Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 12:23

Ищется срочно ... может когонить есть ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 16:53

ТУПЕР писал(а):Ищется срочно ... может когонить есть ???
сам сделай
30см

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 16:55

Настоящий Хомяк писал(а):
ТУПЕР писал(а):Ищется срочно ... может когонить есть ???
сам сделай
да понятно ... время мало ...

может всетмкие сть у кого?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 22:48

не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 12:37

Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 18:57

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
мржет просто не хватает воздуха для валов вот и тупит, а че втег так поздно?
Последний раз редактировалось Systematick 09 ноя 2007, Пт 2:34, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:35

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?


провал вполне може быть изза точки втека
нам втсречались валы со втком на 7000+
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 0:09

Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):не парься они все примерно похожи

разница в углах на полной нагрузке.
сегодня строил ... полный сток. только выхлопная труба и валы неизвестные из японии написано что 320 град и все ...

холостой ход 1500 меньше не держит ...
разряжение больше 40 kPa не подымается ...
низов нет ... середина так себе ... втек 6700 ....
с 7,5 до 9,5 как будто турбину прикрутили ... форсы на 110% открываются ... :shock:

Зы вопрос
на 7000 есть провал ...смесь нормальноя, но провал, до 7300...
что моет быть? может что с угами ??? кто что думает?
мржет просто не хватает воздуха для валов вот и тупит, а че втег та поздно?
А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))

Валы не могут вызывать сильных провалов. Допускаю, что легкие провалы могут быть например из-за работы впуска/выпуска.
Но на 90% это скорее всего из-за кривой работы системы зажигания или топливоподачи.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 9:47

Serge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимости
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 9:58

попробую поработать с втеком еще ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 17:32

Mura писал(а):
Serge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимости
Т.к. в конкретном посте речь идет о атмохонде, то это из области фантастики.
Экв. диаметры 31мм работают замечательно до 130 сил.
Экв. диаметры 36мм, работают нормально до 180 сил.
То что делает хонда в своих ГБЦ, работает далеко по мощности.
Если речь идет о затыкании впуска посторонним телом, то согласен.)

А вообще, даже небольшое уменьшение диаметров, провалов не вызывает. При сравнении стендовых замеров таких гбц просто получится плавное еле заметное уменьшение момента на высоких оборотах. Лучше назвать это некоторым завалом моментной характеристики и к провалам это не имеет отношения.

Например, позднее включение втека (на падающей ветке момента) не говорит о том, что впуск затыкает по диаметрам. Просто не справляется вал по фазе и как следствие падает наполнение или плохо растет расход. Потом сработает более широкий кулачек, повысится наполнение и как следствие момент.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 18:19

Serge083i писал(а):
Mura писал(а):
Serge083i писал(а): А как может не хватать воздуха для работы валов, если сами валы и являются одним из основных элементов определяющим сам расход воздуха в ДВС. :))
запросто, если впуск не соотвествует валам по проходимости
Т.к. в конкретном посте речь идет о атмохонде, то это из области фантастики.
Экв. диаметры 31мм работают замечательно до 130 сил.
Экв. диаметры 36мм, работают нормально до 180 сил.
То что делает хонда в своих ГБЦ, работает далеко по мощности.
Если речь идет о затыкании впуска посторонним телом, то согласен.)

А вообще, даже небольшое уменьшение диаметров, провалов не вызывает. При сравнении стендовых замеров таких гбц просто получится плавное еле заметное уменьшение момента на высоких оборотах. Лучше назвать это некоторым завалом моментной характеристики и к провалам это не имеет отношения.

Например, позднее включение втека (на падающей ветке момента) не говорит о том, что впуск затыкает по диаметрам. Просто не справляется вал по фазе и как следствие падает наполнение или плохо растет расход. Потом сработает более широкий кулачек, повысится наполнение и как следствие момент.


ну да

я имел ввиду не средние обороты, а характериктику мотора на оборотах ближе к 9000 и выше.

чтобы продлить момент , все остальное в сетапе должно соотвествовать , любой косяк свалит момент, какие валы ни поставь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 2:32

Лови дружише, может поможет! см личку. made in Mura, R2R (только для тебя)
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 4:52

PA3OPBAKA писал(а):Лови дружише, может поможет! см личку. made in Mura, R2R (только для тебя)
сори за офф. пост. по коробке, нам нужен третий, звони, пиши, Диме.
А ЧТО РЕШИЛИ ТО КОРОБКЕ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 13:29

ppgearbox
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 14:05

RRR писал(а):
PA3OPBAKA писал(а):ppgearbox
круто...


тут вообще самые крутые перцы, ну ты Ринат сам знаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 14:30

а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 14:32

evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D


ППГ делает тока для крутых парней Б-серии

Парни на К-серии пока в пролете
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 15:06

Mura писал(а):
evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D


ППГ делает тока для крутых парней Б-серии

Парни на К-серии пока в пролете
Да тока что сайт изучил !

Ну еще владельцем с2к повезло! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 15:14

Mura писал(а):
evil_curier писал(а):а для перцев по проше можно рассказать что за коробка :D


ППГ делает тока для крутых парней Б-серии

Парни на К-серии пока в пролете
:D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя