Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 11:08

Кто что знает? Поиск ни чего не дал, видимо темы потеряны во время великого обвала( про установку всё понятно, подухи, кронштейны, мозги, коса. что с приводами делать?

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 11:13

еси родная подвеска - проще купить драйвшафт(имхо)
у меня был с подвеской от ЕК9 - там болт он подходят любые привода от авто с к20
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 11:23

у меня тоже ек9 подвеска теперь) собрал из своих 14-х кулаков и ступиц хрв. получается нужно просто эти привода перевернуть?

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 11:25

а высота двигла? сильно низко от пола будет?

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 11:32

Игорь!74 писал(а):а высота двигла? сильно низко от пола будет?
у меня были стойки всборе от кони для ек
на средних регулировках ни разу не цепанул в городе за пару лет
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 14:57

Levka писал(а):
Игорь!74 писал(а):а высота двигла? сильно низко от пола будет?
у меня были стойки всборе от кони для ек
на средних регулировках ни разу не цепанул в городе за пару лет
А едет как? ну там развесовка сильно меняется? я хочу наверное простой к20 взять, а потом голову на него красную накрутить, дешевле получится) или у красноголового и обычного к20 совсем разный конструктив?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 15:06

Игорь!74 писал(а):красноголового и обычного к20 совсем разный конструктив?
да
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 18:40

Ответ понятен) как отрезал))) так что меня может ждать, какие подводные камни? Это блядь не б20 в сивку пихнуть, так что давайте без всяких: "вот ты нуб!" И всякой прочей херни))) еще раз повторю свапить хочу овощной к20! Бльше за привода волнуюсь!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 20:19

основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 20:34

dezte писал(а):основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.
Скока??? Да ну!!! Я хочу ваще бюджетный вариант! К20 со стэпвагона или чего то такого, но не красную башку!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 20:44

тогда акпп с него де бери. мкпп стоят тыс по 60. На сером двигателе можно норм выиграть по деньгам, это точно.

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 20:55

На японкаре нашел по 25 от интегры дц5 к20. Видимо не лсд и 5 ступеней, но все равно мкпп)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:28

Игорь!74 писал(а):
dezte писал(а):основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.
Скока??? Да ну!!! Я хочу ваще бюджетный вариант! К20 со стэпвагона или чего то такого, но не красную башку!
дружище, к20 овощной это вообще не мотор, 160сил а гемороя на все 300
бери и ставь б18ц, бюджет будет не больше.

Я ведь не открою секрет, что на к20 впуск будет со стороны телевизора авты, следовательно перенос радиатора, гура и ещё куча е*отни :)
Был у меня ек к20
имхо, оно того стоит только для кольца.
пс. а ваще ж32 надо ставить, вот ахуенный мотор. Только не в ек :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:38

Видел я ж32 в ек)))

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 23:24

k20 серый на dc5 мкпп 5ст. Хорошо тянет.До 3000 об. почти как красный едет,учитывая что коробка длиннее.Тянет реально с холостого до отсечки практически с неизменной силой.Пизже чем FSI :D в городе очень удобный двиг.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 8:22

Levka писал(а):
Игорь!74 писал(а):
dezte писал(а):
Я ведь не открою секрет, что на к20 впуск будет со стороны телевизора авты, следовательно перенос радиатора, гура и ещё куча е*отни :)
я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 8:30

Поддон будет низко висеть, в москве ездить нормально, а в челябинске хз. Овощной к20 ставить нет смысла, гемороя много, а отдача сомнительна, тогда уж к24 пихать 200 сильный. Зайди на к20а.орг, там есть список деталей и фотки поддонов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 10:12

Игорь!74 писал(а): я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
Вообще ремень тише работает. не имхо, а научный факт.

Ты вообще свапил хотябы б мотор вместо д?

70к вообще нереальная цифра. за такие деньги б20 по минимому поставить можно, при условии что б мотор дешевле.
как минимум на 2 умнож. Тогда и думай. всегда к прикинутой сумме 1,5 это на пиво и мелкие детали уйдет, коих будет превеликое множество.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 13:37

Игорь!74 писал(а): я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
с гуром все совсем не просто. надо найти фиттинг от к мотора и переобжать его или переварить... ну и проложить шланг нормально, иначе через некоторое время начнутся проблемы, там контакта нет, тут шланг перетерся. Даже простой свап с д на б не всегда обходится без колхоза и гемороя, а ты решил переделать полмашины.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 19:19

в песту тогда))) отговорили)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя