такто жидкость и на 30 градусах имеет свойство расширяться
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
поставь на 09 ёпта 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
это как оно завоздушиться ?
интеркуллер делаешь верхней точкой. остальное насос прокачает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
слабо себе это представляю в живую, но как вариант... вообще это получается конструкция как у системы охлаждения на факенвагенах или на тазах? мне не нравится
не могу объяснить, просто не нравится и всё, с крышечкой как то понятнее, нагрелось -выдавило, остыло - всосало обратно 
пш пш
согласись пригомырить то не долго ?
это уже тонкости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
плюсую
ждем Дмитрия 
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
В том тесте ограничение по надуву бралось до интеркулера поэтому результаты такие. если б после могло бы и разницы быть меньше.kyky-pyky писал(а):кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
воднокулер по идее раза в 3 меньше должен быть чем воздух-воздухkyky-pyky писал(а):кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
зачитал на досугеAndron83 писал(а):воднокулер по идее раза в 3 меньше должен быть чем воздух-воздухkyky-pyky писал(а):кстати, все же помнят тест с разными размерами интеркулеров?
теперь сопоставьте данные того теста с размерами типичного ядра для водяного кулера)
теплоёмкость воздуха 1.0056 кДж\кг
воды 4.184
так шта в 4раза
в этом и плюс- при малом обьёме большая эффективность
блин но надо насос,радиатор ,расширитель
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Где то слышал, что фулрэйс хуже грудей.kyky-pyky писал(а):я не про эффективность охлаждения, а про лёгкость продувки и связанными с ней потерями![]()
почему, например, фул-рейс переходит на интеркулеры с вертикальными ячейками?)
По теме- на 4х глазой водянка не нужна, а на субарах нужна. Фн где то посередине, поэтому наверное тоже нужна
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Колеса нитто, прям как у меня, только меньше
А то все на хусиерах...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей



