Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 19:02

sashacrx писал(а):Может и гавно если сравнить с коленом В18 , НО... я его кручю в блоке б18 и масло система там вроде правильная , да и сами маслоотверстия в колене в20 такиеже что и на В18 , в килограммах я их неизмерял , да и еслиб оно было несбалансировано , то уменя умерали коренные вкладыши , а они практически как новые .
Один только минус , это шатуны от б20 которые на вид толще чем В18 или р72 , и есть в них дырка для полива поршня как на дешных , могут создавать нагрузку на оборотах.
Вот только на мой взгляд это одно отклонение что может создать на оборотах больше энерционной массы .
Поршня стоят обычные на 81мм , и они даже в руках чувствуются на порядок легче чем В20 на 84мм .
скореее всего проблема в этой дырке в шатуне,меня всегда она смушала,есть пара примеров когда пришол конец шатунным вкладышам при использовании таких шатунов при 7800-8000об ,правда на более длинооходной конструкции,но всё же такой же длинноход н23 крутится до 8500-8700 и ничё,на нём нет в шатунах этой дырки,
по ходу дела давка проседает,на высоких оборотах из-за этой дыры,возможно в тот момент когда редукционный клапан на маслонасосе срабатывает

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 19:29

Давка что на 3000= 4.5 бар , что на 8000-9000 =5000 бар , независимо от температуры , хотя она сейчас блогодаря маслокулеру и толстого алюминевого радиатора , температура масла больше чем 90 гр неподымается .
Видно что редукционный клапан в маслонасосе так настроен , что выше 5-бар неподымается.
Был такой момент когда я влипил маслокулер и хотел посмотреть как греется масло , то я её подряд 6-раз без остывания разгонял с 0-200 , и всё было ОК , но спустя некоторое время начал проявлятся по утрам еле заметный стук , при заполнение системы или в период тушения лампочки давления на табло .
Кстати лампочка по утрах гаснит з задершкой в 2-сек , давка осталась таже , всё смотрю по выведенным будильникам на торпеде.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 19:41

sashacrx писал(а):Давка что на 3000= 4.5 бар , что на 8000-9000 =5000 бар , независимо от температуры , хотя она сейчас блогодаря маслокулеру и толстого алюминевого радиатора , температура масла больше чем 90 гр неподымается .
Видно что редукционный клапан в маслонасосе так настроен , что выше 5-бар неподымается.
Был такой момент когда я влипил маслокулер и хотел посмотреть как греется масло , то я её подряд 6-раз без остывания разгонял с 0-200 , и всё было ОК , но спустя некоторое время начал проявлятся по утрам еле заметный стук , при заполнение системы или в период тушения лампочки давления на табло .
Кстати лампочка по утрах гаснит з задершкой в 2-сек , давка осталась таже , всё смотрю по выведенным будильникам на торпеде.
ну вот ты валиш 9000,сработал клапан,давка просела,да ещё и в дырку надо чёт ливануть,
на 5в40 у меня после запуска лампа тухнет 2-3 сек на д15,до этого чо там было не помню но тухла сразу

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 19:46

diman77 писал(а):
sashacrx писал(а):Может и гавно если сравнить с коленом В18 , НО... я его кручю в блоке б18 и масло система там вроде правильная , да и сами маслоотверстия в колене в20 такиеже что и на В18 , в килограммах я их неизмерял , да и еслиб оно было несбалансировано , то уменя умерали коренные вкладыши , а они практически как новые .
Один только минус , это шатуны от б20 которые на вид толще чем В18 или р72 , и есть в них дырка для полива поршня как на дешных , могут создавать нагрузку на оборотах.
Вот только на мой взгляд это одно отклонение что может создать на оборотах больше энерционной массы .
Поршня стоят обычные на 81мм , и они даже в руках чувствуются на порядок легче чем В20 на 84мм .
скореее всего проблема в этой дырке в шатуне,меня всегда она смушала,есть пара примеров когда пришол конец шатунным вкладышам при использовании таких шатунов при 7800-8000об ,правда на более длинооходной конструкции,но всё же такой же длинноход н23 крутится до 8500-8700 и ничё,на нём нет в шатунах этой дырки,
по ходу дела давка проседает,на высоких оборотах из-за этой дыры,возможно в тот момент когда редукционный клапан на маслонасосе срабатывает
дело не в этой, так называемой, дырке! на В18 стоят маслофорсы и все норм
на 8-9 т об, давка в 5 очков - маловато, с нормальным маслонасосом легко давит 6-7, скорее всего дело в нем

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 19:53

в дырку летит масло непосредственно из зазора шатунного вкладыша,а если маслофорсы на месте то и они ещё потребляют
либо форсы,либо дырка в шатуне,

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 20:04

маслонасосы у 16\18\20 блоков - одинаковые, в маслофорсах (котрые висят на магистрали сразу с насоса) - диаметр отверстия - больше , чем отверстий в шатунах в20, в которые масло попадает через ту самую магистраль и через каналы колена...в случае 20 блока выходит не должно быть проблем с давлением, равно как и 18 блок и шатуны, и 20 только колено, а вот в случае, допустим, 18 блока и 20 колена с шатунами - на конце магистрали (тобишь в шатунных вкладышах) - могут быть проблемы)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 20:10

MvP писал(а):маслонасосы у 16\18\20 блоков - одинаковые, в маслофорсах (котрые висят на магистрали сразу с насоса) - диаметр отверстия - больше , чем отверстий в шатунах в20, в которые масло попадает через ту самую магистраль и через каналы колена...в случае 20 блока выходит не должно быть проблем с давлением, равно как и 18 блок и шатуны, и 20 только колено, а вот в случае, допустим, 18 блока и 20 колена с шатунами - на конце магистрали (тобишь в шатунных вкладышах) - могут быть проблемы)
сдесь именно такой случай 18 блок,колено и шатуны 20,вот только мы не знаем -маслофорсы на месте или удалены

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 20:31

Масло форсы на месте , по давлению нескажу или этого что у меня показует достаточну .
Нехочется на зиму лить 10в60 , но всёже прийдётся проэксперементировать , посмотреть что покажут датчики .
Попробую подложить под пружину в маслонасосе шайбу , гляну или изменится давка на верхах.
Дело ищё в том с чего я решил что клапан маслонасоса стравлиавает на 5-бар , просто с утра когда масло густое , даже если нажать на гашетку , давка выше 5-бар неподымается , моё мнение травит как показует датчик , хотя я его разбирал и притерал.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 20:41

попробуй без маслокуллера
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 20:43

sashacrx писал(а):Масло форсы на месте , по давлению нескажу или этого что у меня показует достаточну .
Нехочется на зиму лить 10в60 , но всёже прийдётся проэксперементировать , посмотреть что покажут датчики .
Попробую подложить под пружину в маслонасосе шайбу , гляну или изменится давка на верхах.
Дело ищё в том с чего я решил что клапан маслонасоса стравлиавает на 5-бар , просто с утра когда масло густое , даже если нажать на гашетку , давка выше 5-бар неподымается , моё мнение травит как показует датчик , хотя я его разбирал и притерал.
если шайбу как вариант для проверки,на совсем я бы не решился,а то вдуг чего и полетели шланги с маслокулера,скорее всего насос в поряде иначе бы ушлёпало вкладыш крайний,
имхо давка в лишние дырки летит

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:27

ka364 писал(а):попробуй без маслокуллера
Пробывал и сравнивал , работает сейчас с маслорадиаторон и термостатом , и по малому кругу нет разницы в давлении , а по большому всего 0.2-бар в минусе , внутренее сечение масло шлангов на 15мм .
Как сосдаётся в них давление то они аж выравниваются .
Давка отпадает .
Как полезу менять на ACL подложу тонкую шайбу под пружину маслонасоса , так я увижу или это маслонасос на 5кг уже кончается или заложено в пружине , даже если получится с шайбой 6-бар , нечего страшного недолжно произойти .
На горячем прогретом до 80градусов , давление = 1-бар , а когда стоял тонкий тосольный радиатор , то при температуре 95градусов , давка была 07-06 - бар , какбы маловата .
Сендвич с датчиками китай стоит под масло фильтром , сами датчики вкручены в него с правильных сторон - тобто , температура меряется посли маслорадиатора , а давка сразу посли маслонасоса .
Перед установкой я всю эту китайскую приблуду проверял на точнось показаний .
Короче после Нового Года займусь , если опять повторится история , буду лепить В20 и опускатся на 8000. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 218 гостей