладошкойSash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают

Ща придет Иван, будет хлопать ладошкойSash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают
посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.Intigra писал(а):До 2000об хондовский 2х литровый мотор везет лучше, чем субаровский. Хлопай дальше себя ладошкой
моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))Sash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают
Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
BMW?8300rpm писал(а):моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))
Ниссан наверное? судя по надписи на аватаркеdezte писал(а): GT-R у него.
Ну если ГТР УГ, то что не УГ?Intigra писал(а):А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
У него не сток, она в сервисах часто бывает же. Он в темах же искал машины чтоб заехать, видимо все кто приехал его не проехали.Intigra писал(а):Ниссан наверное? судя по надписи на аватаркеdezte писал(а): GT-R у него.
Стоковый гтр роллом убирается злой турбохондой. Не?
А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
Несток это круто. Но тема не про этоdezte писал(а): У него не сток, она в сервисах часто бывает же. Он в темах же искал машины чтоб заехать, видимо все кто приехал его не проехали.
Чего вы уперлись в эти 2000 оборотов? что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала, этож не паравозный UZ для тяги с низов.Intigra писал(а):Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Мне есть с чем сравнивать если чо...
Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
А причем тут на что позволить могут?andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))dezte писал(а):А причем тут на что позволить могут?andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
Он говорит тк ездил и на том и на том. В теории то все хорошо, все одинаково не дет до 2тыс. Он в свое время тоже верил что за атмо будущее. Тем про сивик и стремный мотор с полным приводом.
Вот зачем менять кузов у субару то? чем он хуже?
тогда от субы отрежь и тут привари. потом от сварки, если нор перчаток нет руки еще немного почешутся и будет норм вариант.Nismo-club писал(а): просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
Сдай в металлоломNismo-club писал(а): просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.Intigra писал(а):Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Мне есть с чем сравнивать если чо...
не скажу здесь цифрами за субару (никогда не мерил), но с ниссаном, у атмо хонды, на 2000рпм разница в моменте будет ощутимойCorben писал(а):Intigra писал(а):что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала
andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей