Ща придет Иван, будет хлопать ладошкойSash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.Intigra писал(а):До 2000об хондовский 2х литровый мотор везет лучше, чем субаровский. Хлопай дальше себя ладошкой
у меня, к примеру, была и хонда и турбо субару. не в обиду хондаводам, но суба абсолютно по всем параметрам лучше... авто просто классом выше
моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))Sash писал(а):продуфка головы решает. поэтому когда хонду турбуют все турборождённые отсасывают
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Мне есть с чем сравнивать если чо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
BMW?8300rpm писал(а):моя турборождённая машина едет быстрее любой турбо хонды (во всяком случае из тех что есть в москве). чё-то ты погорячился с заявление )))
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ниссан наверное? судя по надписи на аватаркеdezte писал(а): GT-R у него.
Стоковый гтр роллом убирается злой турбохондой. Не?
А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ну если ГТР УГ, то что не УГ?Intigra писал(а):А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
У него не сток, она в сервисах часто бывает же. Он в темах же искал машины чтоб заехать, видимо все кто приехал его не проехали.Intigra писал(а):Ниссан наверное? судя по надписи на аватаркеdezte писал(а): GT-R у него.
Стоковый гтр роллом убирается злой турбохондой. Не?
А так да... ГТР вещь, хоть и выглядит как УГ.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Несток это круто. Но тема не про этоdezte писал(а): У него не сток, она в сервисах часто бывает же. Он в темах же искал машины чтоб заехать, видимо все кто приехал его не проехали.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Чего вы уперлись в эти 2000 оборотов? что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала, этож не паравозный UZ для тяги с низов.Intigra писал(а):Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Мне есть с чем сравнивать если чо...
По теме: 4G63 + DCCD! Только в таком случае кузов придется основательно попилить
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А причем тут на что позволить могут?andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
Он говорит тк ездил и на том и на том. В теории то все хорошо, все одинаково не дет до 2тыс. Он в свое время тоже верил что за атмо будущее. Тем про сивик и стремный мотор с полным приводом.
Вот зачем менять кузов у субару то? чем он хуже?
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))dezte писал(а):А причем тут на что позволить могут?andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Да и вообще из твоих сообщений - хонда гавно по сравнению с другими, к тому же у тебя ГТР - ну так это редлайнерс, а не nismo-club.ru, тут ценители хонд и у большинство врядли себе смогут позволить ГТР-мажорный.
Он говорит тк ездил и на том и на том. В теории то все хорошо, все одинаково не дет до 2тыс. Он в свое время тоже верил что за атмо будущее. Тем про сивик и стремный мотор с полным приводом.
Вот зачем менять кузов у субару то? чем он хуже?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
чо за кузов? ссылку! мне надо, я куплю! 
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
тогда от субы отрежь и тут привари. потом от сварки, если нор перчаток нет руки еще немного почешутся и будет норм вариант.Nismo-club писал(а): просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сдай в металлоломNismo-club писал(а): просто есть кузов от хонды который никто не хочет купить ))) вот руки и чешутся )))
И купи ниссан
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.Intigra писал(а):Т.е. до 2000 оборотов( на низах) субаровский разжатый мотор (в турбояме) едет лучше, чем 2х литровый атмосферник?8300rpm писал(а):посмотри графики двух литровых атмосферных моторов и таких же тубо. сравнение здесь просто не уместно, не говоря уже о каких-то нерально мнимых преимуществах атмо.
Мне есть с чем сравнивать если чо...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не скажу здесь цифрами за субару (никогда не мерил), но с ниссаном, у атмо хонды, на 2000рпм разница в моменте будет ощутимойCorben писал(а):Intigra писал(а):что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
andrewdjo писал(а):Преимущество атмо - отсутствие лага... - какие графики??? Пока турбина не раскрутится и не накачает в цилиндры, где будет больше энергии и момента там где степень сжатия 8,5:1 или 11:1...?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 12 гостей
