на ек маленький блок абс)eugen047 писал(а):На кольцо лучше выкинь абс( это как никак 20 лишних кг) и поставь рту. Толку будет больше чем от колхозной абс.
не то что на ег ебала здоровая

- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
вот вот, на ег9 эта здоровая хня стояла, елб помоему называеться а не абс,Sokolik писал(а):на ек маленький блок абс)eugen047 писал(а):На кольцо лучше выкинь абс( это как никак 20 лишних кг) и поставь рту. Толку будет больше чем от колхозной абс.
не то что на ег ебала здоровая
все равно на машине все трубки менять так как им борода, а у кента есть с ек рестайловой все для абс
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Народ просвятите. EJ9 рестайл. 14кулак, 262мм спереди, 15/16дюйма,АБС . ВЗади барабаны. Меняю на ЗДТ с ек4 тоже с абс. Кроме свапа "гитар" надо колхозить РТУ или нет?
Есть ли смысл на этот сетап ставить 1дюйм ГТЦ.
Есть ли смысл на этот сетап ставить 1дюйм ГТЦ.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
дюйм лучше поставить.
у меня в стоке было 262\242 и гтц 15\16
у меня в стоке было 262\242 и гтц 15\16
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
а че с РТУ надо нет при абс?Sokolik писал(а):дюйм лучше поставить.
у меня в стоке было 262\242 и гтц 15\16
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
я выкинул абс 

Регулятор всегда нужен. Либо в блоке абс, либо снаружи, но присутствавать должен.
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно
у 15\16 будет небольшой ход педали, тогда как у дюйма торможение будет регулироваться усилием на педали почти без хода.Hondovod писал(а):Регулятор всегда нужен. Либо в блоке абс, либо снаружи, но присутствавать должен.
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно
мне второй вариант больше нравится.
колодки новые жирные спасают 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Бля хер поймешь. У одного не надо, у другого надоHondovod писал(а):Регулятор всегда нужен. Либо в блоке абс, либо снаружи, но присутствавать должен.
Заменив барабаны на 240-е диски сзади ты получишь недотормаживающий зад на старом рту.
на 260/240 тормоза дюйм ставить не обязательно, 15/16 самое оно

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
с завода на тормоза 260/240 идет 15/16" гтц, размеры все эти не с потолка берутся, это приемлемый ход педали, усилие и информативность.
для понтов можно и дюйм и два засунуть, тоже тормозить как-то будет.
дюйм это если тормоза большие ставить.
для понтов можно и дюйм и два засунуть, тоже тормозить как-то будет.
дюйм это если тормоза большие ставить.
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
я про РТУHondovod писал(а):с завода на тормоза 260/240 идет 15/16" гтц, размеры все эти не с потолка берутся, это приемлемый ход педали, усилие и информативность.
для понтов можно и дюйм и два засунуть, тоже тормозить как-то будет.
дюйм это если тормоза большие ставить.

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
ну я написал, что с родным рту у тебя зад будет недотормаживать
если уберешь рту, будет перетормаживать зад, что при торможении в повороте обхохочешься
если уберешь рту, будет перетормаживать зад, что при торможении в повороте обхохочешься

- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
У меня есть рту?Hondovod писал(а):ну я написал, что с родным рту у тебя зад будет недотормаживать
если уберешь рту, будет перетормаживать зад, что при торможении в повороте обхохочешься
У меня вот такая херь под капотом


У меня вопрос:
думаю логически. ЕК4 в стоке имеет такие же тормоза. + АБС. Получаются у нас разнятся только задние(ЕК4 vs EJ9 `99-00). Если ставлю задние отек4, то ничем не отличаюсь получается.. И если в ЕК4 нет рту, то нафига он мне.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
имхо рту всегда есть, либо снаружи, либо в модуляторе.
Задавать баланс чисто АБС-ом не очень затея, когда морда еще толком не тормозит, а жопа вовсю уже трещит.
в ек4 он снаружи
Valve assy propor
деталь №6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... g/820/?p=6
Задавать баланс чисто АБС-ом не очень затея, когда морда еще толком не тормозит, а жопа вовсю уже трещит.
в ек4 он снаружи
Valve assy propor
деталь №6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... g/820/?p=6
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
это такая же хрень как и у меня и имхо это не рту а просто тройник (четверник)))Hondovod писал(а):имхо рту всегда есть, либо снаружи, либо в модуляторе.
Задавать баланс чисто АБС-ом не очень затея, когда морда еще толком не тормозит, а жопа вовсю уже трещит.
в ек4 он снаружи
Valve assy propor
деталь №6
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... g/820/?p=6
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Вот моя система
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... g/B__2510/
А вот евроВТИ 1996 года
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... g/B__2510/
И шо мы видим? Они индентичны
Этот тройник различается толко в предпоследней цифре.
У меня леворульный рестайл 1999 года стоит 46210-S04-871 или 46210-S04-872
на леворульного евро дорестайла 1996 года Вти стоит 46210-S04-811
на праворульный евро рестайл 1999 года стоит 46470-S10-E01
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... g/B__2510/
А вот евроВТИ 1996 года
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/19 ... g/B__2510/
И шо мы видим? Они индентичны
Этот тройник различается толко в предпоследней цифре.
У меня леворульный рестайл 1999 года стоит 46210-S04-871 или 46210-S04-872
на леворульного евро дорестайла 1996 года Вти стоит 46210-S04-811
на праворульный евро рестайл 1999 года стоит 46470-S10-E01
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
с чего он тройником то стаил не пойму?
2 входа от модулятора и 2 выхода на задние тормоза.
ткни на номер детали на твоих ссылках, написано же VALVE ASSY., PROPORTIONING - регулятор
2 входа от модулятора и 2 выхода на задние тормоза.
ткни на номер детали на твоих ссылках, написано же VALVE ASSY., PROPORTIONING - регулятор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя