Подскажите кто знает, штатная выхлопная трасса SirT отличается от EuroR и если отличается, то чем именно? На сколько мне известно выпускные коллекторы идентичные.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
У еврора два резонатора, а у сирта один.
выпускные коллектора одинаковые, приемная труба у евра чуть в бок загнута и по креплениям на сир-т чуток неодходит, катализаторы разные, сама трасса у евра больше в диаметре на пару мм
1.То есть получается трассы почти идентичные по производительности?!
2.Есть ли смысл для красноголового H22A ставить его же трассу или можно оставить СирТэшную?
3.Аналогичный вопрос и для H23A, какой выхлоп ставить ЕвроРский, СирТэшный или вообще штатный вагоновский?
P.S. подсчитываю бюджет свапа, метаюсь между H22A и H23A,
выясняю возможные подводные камни
2.Есть ли смысл для красноголового H22A ставить его же трассу или можно оставить СирТэшную?
3.Аналогичный вопрос и для H23A, какой выхлоп ставить ЕвроРский, СирТэшный или вообще штатный вагоновский?
P.S. подсчитываю бюджет свапа, метаюсь между H22A и H23A,
выясняю возможные подводные камни

Ау Гуру свапов Вы хде? 

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Оставляй сиртешную.
Смысла менять нет.
Смысла менять нет.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Хороший толстый тюн формата Jasma чтоб копы не сильно беспокоились)fxman писал(а):1.То есть получается трассы почти идентичные по производительности?!
2.Есть ли смысл для красноголового H22A ставить его же трассу или можно оставить СирТэшную?
3.Аналогичный вопрос и для H23A, какой выхлоп ставить ЕвроРский, СирТэшный или вообще штатный вагоновский?
P.S. подсчитываю бюджет свапа, метаюсь между H22A и H23A,
выясняю возможные подводные камни
Type Racing only
А сканов из мануала этих двух выхлопов случаем ни у кого нет?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
зачем? Ты ищешь драгоценные л.с.?fxman писал(а):А сканов из мануала этих двух выхлопов случаем ни у кого нет?
Type Racing only
Нее1Type-r142 писал(а):зачем? Ты ищешь драгоценные л.с.?fxman писал(а):А сканов из мануала этих двух выхлопов случаем ни у кого нет?

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Если у тебя сирт, то еврейский выхлоп встанет без всяких переделок.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
еврейский выхлоп встает на сирта вообще без проблем!
по всем креплениям и т.д. подходит на ура!
еврейский чуть более басовит.
а так от еврейского думаю сильно не выиграешь, но все же пропускная способность у него должна быть чуть выше, все же на 220л.с. расчитан, вместо 200 сиртэшных.
по всем креплениям и т.д. подходит на ура!
еврейский чуть более басовит.
а так от еврейского думаю сильно не выиграешь, но все же пропускная способность у него должна быть чуть выше, все же на 220л.с. расчитан, вместо 200 сиртэшных.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
А какой из них тогда тише будет?Porshen писал(а):еврейский выхлоп встает на сирта вообще без проблем!
по всем креплениям и т.д. подходит на ура!
еврейский чуть более басовит.
а так от еврейского думаю сильно не выиграешь, но все же пропускная способность у него должна быть чуть выше, все же на 220л.с. расчитан, вместо 200 сиртэшных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя