Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 22:13

Да если К-серию грамотно сделать , то она по отдаче даже в атмо варианте будет не на много слабее Д-мотора турбо!!! А про турбо или компрессор я ващще молчу! До того пока не сел за свой тапок , у меня было мнение , что круче Б-моторов ващще нет никуя , а после - процитирую Диму Муру "К-мотор - мотор моторов!"
Без обиз владельцам В-серии, я душой с вами:)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 22:46

Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!! :) :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 22:59

Фил писал(а):Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!! :) :)
он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 23:00

Илья писал(а):Да если К-серию грамотно сделать , то она по отдаче даже в атмо варианте будет не на много слабее Д-мотора турбо!!! А про турбо или компрессор я ващще молчу! До того пока не сел за свой тапок , у меня было мнение , что круче Б-моторов ващще нет никуя , а после - процитирую Диму Муру "К-мотор - мотор моторов!"
Без обиз владельцам В-серии, я душой с вами:)
Атец ))) смотри как бы тебе весной обидно не стало ))))))

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 23:05

PasHa писал(а):многабукав! во всём виноваты барыги!
Откуда берется цена за туперный мотор ели машину в сборе продают причем оформленую как полноценный автомобиль 7000 баксов так если её офрмлять как запчасти и скинуть то что себе накручивают барыги то получится что машина стоит около 5-5.5 к а это и есть ваши 120тыс так с какого хуя мотор отдельно от машины стоит 5 тысяч а все остальное что бесплатно чтоль если только за одни сидения туперные помятые потёртые с высыпающимся паролоном просят 20 тысяч, а там между прочим ещё кузовщина, салон, подвеска и тд просто барыги ставят цены что в голдовы придут, а народ всё проглатывает что им кмнут скажеш милион за мотор купят за миллион, да и ещё тачки идут с тюняками с я пы иак те мало того что все тюняки либо попиздят по пути либо в лучшем случае поменяют на оригинал , а потом тебеже с неё и впарят и опять цена от балды будет!


К чему пришёл я прочитав все посты: Д15+ турбо и денег Машке на подарки останетсяи тачка летать будет и морда легче будет без пластика! Да и Мура сказал что турбовать лучше Д15 а В16 лучше оставить в покое! :roll:
Нахуя ставить К20 потомучто это типа круто ? если Д15 мотор правильно построенный будет выдавать больше сил чем К20! Всё нах высказался!
чувак для того чтобы так рассуждать надо эти интегры разобраные контейнерами из японии возить. ты возишь их? я те скажу что и себестоимость буханки хлеба и пакета молока которые ты покупаешь в магазине не совсем соответствует их цене на прилавке. давай может это обсудим? давай еще обсудим как сраные нефтяные барыги заставляют нас своими действиями это сраной черное гавно покупать по 20 с хуем рублей за литр? я б сам был бы счастлив если б все кругом нахаляву было, но это все мечты. а в реальности ты много видел ввезенных сюда по кускам на продажу интегр туперов? если в японии брать эти моторы за копье то они тут со всеми пересылками таможнями и прочим уже в копеечку выходят. просто надо принять то nxj вещи имеют свою цену, иногда эта цена кажется нам завышенной, но нас ведь никто и не заставляет эту вещь покупать...

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 23:35

QB21 писал(а):
Фил писал(а):Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!! :) :)
он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )
k23a1 - 240 hp turbo vtec

hondaracer

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 2:26

Не ну сравнение турбовых Б и n/a K это не сильно правильно...
Америкосы доставали с k24 накрытым k20a1 головой 305 сил на атмосферном давлении, при этом строят б моторы 1.8 по 600 сил...это не даёт повода говорить, что б мотор круче, так что...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 5:18

Ставь F22C и коробку от К мотора и не мучайся :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 5:21

TCR писал(а):
QB21 писал(а):
Фил писал(а):Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!! :) :)
он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )
k23a1 - 240 hp turbo vtec
у ниссана sr20der в стоке 255 сил и там 2 литра, у того же мицубиси 4g63 280 сил в стоке. так что тут мне кажется хонда ничего экстраординарного не показала.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 6:29

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 8:57

Systematick писал(а):Изображение

это от с2000?
Ремонт и ТО Honda

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 11:02

QB21 писал(а):
TCR писал(а):
QB21 писал(а):
он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )
k23a1 - 240 hp turbo vtec
у ниссана sr20der в стоке 255 сил и там 2 литра, у того же мицубиси 4g63 280 сил в стоке. так что тут мне кажется хонда ничего экстраординарного не показала.
наоборот

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 16:08

kos83 писал(а):
Systematick писал(а):Изображение

это от с2000?
ага, с коробкой от К мотора.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 23:41

есть инфа как это все прикркчивается?
Ремонт и ТО Honda

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:11

кароче выбор пал на 2,0 L Turbo. Но....

добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?

для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?

как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.

ай нид хелп. помогите кто знает плиз.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:42

MSSFM писал(а):кароче выбор пал на 2,0 L Turbo. Но....

добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?

для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?

как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.

ай нид хелп. помогите кто знает плиз.
u B16a1 pod turbo korobka slabenkaja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:49

Про коробку он уже давно думает :)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:18

коробка херня, я думаю в линейки b-коробок найдётся и неслабенькая, это вопрос третий, а вот добиться обьёма!!! вот что важно, а как я пока не могу понять((((

по секрету скажу коробка и под атмо у b16a1 слабенькая ;)

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 18:47

а б20 + твою гбц сростить можно? если да то я бы так и сделал, минимум вложений и приличная отдача.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 19:00

Фьюжка писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):а б20 + твою гбц сростить можно? если да то я бы так и сделал, минимум вложений и приличная отдача.
судя по решения оставлять блок-думаю он не хочет морочиться с оформлением и тд свапа
вот-вот. но если не выйдет с b16, то поступлю именно так.

насчёт минимума вложений - b20 блока (тем более доработанного) у меня пока нет, а b16 - есть.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя