Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:20

MSSFM писал(а):и это говорит get boosted :D

так, чтож делать... может всё равно гильзовать 16-ый и злить атмо... эхх..

Дим, ты так и не ответил, ничё что моему блоку 17 лет, не развалицо? :D
под атом его можно и не гильзовать

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:21

MSSFM писал(а):и это говорит get boosted :D

так, чтож делать... может всё равно гильзовать 16-ый и злить атмо... эхх..

Дим, ты так и не ответил, ничё что моему блоку 17 лет, не развалицо? :D


если на атмо, нах гильзовать...

блоку 17 лет пох как мне кажется. ты же 400 сил из него нне выдавишь никак.

но если раздувать объемом - то гильзовать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:26

да, можно не гильзовать, но...

надёжнее, без мороки с доками (т.е. объём и силы как прежде) перейти на другой объём, масл. форсунки уже есть, ко втеку усё идёт с завода...
кароч скорее всего пойду таким путём...

без турбо, не выдержит турбо-мотор моих нагрузок...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 23:30

MSSFM писал(а):да, можно не гильзовать, но...

надёжнее, без мороки с доками (т.е. объём и силы как прежде) перейти на другой объём, масл. форсунки уже есть, ко втеку усё идёт с завода...
кароч скорее всего пойду таким путём...

без турбо, не выдержит турбо-мотор моих нагрузок...
как показывает практика атмо тоже не выдерживает... так что это не аргумент...

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 2:57

Если ты хочешь на свой блок поставить коленвал с друг. В16А мотора, возникнет сразу геморрой по подбору вкладышей, как бы меня не убеждали про вкладыши ACL у Хонды идеально технологично подобранные вкладыши и не зря у них буквы и цифры - окуенная таблица с вкладышами бля наилучшего образования масляной пленки, если сделаешь зазор больше, то масло просто не будет образовывать масл. пленку которая защитит твое колено, а следовательно, ни о какой долговременной кольцевой нагрузки высокими оборотами не может идти речи. У моторов В16В и В18С туперовских совершенно другие вкладыши и метод их подбора.
Если тебе нужна надежность и кольцевой авто, мой совет не епи себе мозг с заменой колена непрокатит, жить будет не долго, если не веришь то можешь наступить на грабли, собери В20В с В16В головой. Турбо, шатуны, поршня, вкладыши это все для достижения табуна коней и никакой надежности тут нет, про ресурс в этом варианте нихто не говорит.
Я тебе предложил неплохой вариант и кстати не дорого :wink:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 3:05

Civic-Forever писал(а):Если ты хочешь на свой блок поставить коленвал с друг. В16А мотора, возникнет сразу геморрой по подбору вкладышей, как бы меня не убеждали про вкладыши ACL у Хонды идеально технологично подобранные вкладыши и не зря у них буквы и цифры - окуенная таблица с вкладышами бля наилучшего образования масляной пленки, если сделаешь зазор больше, то масло просто не будет образовывать масл. пленку которая защитит твое колено, а следовательно, ни о какой долговременной кольцевой нагрузки высокими оборотами не может идти речи. У моторов В16В и В18С туперовских совершенно другие вкладыши и метод их подбора.
Если тебе нужна надежность и кольцевой авто, мой совет не епи себе мозг с заменой колена непрокатит, жить будет не долго, если не веришь то можешь наступить на грабли, собери В20В с В16В головой. Турбо, шатуны, поршня, вкладыши это все для достижения табуна коней и никакой надежности тут нет, про ресурс в этом варианте нихто не говорит.
Я тебе предложил неплохой вариант и кстати не дорого :wink:
Макс... да ты неправ. Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 9:29

Женя, ты не понял я человеку объяснял не о целесообразности сбора турбо мотора и его живучести, а про установку коленвала с иного мотора.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 13:15

кароче. хочу до конца изучить этот вариант, что бы понять связываться или нет.

от чего всё же нужно брать колено при гильзовке b16-ого до 2-х литров.
вкладыши я так понимаю тоже нужны с этих моторов, шатуны и поршни нужны тюненые, это ясно, но вопрос под какой изначально двиг они нужны, подскажите плиз кто знает. Со вкладышами тоже вопрос, от чего именно нужны?

с гильзовкой под 2 литра мой блок по всем размерным параметрам превращается в B20 или нет?

____________________________________

Макс, если бы я считал твой вариант недорогим я бы не затеивал эту тему, но я и не тольлко я, так не считаем, извини уж (кста я тебе уже отписал это в аську и расписал подробно почему "не.." 2-3 дня назад). Если ты готов поторговаться, то вперёд.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 13:35

Intigra писал(а):
Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское :)


согласие
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 17:38

Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское :)


согласие
+1. тут уж надо выбирать либо ресурс и сток либо мясо и нулевой ресурс. мне кажется когда мы говорим о мясных моторах мы может забыть такой параметр как ресурс.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 17:42

Изображение

пример установки
Изображение
ЕЕ9

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 17:49

QB21 писал(а):
Mura писал(а):
Intigra писал(а):
Нормально турбо с надежностью... Обороты убивают моторы имхо. Стандартный B16 спокойно сил 280 переварет и не поперхнетс с небольшой турбиной. На атмо заебешся догонять его.... Да и по надежности хз у ваших атмо по 10000 крутящихся. В любом случае, что в атмо, что в турбо нестоковый лазить раз в сезон придется. Этож не заводское :)


согласие
+1. тут уж надо выбирать либо ресурс и сток либо мясо и нулевой ресурс. мне кажется когда мы говорим о мясных моторах мы может забыть такой параметр как ресурс.
а у тебя мясной мотор? с каким ресурсом? )))

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 17:59

У меня знакомые если че есть на НПО "Сатурн". Поколения 5.5 можно замутить.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 19:03

MSSFM писал(а):
QB21 писал(а):
Mura писал(а):

согласие
+1. тут уж надо выбирать либо ресурс и сток либо мясо и нулевой ресурс. мне кажется когда мы говорим о мясных моторах мы может забыть такой параметр как ресурс.
а у тебя мясной мотор? с каким ресурсом? )))
я не знаю мясной или нет но мне переборка тыщ через 10 светит. если раньше не пизданет ничего.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 19:09

прости, из каких соображений ты так решил?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 19:53

Ну может повезти и хватит на 15!! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 19:59

А Я думаю... все 100 000км... :idea:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 20:02

неприкольно, народ.... я по натуре в замешательстве.... я сдохну
мля, скок будет стоить k20 поставить?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2007, Чт 23:59

MSSFM писал(а):неприкольно, народ.... я по натуре в замешательстве.... я сдохну
мля, скок будет стоить k20 поставить?
странный ты ))) ты уж определись что тебе надо )))) относительно себя я говорю основываясь на том что мне сказали что при езде без фильтров на дросселях через 10 тыс хона не будет....

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2007, Пт 0:19

K20 uze za4et
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя