Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 17:39

Сань, 1.1 это уже, наверное, выше 100 С, не? а какой нах куль при 100 с)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 17:46

такто жидкость и на 30 градусах имеет свойство расширяться
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 18:30

ну так а какого хЭра в системе охлаждения тоет 0.9 стоят крышки?)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 19:32

поставь на 09 ёпта :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 20:03

какая разница на сколько, главное чтоб не завоздушивалось
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 20:10

это как оно завоздушиться ? :) интеркуллер делаешь верхней точкой. остальное насос прокачает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 20:58

слабо себе это представляю в живую, но как вариант... вообще это получается конструкция как у системы охлаждения на факенвагенах или на тазах? мне не нравится :D не могу объяснить, просто не нравится и всё, с крышечкой как то понятнее, нагрелось -выдавило, остыло - всосало обратно :D
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 6:01

согласись пригомырить то не долго ? :) это уже тонкости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 8:48

да главное рассовать, а там дело техники
пш пш

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 8:52

Интересное кино.

узнать бы подробности, призываем Диму Мурыгина в тему, какой производительности нужны насосы, размер кулька - как выбрать? годные ли киты на ебае?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 11:39

плюсую :) ждем Дмитрия :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 12:28

кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 12:34

kyky-pyky писал(а):кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)
В том тесте ограничение по надуву бралось до интеркулера поэтому результаты такие. если б после могло бы и разницы быть меньше.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 12:57

kyky-pyky писал(а):кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)
воднокулер по идее раза в 3 меньше должен быть чем воздух-воздух

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 13:11

Andron83 писал(а):
kyky-pyky писал(а):кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)
воднокулер по идее раза в 3 меньше должен быть чем воздух-воздух
зачитал на досуге
теплоёмкость воздуха 1.0056 кДж\кг
воды 4.184
так шта в 4раза :)
в этом и плюс- при малом обьёме большая эффективность
блин но надо насос,радиатор ,расширитель :o

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 13:33

я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями :wink:

почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)

Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 13:47

kyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями :wink:

почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)

Изображение
Где то слышал, что фулрэйс хуже грудей.
По теме- на 4х глазой водянка не нужна, а на субарах нужна. Фн где то посередине, поэтому наверное тоже нужна :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 13:48

ну это да,ещё есть возможность покороче трубопровод сделать Изображение
интересный ЕК,много всяких решений
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 13:55

diman77 писал(а):ну это да,ещё есть возможность покороче трубопровод сделать Изображение
интересный ЕК,много всяких решений
Изображение
Колеса нитто, прям как у меня, только меньше :-)
А то все на хусиерах...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 14:00

меня радует что он н22 и херачит 8,5@185

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей