-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Кто что знает? Поиск ни чего не дал, видимо темы потеряны во время великого обвала( про установку всё понятно, подухи, кронштейны, мозги, коса. что с приводами делать?
еси родная подвеска - проще купить драйвшафт(имхо)
у меня был с подвеской от ЕК9 - там болт он подходят любые привода от авто с к20
у меня был с подвеской от ЕК9 - там болт он подходят любые привода от авто с к20
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
у меня были стойки всборе от кони для екИгорь!74 писал(а):а высота двигла? сильно низко от пола будет?
на средних регулировках ни разу не цепанул в городе за пару лет
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
А едет как? ну там развесовка сильно меняется? я хочу наверное простой к20 взять, а потом голову на него красную накрутить, дешевле получится) или у красноголового и обычного к20 совсем разный конструктив?Levka писал(а):у меня были стойки всборе от кони для екИгорь!74 писал(а):а высота двигла? сильно низко от пола будет?
на средних регулировках ни разу не цепанул в городе за пару лет
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ответ понятен) как отрезал))) так что меня может ждать, какие подводные камни? Это блядь не б20 в сивку пихнуть, так что давайте без всяких: "вот ты нуб!" И всякой прочей херни))) еще раз повторю свапить хочу овощной к20! Бльше за привода волнуюсь!
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Скока??? Да ну!!! Я хочу ваще бюджетный вариант! К20 со стэпвагона или чего то такого, но не красную башку!dezte писал(а):основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.
дружище, к20 овощной это вообще не мотор, 160сил а гемороя на все 300Игорь!74 писал(а):Скока??? Да ну!!! Я хочу ваще бюджетный вариант! К20 со стэпвагона или чего то такого, но не красную башку!dezte писал(а):основная проблема это нехватка денег. Тут раньеш звучали суммы 250-300 до того момента как норм поедет. Поддон будет низко достаточно, в гараже должен быть запасной.
бери и ставь б18ц, бюджет будет не больше.
Я ведь не открою секрет, что на к20 впуск будет со стороны телевизора авты, следовательно перенос радиатора, гура и ещё куча е*отни

Был у меня ек к20
имхо, оно того стоит только для кольца.
пс. а ваще ж32 надо ставить, вот ахуенный мотор. Только не в ек

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
k20 серый на dc5 мкпп 5ст. Хорошо тянет.До 3000 об. почти как красный едет,учитывая что коробка длиннее.Тянет реально с холостого до отсечки практически с неизменной силой.Пизже чем FSI
в городе очень удобный двиг.

ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).Levka писал(а):Игорь!74 писал(а):dezte писал(а):
Я ведь не открою секрет, что на к20 впуск будет со стороны телевизора авты, следовательно перенос радиатора, гура и ещё куча е*отни
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поддон будет низко висеть, в москве ездить нормально, а в челябинске хз. Овощной к20 ставить нет смысла, гемороя много, а отдача сомнительна, тогда уж к24 пихать 200 сильный. Зайди на к20а.орг, там есть список деталей и фотки поддонов
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Вообще ремень тише работает. не имхо, а научный факт.Игорь!74 писал(а): я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
Ты вообще свапил хотябы б мотор вместо д?
70к вообще нереальная цифра. за такие деньги б20 по минимому поставить можно, при условии что б мотор дешевле.
как минимум на 2 умнож. Тогда и думай. всегда к прикинутой сумме 1,5 это на пиво и мелкие детали уйдет, коих будет превеликое множество.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с гуром все совсем не просто. надо найти фиттинг от к мотора и переобжать его или переварить... ну и проложить шланг нормально, иначе через некоторое время начнутся проблемы, там контакта нет, тут шланг перетерся. Даже простой свап с д на б не всегда обходится без колхоза и гемороя, а ты решил переделать полмашины.Игорь!74 писал(а): я не считаю это таким гемороем. перенос радиатора - херня, трубки разной длинны в помощь, так же как и с гуром) дело техники! плюсы этого всего, что к20 - это новый двигатель, т.е. свежий относительно, нежели б18 или б16 (ну и б20 туда же).
И ЦЕПНОЙ!!! следовательно тише работает и надёжнее чем ремень ГРМ - ИМХО Если руки есть и голова, то при желании можно сделать. А если делать всё самому, то бюджет при сероголовом свапе около 70к, это уже с учетом коробки и приводов, ну + те работы которые сам не смогу сделать из-за отсутствия определённого инструмента)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей