Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 21:41

на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 22:24

RRR писал(а):на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.

это ты о кольцевом сетапе написал ?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 7:21

да

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:37

RRR писал(а):на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.
Такая жёсткость нужня для более или менее скоростных треков? Например Усть-Лабинский автодром короткий и затычный, скоростя на прямых не более 100 (ну субари и эвики чуть больше). Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:52

zaza писал(а):
RRR писал(а):на передний привод с хорошими стойками и сайлентами, 16-18 перед 10-12 зад.
Такая жёсткость нужня для более или менее скоростных треков? Например Усть-Лабинский автодром короткий и затычный, скоростя на прямых не более 100 (ну субари и эвики чуть больше). Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?
Мячик тоже затычный! И как показывает практика, надо пожестче!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 9:04

RRR писал(а):Мячик тоже затычный! И как показывает практика, надо пожестче!
мячик это все ж не картодром, он намного быстрее
zaza писал(а):Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?
конечно есть, для картодромов и всяких спринтов 10/6 должно быть достаточно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 9:36

SiR-T писал(а):
RRR писал(а):Мячик тоже затычный! И как показывает практика, надо пожестче!
мячик это все ж не картодром, он намного быстрее
zaza писал(а):Нужна ли там такая жёсткость или достаточно что-то типа 10/6? Короче есть ли зависимость жёсткости пружин от скорости в поворотах?
конечно есть, для картодромов и всяких спринтов 10/6 должно быть достаточно
Ну чем он отличаеться??? На гражданской машине самая высокая скорость около 140 на прямой.
Хотя спорить не буду, у вас опыта в таких соревнованиях побольше.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 9:37

Ну я хз насчет 10.6. Вот если смотреть тупо визуально в Усть лабе то четко видно как не хватает жесткости некоторым авто в поворотах. Видно как их с траектории сносит шины едут а подвеса не хватает. Да и говорил с ребятами кто катает сказали что пожесче надо. Сам с весны буду пробовать новый подвес. Я 12-8 пружины поставил
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 10:24

10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 14:20

ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 23:13

zaza писал(а):
ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?
Сильно удивишся, взвесив все эти вещи
Нет там 1000+\-

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 23:54

zaza писал(а):
ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?
видел гонку где были формулы с бывшего ссср и росии и новые модели.
мне казалось формулы ссср и росии покрайней мере многие не имели ни амортов не пружин. так они были быстрее новых на амортах и пружинах
короче для кольца чем жестче тем лучше

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 4:03

RRR писал(а):
zaza писал(а):
ArTT писал(а):10\6 на повседнев самое-то, на трек мягко стопудоф. для трека 10-в жопу, а перед кому как, какой вес.... гдето 16 должно хватать.
Вес считаем: Dc2 с гуром и абс, без подушек и кондёра. Капот карбон, багажник пластик, садних сидений нет, пассажирского тоже, колёса R15 P1 баддики. Где-то 1000кг +/-. Ввиду того что зад сильно разгрузился, значит и большой жёсткости там не надо?
Сильно удивишся, взвесив все эти вещи
Нет там 1000+\-
будет где то 1100+- :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 4:18

Sasha_666 писал(а): будет где то 1100+- :)
да ладно? че она настолько тяжелее ек? я с салоном, но без ковриков, и обычной дверью и даже с магнитолой 1040 был

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 9:07

[quote="RRR"]Сильно удивишся, взвесив все эти вещи
Нет там 1000+\-[/quote
Сколько весит тупер? Дром кажет 1080 кг.
Капот не знаю сколько, но карбоновый легче килограммов на 10
Багажник сток 35 кг, пластик 10 кг
Сиденье 18 кг
Задние сидухи с ковриками 10 кг
Колёса 6 кг
Удалён кондёр 10 кг
Итого -79 кг
1080-79=1001
Где косяк?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 9:17

[quote="Azer"]Салон аккуратно убран. Все подушки удалены. При условии что от кузова не отпиливалось не одна железка вес 850кг. Пластиковый капот и задняя крышка. [quote="Azer"]
Это цитата Azera из его бортовика.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 10:15

zaza писал(а):
RRR писал(а):Сильно удивишся, взвесив все эти вещи
Нет там 1000+\-[/quote
Сколько весит тупер? Дром кажет 1080 кг.
Капот не знаю сколько, но карбоновый легче килограммов на 10
Багажник сток 35 кг, пластик 10 кг
Сиденье 18 кг
Задние сидухи с ковриками 10 кг
Колёса 6 кг
Удалён кондёр 10 кг
Итого -79 кг
1080-79=1001
Где косяк?
Это реально взвешивал???
Практика показывает, что нет машин в 850 кг(((
Посмотри бортовик Матика, и по Хондосановской машине знаю, кузов DC2, выпилено все, все пластиковое и очень тонкое(легче китайского карбона на много) добавлен каркас 60 кг, и она весит больше 1060. Там заиленно все, от торпеды только накладка. И одно карбоновое сиденье. А если еще топливо налито, то еще больше.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 13:52

Во блин :o. Надо загнать на весы.
Сам взвешивал пластик багажник, колёса, задние сидухи с ковриками, кондёр.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 13:56

знаю был у нас на стреле . сколько квотер ехал на облечении? :)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 16:03

ka364 писал(а):знаю был у нас на стреле . сколько квотер ехал на облечении?
Ну там то как раз облегчений не было. И багажник был сток и кондёр на месте и салон собранный. На большущей 205/60/15 А038 (которая на 3-ей передачи служила тормозом) время 14,737. И мотор тогда дымил как американские дизеля на квотере :D
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей