Вопросы-ответы технического характера
Ответить
fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 14:21

Подскажите кто знает, штатная выхлопная трасса SirT отличается от EuroR и если отличается, то чем именно? На сколько мне известно выпускные коллекторы идентичные.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2012, Ср 16:17

У еврора два резонатора, а у сирта один.

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 8:35

выпускные коллектора одинаковые, приемная труба у евра чуть в бок загнута и по креплениям на сир-т чуток неодходит, катализаторы разные, сама трасса у евра больше в диаметре на пару мм

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 12:46

1.То есть получается трассы почти идентичные по производительности?!
2.Есть ли смысл для красноголового H22A ставить его же трассу или можно оставить СирТэшную?
3.Аналогичный вопрос и для H23A, какой выхлоп ставить ЕвроРский, СирТэшный или вообще штатный вагоновский?
P.S. подсчитываю бюджет свапа, метаюсь между H22A и H23A,
выясняю возможные подводные камни :)

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 23:52

Ау Гуру свапов Вы хде? :)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 3:53

Оставляй сиртешную.
Смысла менять нет.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 10:42

fxman писал(а):1.То есть получается трассы почти идентичные по производительности?!
2.Есть ли смысл для красноголового H22A ставить его же трассу или можно оставить СирТэшную?
3.Аналогичный вопрос и для H23A, какой выхлоп ставить ЕвроРский, СирТэшный или вообще штатный вагоновский?
P.S. подсчитываю бюджет свапа, метаюсь между H22A и H23A,
выясняю возможные подводные камни :)
Хороший толстый тюн формата Jasma чтоб копы не сильно беспокоились)
Type Racing only

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 14:49

А сканов из мануала этих двух выхлопов случаем ни у кого нет?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 8:03

fxman писал(а):А сканов из мануала этих двух выхлопов случаем ни у кого нет?
зачем? Ты ищешь драгоценные л.с.?
Type Racing only

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 14:08

1Type-r142 писал(а):
fxman писал(а):А сканов из мануала этих двух выхлопов случаем ни у кого нет?
зачем? Ты ищешь драгоценные л.с.?
Нее :D Хочу свою шумелку сменить на штатный выхлоп, но СирТэшных в продаже нет, только Евровские, вот и узнаю какой гемор с устанвокой будет, где че подпиливать надо будет.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 16:52

Если у тебя сирт, то еврейский выхлоп встанет без всяких переделок.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 1:48

еврейский выхлоп встает на сирта вообще без проблем!
по всем креплениям и т.д. подходит на ура!
еврейский чуть более басовит.

а так от еврейского думаю сильно не выиграешь, но все же пропускная способность у него должна быть чуть выше, все же на 220л.с. расчитан, вместо 200 сиртэшных.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

fxman
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 окт 2010, Вс 7:10
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 11:50

Porshen писал(а):еврейский выхлоп встает на сирта вообще без проблем!
по всем креплениям и т.д. подходит на ура!
еврейский чуть более басовит.

а так от еврейского думаю сильно не выиграешь, но все же пропускная способность у него должна быть чуть выше, все же на 220л.с. расчитан, вместо 200 сиртэшных.
А какой из них тогда тише будет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя