Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:42

Дайте совет:
Укороченная ГП требует установки облегченного маховика или нет?

Была 4,3 - стала 5,1

Маховик стоковый около 7 кг. Какой маховика вес будет оптимален, 4кг, 5,5 кг или сток?
Спасибо за советы

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:30

это как вопрос: наличие подушки требует наличия одеяла? Че ха хрень. Можно и на подушке спать без одеяла, а можно под одеялом без подушки.
Короче: не связанные вещи.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:39

outluch писал(а):это как вопрос: наличие подушки требует наличия одеяла? Че ха хрень. Можно и на подушке спать без одеяла, а можно под одеялом без подушки.
Короче: не связанные вещи.
1) Здесь же не помню кто писал, что fn2 с маховиком от ep3 "не поехал как надо", хотя комплекты сцепления у fn и ep взаимозаменяемые
2) Необходимость смены маховика на более легкий была высказана мастерами на сервисе. Я не знаю, поэтому и спросил. Мож и хрень

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 15:06

hard1 писал(а):А если так попробовать аргументировать:
маховик в диаметре см 30, колесо - 50-60, при этом его масса сосредоточена по максимальному радиусу. При трогании с легким маховиком газуем больше и бросаем сцепу, чтобы обороты не сильно провалились (получаем чуток букса), со стоком - оборотов меньше - букса нет.
По поводу падения оборотов на переключении - а как же переключение без сброса газа? :)
Короче, я думаю так - чем короче ГП и крутильнее двигатель - тем больше необходимость в это девайсе, а начиная с некоторых значений момента/чисел ГП его полезность будет уже сомнительна, кмк :oops:

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 16:03

Johnny F писал(а):Дайте совет:
Укороченная ГП требует установки облегченного маховика или нет?

Была 4,3 - стала 5,1

Маховик стоковый около 7 кг. Какой маховика вес будет оптимален, 4кг, 5,5 кг или сток?
Спасибо за советы
Имхо, не обязательно.
Ты лучше впечатления расскажи - повалила то хоть? :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 16:09

alex_KS писал(а):
Johnny F писал(а):Дайте совет:
Укороченная ГП требует установки облегченного маховика или нет?

Была 4,3 - стала 5,1

Маховик стоковый около 7 кг. Какой маховика вес будет оптимален, 4кг, 5,5 кг или сток?
Спасибо за советы
Имхо, не обязательно.
Ты лучше впечатления расскажи - повалила то хоть? :)
Да чета не особо, наверное мастера слабо толкали, когда по сервису без коробки перекатывали :lol:

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 16:34

Johnny F писал(а):
alex_KS писал(а):
Johnny F писал(а):Дайте совет:
Укороченная ГП требует установки облегченного маховика или нет?

Была 4,3 - стала 5,1

Маховик стоковый около 7 кг. Какой маховика вес будет оптимален, 4кг, 5,5 кг или сток?
Спасибо за советы
Имхо, не обязательно.
Ты лучше впечатления расскажи - повалила то хоть? :)
Да чета не особо, наверное мастера слабо толкали, когда по сервису без коробки перекатывали :lol:
Мастерам надо маховики облегчить, и пара у них длинновата :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 16:38

Valik46 писал(а):
Johnny F писал(а):
alex_KS писал(а): Имхо, не обязательно.
Ты лучше впечатления расскажи - повалила то хоть? :)
Да чета не особо, наверное мастера слабо толкали, когда по сервису без коробки перекатывали :lol:
Мастерам надо маховики облегчить, и пара у них длинновата :)
Спасибо за помощь, парни :friends:

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 17:28

мастера по ушам ездят чтоб побольше денег содрать. Блеать. Бизнес по-русски.
Реально никак это не связано. Может они тебе тогда затрут что гп не надо менять без замены валов, портинга гбц и замены блока на больший с коваными поршнями? :facepalm2: Еще скажут: без этого не гарантируем что с гп повалит :?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 17:47

outluch писал(а):мастера по ушам ездят чтоб побольше денег содрать. Блеать. Бизнес по-русски.
Реально никак это не связано. Может они тебе тогда затрут что гп не надо менять без замены валов, портинга гбц и замены блока на больший с коваными поршнями? :facepalm2: Еще скажут: без этого не гарантируем что с гп повалит :?
Им по барабану какой маховик ставить, у них никакого в наличии нет. Может только если по принципу "легче маховик - легче ставить" :D

А про валы - я бы с ними согласился)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 17:45

Да, и маховик лучше ОЕМ.
Не хочу плевать в сторону Фиданзы и прочих контор, но вот у меня недавно маховик развалился (на кольце правда :) ), как оказалось - тюн какой-то облегченный. Хер его знает, в чем причина, но последствия не очень радуют (кучу деталей под замену).
Лучше ОЕМ ставить, облегченный (c DC5/FN2/FD2), имхо.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 18:07

alex_KS писал(а):Да, и маховик лучше ОЕМ.
Не хочу плевать в сторону Фиданзы и прочих контор, но вот у меня недавно маховик развалился (на кольце правда :) ), как оказалось - тюн какой-то облегченный. Хер его знает, в чем причина, но последствия не очень радуют (кучу деталей под замену).
Лучше ОЕМ ставить, облегченный (c DC5/FN2/FD2), имхо.
Спасибо, хотел оем поставить - нет ни у кого в наличии

Аватара пользователя
Staniboy
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 13:57
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 19:05

Johnny F писал(а):
alex_KS писал(а):Да, и маховик лучше ОЕМ.
Не хочу плевать в сторону Фиданзы и прочих контор, но вот у меня недавно маховик развалился (на кольце правда :) ), как оказалось - тюн какой-то облегченный. Хер его знает, в чем причина, но последствия не очень радуют (кучу деталей под замену).
Лучше ОЕМ ставить, облегченный (c DC5/FN2/FD2), имхо.
Спасибо, хотел оем поставить - нет ни у кого в наличии
есть 2 б\у на к-серию в хорошем состоянии 4,6кг и 6,8кг

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 20:42

Staniboy писал(а):
Johnny F писал(а):
alex_KS писал(а):Да, и маховик лучше ОЕМ.
Не хочу плевать в сторону Фиданзы и прочих контор, но вот у меня недавно маховик развалился (на кольце правда :) ), как оказалось - тюн какой-то облегченный. Хер его знает, в чем причина, но последствия не очень радуют (кучу деталей под замену).
Лучше ОЕМ ставить, облегченный (c DC5/FN2/FD2), имхо.
Спасибо, хотел оем поставить - нет ни у кого в наличии
есть 2 б\у на к-серию в хорошем состоянии 4,6кг и 6,8кг
Спс, только вот ищу новый

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2012, Пт 23:51

Не ну новый - это на ексисте разве что за невменяемые деньги :pardon:
Чем б/у не устроил?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 2:27

alex_KS писал(а):Не ну новый - это на ексисте разве что за невменяемые деньги :pardon:
Чем б/у не устроил?
Это ж слово волшебное - "новый" :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2012, Сб 12:09

alex_KS писал(а):Не ну новый - это на ексисте разве что за невменяемые деньги :pardon:
Чем б/у не устроил?
Valik46 писал(а):
alex_KS писал(а):Не ну новый - это на ексисте разве что за невменяемые деньги :pardon:
Чем б/у не устроил?
Это ж слово волшебное - "новый" :)
Если уже поставил все новые з/ч на энную сумму денег, принцип становится важнее

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей