под атом его можно и не гильзоватьMSSFM писал(а):и это говорит get boosted![]()
так, чтож делать... может всё равно гильзовать 16-ый и злить атмо... эхх..
Дим, ты так и не ответил, ничё что моему блоку 17 лет, не развалицо?
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MSSFM писал(а):и это говорит get boosted![]()
так, чтож делать... может всё равно гильзовать 16-ый и злить атмо... эхх..
Дим, ты так и не ответил, ничё что моему блоку 17 лет, не развалицо?
если на атмо, нах гильзовать...
блоку 17 лет пох как мне кажется. ты же 400 сил из него нне выдавишь никак.
но если раздувать объемом - то гильзовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
да, можно не гильзовать, но...
надёжнее, без мороки с доками (т.е. объём и силы как прежде) перейти на другой объём, масл. форсунки уже есть, ко втеку усё идёт с завода...
кароч скорее всего пойду таким путём...
без турбо, не выдержит турбо-мотор моих нагрузок...
надёжнее, без мороки с доками (т.е. объём и силы как прежде) перейти на другой объём, масл. форсунки уже есть, ко втеку усё идёт с завода...
кароч скорее всего пойду таким путём...
без турбо, не выдержит турбо-мотор моих нагрузок...
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
как показывает практика атмо тоже не выдерживает... так что это не аргумент...MSSFM писал(а):да, можно не гильзовать, но...
надёжнее, без мороки с доками (т.е. объём и силы как прежде) перейти на другой объём, масл. форсунки уже есть, ко втеку усё идёт с завода...
кароч скорее всего пойду таким путём...
без турбо, не выдержит турбо-мотор моих нагрузок...
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Если ты хочешь на свой блок поставить коленвал с друг. В16А мотора, возникнет сразу геморрой по подбору вкладышей, как бы меня не убеждали про вкладыши ACL у Хонды идеально технологично подобранные вкладыши и не зря у них буквы и цифры - окуенная таблица с вкладышами бля наилучшего образования масляной пленки, если сделаешь зазор больше, то масло просто не будет образовывать масл. пленку которая защитит твое колено, а следовательно, ни о какой долговременной кольцевой нагрузки высокими оборотами не может идти речи. У моторов В16В и В18С туперовских совершенно другие вкладыши и метод их подбора.
Если тебе нужна надежность и кольцевой авто, мой совет не епи себе мозг с заменой колена непрокатит, жить будет не долго, если не веришь то можешь наступить на грабли, собери В20В с В16В головой. Турбо, шатуны, поршня, вкладыши это все для достижения табуна коней и никакой надежности тут нет, про ресурс в этом варианте нихто не говорит.
Я тебе предложил неплохой вариант и кстати не дорого
Если тебе нужна надежность и кольцевой авто, мой совет не епи себе мозг с заменой колена непрокатит, жить будет не долго, если не веришь то можешь наступить на грабли, собери В20В с В16В головой. Турбо, шатуны, поршня, вкладыши это все для достижения табуна коней и никакой надежности тут нет, про ресурс в этом варианте нихто не говорит.
Я тебе предложил неплохой вариант и кстати не дорого

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Макс... да ты неправ. Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводскоеCivic-Forever писал(а):Если ты хочешь на свой блок поставить коленвал с друг. В16А мотора, возникнет сразу геморрой по подбору вкладышей, как бы меня не убеждали про вкладыши ACL у Хонды идеально технологично подобранные вкладыши и не зря у них буквы и цифры - окуенная таблица с вкладышами бля наилучшего образования масляной пленки, если сделаешь зазор больше, то масло просто не будет образовывать масл. пленку которая защитит твое колено, а следовательно, ни о какой долговременной кольцевой нагрузки высокими оборотами не может идти речи. У моторов В16В и В18С туперовских совершенно другие вкладыши и метод их подбора.
Если тебе нужна надежность и кольцевой авто, мой совет не епи себе мозг с заменой колена непрокатит, жить будет не долго, если не веришь то можешь наступить на грабли, собери В20В с В16В головой. Турбо, шатуны, поршня, вкладыши это все для достижения табуна коней и никакой надежности тут нет, про ресурс в этом варианте нихто не говорит.
Я тебе предложил неплохой вариант и кстати не дорого

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Женя, ты не понял я человеку объяснял не о целесообразности сбора турбо мотора и его живучести, а про установку коленвала с иного мотора.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
кароче. хочу до конца изучить этот вариант, что бы понять связываться или нет.
от чего всё же нужно брать колено при гильзовке b16-ого до 2-х литров.
вкладыши я так понимаю тоже нужны с этих моторов, шатуны и поршни нужны тюненые, это ясно, но вопрос под какой изначально двиг они нужны, подскажите плиз кто знает. Со вкладышами тоже вопрос, от чего именно нужны?
с гильзовкой под 2 литра мой блок по всем размерным параметрам превращается в B20 или нет?
____________________________________
Макс, если бы я считал твой вариант недорогим я бы не затеивал эту тему, но я и не тольлко я, так не считаем, извини уж (кста я тебе уже отписал это в аську и расписал подробно почему "не.." 2-3 дня назад). Если ты готов поторговаться, то вперёд.
от чего всё же нужно брать колено при гильзовке b16-ого до 2-х литров.
вкладыши я так понимаю тоже нужны с этих моторов, шатуны и поршни нужны тюненые, это ясно, но вопрос под какой изначально двиг они нужны, подскажите плиз кто знает. Со вкладышами тоже вопрос, от чего именно нужны?
с гильзовкой под 2 литра мой блок по всем размерным параметрам превращается в B20 или нет?
____________________________________
Макс, если бы я считал твой вариант недорогим я бы не затеивал эту тему, но я и не тольлко я, так не считаем, извини уж (кста я тебе уже отписал это в аську и расписал подробно почему "не.." 2-3 дня назад). Если ты готов поторговаться, то вперёд.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):
Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское
согласие
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
+1. тут уж надо выбирать либо ресурс и сток либо мясо и нулевой ресурс. мне кажется когда мы говорим о мясных моторах мы может забыть такой параметр как ресурс.Mura писал(а):Intigra писал(а):
Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское
согласие
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
а у тебя мясной мотор? с каким ресурсом? )))QB21 писал(а):+1. тут уж надо выбирать либо ресурс и сток либо мясо и нулевой ресурс. мне кажется когда мы говорим о мясных моторах мы может забыть такой параметр как ресурс.Mura писал(а):Intigra писал(а):
Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское
согласие
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
У меня знакомые если че есть на НПО "Сатурн". Поколения 5.5 можно замутить.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я не знаю мясной или нет но мне переборка тыщ через 10 светит. если раньше не пизданет ничего.MSSFM писал(а):а у тебя мясной мотор? с каким ресурсом? )))QB21 писал(а):+1. тут уж надо выбирать либо ресурс и сток либо мясо и нулевой ресурс. мне кажется когда мы говорим о мясных моторах мы может забыть такой параметр как ресурс.Mura писал(а):
согласие
Ну может повезти и хватит на 15!! 

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
странный ты ))) ты уж определись что тебе надо )))) относительно себя я говорю основываясь на том что мне сказали что при езде без фильтров на дросселях через 10 тыс хона не будет....MSSFM писал(а):неприкольно, народ.... я по натуре в замешательстве.... я сдохну
мля, скок будет стоить k20 поставить?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
K20 uze za4et
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя