- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да если К-серию грамотно сделать , то она по отдаче даже в атмо варианте будет не на много слабее Д-мотора турбо!!! А про турбо или компрессор я ващще молчу! До того пока не сел за свой тапок , у меня было мнение , что круче Б-моторов ващще нет никуя , а после - процитирую Диму Муру "К-мотор - мотор моторов!"
Без обиз владельцам В-серии, я душой с вами:)
Без обиз владельцам В-серии, я душой с вами:)
Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!!



Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )Фил писал(а):Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!!![]()
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Атец ))) смотри как бы тебе весной обидно не стало ))))))Илья писал(а):Да если К-серию грамотно сделать , то она по отдаче даже в атмо варианте будет не на много слабее Д-мотора турбо!!! А про турбо или компрессор я ващще молчу! До того пока не сел за свой тапок , у меня было мнение , что круче Б-моторов ващще нет никуя , а после - процитирую Диму Муру "К-мотор - мотор моторов!"
Без обиз владельцам В-серии, я душой с вами:)
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
чувак для того чтобы так рассуждать надо эти интегры разобраные контейнерами из японии возить. ты возишь их? я те скажу что и себестоимость буханки хлеба и пакета молока которые ты покупаешь в магазине не совсем соответствует их цене на прилавке. давай может это обсудим? давай еще обсудим как сраные нефтяные барыги заставляют нас своими действиями это сраной черное гавно покупать по 20 с хуем рублей за литр? я б сам был бы счастлив если б все кругом нахаляву было, но это все мечты. а в реальности ты много видел ввезенных сюда по кускам на продажу интегр туперов? если в японии брать эти моторы за копье то они тут со всеми пересылками таможнями и прочим уже в копеечку выходят. просто надо принять то nxj вещи имеют свою цену, иногда эта цена кажется нам завышенной, но нас ведь никто и не заставляет эту вещь покупать...PasHa писал(а):многабукав! во всём виноваты барыги!
Откуда берется цена за туперный мотор ели машину в сборе продают причем оформленую как полноценный автомобиль 7000 баксов так если её офрмлять как запчасти и скинуть то что себе накручивают барыги то получится что машина стоит около 5-5.5 к а это и есть ваши 120тыс так с какого хуя мотор отдельно от машины стоит 5 тысяч а все остальное что бесплатно чтоль если только за одни сидения туперные помятые потёртые с высыпающимся паролоном просят 20 тысяч, а там между прочим ещё кузовщина, салон, подвеска и тд просто барыги ставят цены что в голдовы придут, а народ всё проглатывает что им кмнут скажеш милион за мотор купят за миллион, да и ещё тачки идут с тюняками с я пы иак те мало того что все тюняки либо попиздят по пути либо в лучшем случае поменяют на оригинал , а потом тебеже с неё и впарят и опять цена от балды будет!
К чему пришёл я прочитав все посты: Д15+ турбо и денег Машке на подарки останетсяи тачка летать будет и морда легче будет без пластика! Да и Мура сказал что турбовать лучше Д15 а В16 лучше оставить в покое!![]()
Нахуя ставить К20 потомучто это типа круто ? если Д15 мотор правильно построенный будет выдавать больше сил чем К20! Всё нах высказался!
k23a1 - 240 hp turbo vtecQB21 писал(а):он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )Фил писал(а):Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!!![]()
Не ну сравнение турбовых Б и n/a K это не сильно правильно...
Америкосы доставали с k24 накрытым k20a1 головой 305 сил на атмосферном давлении, при этом строят б моторы 1.8 по 600 сил...это не даёт повода говорить, что б мотор круче, так что...
Америкосы доставали с k24 накрытым k20a1 головой 305 сил на атмосферном давлении, при этом строят б моторы 1.8 по 600 сил...это не даёт повода говорить, что б мотор круче, так что...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Ставь F22C и коробку от К мотора и не мучайся 

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
у ниссана sr20der в стоке 255 сил и там 2 литра, у того же мицубиси 4g63 280 сил в стоке. так что тут мне кажется хонда ничего экстраординарного не показала.TCR писал(а):k23a1 - 240 hp turbo vtecQB21 писал(а):он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )Фил писал(а):Ну врятли у хонды новый мотор мог стать хуже старого!!![]()
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:

Systematick писал(а):
это от с2000?
Ремонт и ТО Honda
наоборотQB21 писал(а):у ниссана sr20der в стоке 255 сил и там 2 литра, у того же мицубиси 4g63 280 сил в стоке. так что тут мне кажется хонда ничего экстраординарного не показала.TCR писал(а):k23a1 - 240 hp turbo vtecQB21 писал(а):
он точно не стал бы хуже. он мог стать стока круче, но в несколько других отношениях, например экологичнее )))) к - крутой мотор, но вот посмотрим что дальше родит хонда )
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ага, с коробкой от К мотора.kos83 писал(а):Systematick писал(а):
это от с2000?
есть инфа как это все прикркчивается?
Ремонт и ТО Honda
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
кароче выбор пал на 2,0 L Turbo. Но....
добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?
для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?
как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.
ай нид хелп. помогите кто знает плиз.
добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?
для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?
как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.
ай нид хелп. помогите кто знает плиз.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u B16a1 pod turbo korobka slabenkajaMSSFM писал(а):кароче выбор пал на 2,0 L Turbo. Но....
добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?
для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?
как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.
ай нид хелп. помогите кто знает плиз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
коробка херня, я думаю в линейки b-коробок найдётся и неслабенькая, это вопрос третий, а вот добиться обьёма!!! вот что важно, а как я пока не могу понять((((
по секрету скажу коробка и под атмо у b16a1 слабенькая
по секрету скажу коробка и под атмо у b16a1 слабенькая

а б20 + твою гбц сростить можно? если да то я бы так и сделал, минимум вложений и приличная отдача.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
вот-вот. но если не выйдет с b16, то поступлю именно так.Фьюжка писал(а):судя по решения оставлять блок-думаю он не хочет морочиться с оформлением и тд свапаArtem[Moscow] писал(а):а б20 + твою гбц сростить можно? если да то я бы так и сделал, минимум вложений и приличная отдача.
насчёт минимума вложений - b20 блока (тем более доработанного) у меня пока нет, а b16 - есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя