- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ищется срочно ... может когонить есть ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
сам сделайТУПЕР писал(а):Ищется срочно ... может когонить есть ???
30см
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да понятно ... время мало ...Настоящий Хомяк писал(а):сам сделайТУПЕР писал(а):Ищется срочно ... может когонить есть ???
может всетмкие сть у кого?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не парься они все примерно похожи
разница в углах на полной нагрузке.
разница в углах на полной нагрузке.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...Mura писал(а):не парься они все примерно похожи
разница в углах на полной нагрузке.
холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ...

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
мржет просто не хватает воздуха для валов вот и тупит, а че втег так поздно?ТУПЕР писал(а):сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...Mura писал(а):не парься они все примерно похожи
разница в углах на полной нагрузке.
холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ...![]()
Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
Последний раз редактировалось Systematick 09 ноя 2007, Пт 2:34, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...Mura писал(а):не парься они все примерно похожи
разница в углах на полной нагрузке.
холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ...![]()
Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
провал вполне може быть изза точки втека
нам втсречались валы со втком на 7000+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС.Systematick писал(а):мржет просто не хватает воздуха для валов вот и тупит, а че втег та поздно?ТУПЕР писал(а):сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...Mura писал(а):не парься они все примерно похожи
разница в углах на полной нагрузке.
холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ...![]()
Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?

Валы не могут вызывать сильных провалов. Допускаю, что легкие провалы могут быть например из-за работы впуска/выпуска.
Но на 90% это скорее всего из-за кривой работы системы зажигания или топливоподачи.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимостиSerge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС.)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
попробую поработать с втеком еще ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Т.к. в конкретном посте речь идет о атмохонде, то это из области фантастики.Mura писал(а):запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимостиSerge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС.)
Экв. диаметры 31мм работают замечательно до 130 сил.
Экв. диаметры 36мм, работают нормально до 180 сил.
То что делает хонда в своих ГБЦ, работает далеко по мощности.
Если речь идет о затыкании впуска посторонним телом, то согласен.)
А вообще, даже небольшое уменьшение диаметров, провалов не вызывает. При сравнении стендовых замеров таких гбц просто получится плавное еле заметное уменьшение момента на высоких оборотах. Лучше назвать это некоторым завалом моментной характеристики и к провалам это не имеет отношения.
Например, позднее включение втека (на падающей ветке момента) не говорит о том, что впуск затыкает по диаметрам. Просто не справляется вал по фазе и как следствие падает наполнение или плохо растет расход. Потом сработает более широкий кулачек, повысится наполнение и как следствие момент.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Serge083i писал(а):Т.к. в конкретном посте речь идет о атмохонде, то это из области фантастики.Mura писал(а):запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимостиSerge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС.)
Экв. диаметры 31мм работают замечательно до 130 сил.
Экв. диаметры 36мм, работают нормально до 180 сил.
То что делает хонда в своих ГБЦ, работает далеко по мощности.
Если речь идет о затыкании впуска посторонним телом, то согласен.)
А вообще, даже небольшое уменьшение диаметров, провалов не вызывает. При сравнении стендовых замеров таких гбц просто получится плавное еле заметное уменьшение момента на высоких оборотах. Лучше назвать это некоторым завалом моментной характеристики и к провалам это не имеет отношения.
Например, позднее включение втека (на падающей ветке момента) не говорит о том, что впуск затыкает по диаметрам. Просто не справляется вал по фазе и как следствие падает наполнение или плохо растет расход. Потом сработает более широкий кулачек, повысится наполнение и как следствие момент.
ну да
я имел ввиду не средние обороты, а характериктику мотора на оборотах ближе к 9000 и выше.
чтобы продлить момент , все остальное в сетапе должно соотвествовать , любой косяк свалит момент, какие валы ни поставь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Лови дружише, может поможет! см личку. made in Mura, R2R (только для тебя)
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А ЧТО РЕШИЛИ ТО КОРОБКЕ???PA3OPBAKA писал(а):Лови дружише, может поможет! см личку. made in Mura, R2R (только для тебя)
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):круто...PA3OPBAKA писал(а):ppgearbox
тут вообще самые крутые перцы, ну ты Ринат сам знаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
а для перцев по проше можно рассказать что за коробка 

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка
ППГ делает тока для крутых парней Б-серии
Парни на К-серии пока в пролете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Да тока что сайт изучил !Mura писал(а):evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка
ППГ делает тока для крутых парней Б-серии
Парни на К-серии пока в пролете
Ну еще владельцем с2к повезло!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Mura писал(а):evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка
ППГ делает тока для крутых парней Б-серии
Парни на К-серии пока в пролете

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя