на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
RRR писал(а):на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.
это ты о кольцевом сетапе написал ?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
да
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Такая жёсткость нужня для более или менее скоростных треков? Например Усть-Лабинский автодром короткий и затычный, скоростя на прямых не более 100 (ну субари и эвики чуть больше). Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?RRR писал(а):на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Мячик тоже затычный! И как показывает практика, надо пожестче!zaza писал(а):Такая жёсткость нужня для более или менее скоростных треков? Например Усть-Лабинский автодром короткий и затычный, скоростя на прямых не более 100 (ну субари и эвики чуть больше). Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?RRR писал(а):на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мячик это все ж не картодром, он намного быстрееRRR писал(а):Мячик тоже затычный! И как показывает практика, надо пожестче!
конечно есть, для картодромов и всяких спринтов 10/6 должно быть достаточноzaza писал(а):Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?
Ну чем он отличаеться??? На гражданской машине самая высокая скорость около 140 на прямой.SiR-T писал(а):мячик это все ж не картодром, он намного быстрееRRR писал(а):Мячик тоже затычный! И как показывает практика, надо пожестче!конечно есть, для картодромов и всяких спринтов 10/6 должно быть достаточноzaza писал(а):Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?
Хотя спорить не буду, у вас опыта в таких соревнованиях побольше.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну я хз насчет 10.6. Вот если смотреть тупо визуально в Усть лабе то четко видно как не хватает жесткости некоторым авто в поворотах. Видно как их с траектории сносит шины едут а подвеса не хватает. Да и говорил с ребятами кто катает сказали что пожесче надо. Сам с весны буду пробовать новый подвес. Я 12-8 пружины поставил
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Сильно удивишся, взвесив все эти вещиzaza писал(а):Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Нет там 1000+\-
видел гонку где были формулы с бывшего ссср и росии и новые модели.zaza писал(а):Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
мне казалось формулы ссср и росии покрайней мере многие не имели ни амортов не пружин. так они были быстрее новых на амортах и пружинах
короче для кольца чем жестче тем лучше
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
будет где то 1100+-RRR писал(а):Сильно удивишся, взвесив все эти вещиzaza писал(а):Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Нет там 1000+\-

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
да ладно? че она настолько тяжелее ек? я с салоном, но без ковриков, и обычной дверью и даже с магнитолой 1040 былSasha_666 писал(а): будет где то 1100+-
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
[quote="RRR"]Сильно удивишся, взвесив все эти вещи
Нет там 1000+\-[/quote
Сколько весит тупер? Дром кажет 1080 кг.
Капот не знаю сколько, но карбоновый легче килограммов на 10
Багажник сток 35 кг, пластик 10 кг
Сиденье 18 кг
Задние сидухи с ковриками 10 кг
Колёса 6 кг
Удалён кондёр 10 кг
Итого -79 кг
1080-79=1001
Где косяк?
Нет там 1000+\-[/quote
Сколько весит тупер? Дром кажет 1080 кг.
Капот не знаю сколько, но карбоновый легче килограммов на 10
Багажник сток 35 кг, пластик 10 кг
Сиденье 18 кг
Задние сидухи с ковриками 10 кг
Колёса 6 кг
Удалён кондёр 10 кг
Итого -79 кг
1080-79=1001
Где косяк?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
[quote="Azer"]Салон аккуратно убран. Все подушки удалены. При условии что от кузова не отпиливалось не одна железка вес 850кг. Пластиковый капот и задняя крышка. [quote="Azer"]
Это цитата Azera из его бортовика.
Это цитата Azera из его бортовика.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Это реально взвешивал???zaza писал(а):RRR писал(а):Сильно удивишся, взвесив все эти вещи
Нет там 1000+\-[/quote
Сколько весит тупер? Дром кажет 1080 кг.
Капот не знаю сколько, но карбоновый легче килограммов на 10
Багажник сток 35 кг, пластик 10 кг
Сиденье 18 кг
Задние сидухи с ковриками 10 кг
Колёса 6 кг
Удалён кондёр 10 кг
Итого -79 кг
1080-79=1001
Где косяк?
Практика показывает, что нет машин в 850 кг(((
Посмотри бортовик Матика, и по Хондосановской машине знаю, кузов DC2, выпилено все, все пластиковое и очень тонкое(легче китайского карбона на много) добавлен каркас 60 кг, и она весит больше 1060. Там заиленно все, от торпеды только накладка. И одно карбоновое сиденье. А если еще топливо налито, то еще больше.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Во блин
. Надо загнать на весы.
Сам взвешивал пластик багажник, колёса, задние сидухи с ковриками, кондёр.

Сам взвешивал пластик багажник, колёса, задние сидухи с ковриками, кондёр.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
знаю был у нас на стреле . сколько квотер ехал на облечении? 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ну там то как раз облегчений не было. И багажник был сток и кондёр на месте и салон собранный. На большущей 205/60/15 А038 (которая на 3-ей передачи служила тормозом) время 14,737. И мотор тогда дымил как американские дизеля на квотереka364 писал(а):знаю был у нас на стреле . сколько квотер ехал на облечении?

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 233 гостя