Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2012, Вс 23:11

вроде как на кольце нужное устройстово)0

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 4:16

На кольцо лучше выкинь абс( это как никак 20 лишних кг) и поставь рту. Толку будет больше чем от колхозной абс.
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 8:55

eugen047 писал(а):На кольцо лучше выкинь абс( это как никак 20 лишних кг) и поставь рту. Толку будет больше чем от колхозной абс.
на ек маленький блок абс)
не то что на ег ебала здоровая :D

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2012, Пн 9:26

Sokolik писал(а):
eugen047 писал(а):На кольцо лучше выкинь абс( это как никак 20 лишних кг) и поставь рту. Толку будет больше чем от колхозной абс.
на ек маленький блок абс)
не то что на ег ебала здоровая :D
вот вот, на ег9 эта здоровая хня стояла, елб помоему называеться а не абс,
все равно на машине все трубки менять так как им борода, а у кента есть с ек рестайловой все для абс

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 18:29

Народ просвятите. EJ9 рестайл. 14кулак, 262мм спереди, 15/16дюйма,АБС . ВЗади барабаны. Меняю на ЗДТ с ек4 тоже с абс. Кроме свапа "гитар" надо колхозить РТУ или нет?

Есть ли смысл на этот сетап ставить 1дюйм ГТЦ.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 19:45

дюйм лучше поставить.
у меня в стоке было 262\242 и гтц 15\16

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 20:31

Sokolik писал(а):дюйм лучше поставить.
у меня в стоке было 262\242 и гтц 15\16
а че с РТУ надо нет при абс?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 5:23

я выкинул абс :twisted:

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 10:32

Регулятор всегда нужен. Либо в блоке абс, либо снаружи, но присутствавать должен.
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 11:44

Hondovod писал(а):Регулятор всегда нужен. Либо в блоке абс, либо снаружи, но присутствавать должен.
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно
у 15\16 будет небольшой ход педали, тогда как у дюйма торможение будет регулироваться усилием на педали почти без хода.
мне второй вариант больше нравится.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 11:57

колодки новые жирные спасают :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 12:35

Hondovod писал(а):Регулятор всегда нужен. Либо в блоке абс, либо снаружи, но присутствавать должен.
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно
Бля хер поймешь. У одного не надо, у другого надо :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 12:46

с завода на тормоза 260/240 идет 15/16" гтц, размеры все эти не с потолка берутся, это приемлемый ход педали, усилие и информативность.
для понтов можно и дюйм и два засунуть, тоже тормозить как-то будет.
дюйм это если тормоза большие ставить.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 12:59

Hondovod писал(а):с завода на тормоза 260/240 идет 15/16" гтц, размеры все эти не с потолка берутся, это приемлемый ход педали, усилие и информативность.
для понтов можно и дюйм и два засунуть, тоже тормозить как-то будет.
дюйм это если тормоза большие ставить.
я про РТУ :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:06

ну я написал, что с родным рту у тебя зад будет недотормаживать
если уберешь рту, будет перетормаживать зад, что при торможении в повороте обхохочешься :)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:19

Hondovod писал(а):ну я написал, что с родным рту у тебя зад будет недотормаживать
если уберешь рту, будет перетормаживать зад, что при торможении в повороте обхохочешься :)
У меня есть рту?
У меня вот такая херь под капотом
Изображение
Изображение

У меня вопрос:
думаю логически. ЕК4 в стоке имеет такие же тормоза. + АБС. Получаются у нас разнятся только задние(ЕК4 vs EJ9 `99-00). Если ставлю задние отек4, то ничем не отличаюсь получается.. И если в ЕК4 нет рту, то нафига он мне.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:26

имхо рту всегда есть, либо снаружи, либо в модуляторе.
Задавать баланс чисто АБС-ом не очень затея, когда морда еще толком не тормозит, а жопа вовсю уже трещит.
в ек4 он снаружи
Valve assy propor
деталь №6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... g/820/?p=6

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:39

Hondovod писал(а):имхо рту всегда есть, либо снаружи, либо в модуляторе.
Задавать баланс чисто АБС-ом не очень затея, когда морда еще толком не тормозит, а жопа вовсю уже трещит.
в ек4 он снаружи
Valve assy propor
деталь №6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... g/820/?p=6
это такая же хрень как и у меня и имхо это не рту а просто тройник (четверник)))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:00

Вот моя система
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... g/B__2510/

А вот евроВТИ 1996 года
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... g/B__2510/

И шо мы видим? Они индентичны
Этот тройник различается толко в предпоследней цифре.
У меня леворульный рестайл 1999 года стоит 46210-S04-871 или 46210-S04-872
на леворульного евро дорестайла 1996 года Вти стоит 46210-S04-811
на праворульный евро рестайл 1999 года стоит 46470-S10-E01
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 14:15

с чего он тройником то стаил не пойму?
2 входа от модулятора и 2 выхода на задние тормоза.
ткни на номер детали на твоих ссылках, написано же VALVE ASSY., PROPORTIONING - регулятор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 231 гость