Nesmiyan говорит, что у него второй конец также заглушен и без него всё работает отлично.
Клапан ХХ отвечает за понижение оборотов с прогревочных 1500 до холостых 800-900. Допустим из-за заглушенной трубки из клапана ХХ, клапан ХХ работает не корректно, тогда машина всегда работала бы в прогревочном режиме 1500.
По факту, 2500 тыс. сразу,+1 минута (но машина еще не прогрелась) и стрелка плавно поднялась уже на 3 тыс.
Ковыряться на выходных буду, все советы будут реализованы на практике. Все сниму все промою, ТПС продиагностирую,сфотографирую- Олег готовься
Мужики, спасибо за активную помощь, это не сивик-клаб
Vov_chik63 писал(а):Nesmiyan говорит, что у него второй конец также заглушен и без него всё работает отлично.
Клапан ХХ отвечает за понижение оборотов с прогревочных 1500 до холостых 800-900. Допустим из-за заглушенной трубки из клапана ХХ, клапан ХХ работает не корректно, тогда машина всегда работала бы в прогревочном режиме 1500.
По факту, 2500 тыс. сразу,+1 минута (но машина еще не прогрелась) и стрелка плавно поднялась уже на 3 тыс.
Ковыряться на выходных буду, все советы будут реализованы на практике. Все сниму все промою, ТПС продиагностирую,сфотографирую- Олег готовься
Мужики, спасибо за активную помощь, это не сивик-клаб
Я так понял он открыл клапан, который изначально закрыт.
Не понял только для чего он там стоит и что он этим изменил?
Не, не так, эта хрень откручивается толи от вибрации, толи от времени и с холостыми начинается беда - обычно скачут. он просто показывает что нужно закрутить и потом на четверть оборота "отдать". Попробуй, хуже не будет. Про промывку холостого сам скептически относился и никогда не делал, но народу помогало. Тоже нужно сделать. После этого возможно придется опять винтом поработать.
Вообще беда у меня с памятью) куда мы ездили не могу вспомнить, ну хотя бы подкапотку сфотай. И вообще нужно собрать все хонды наши в городе, и из Тольятти притащить, и устроить массовый фотосет
chizg писал(а):Вообще беда у меня с памятью) куда мы ездили не могу вспомнить, ну хотя бы подкапотку сфотай. И вообще нужно собрать все хонды наши в городе, и из Тольятти притащить, и устроить массовый фотосет
В общем для ясности начну с нахлестом на предыдущие сообщения.
Когда прозванивали TPS, средний провод, который идет на pin D11, неожиданно пришел на зеленый SCS(разъем самодигностики). Из разъема SCS мы его извлекли и воткнули в D11, а освободившийся pin SCS соединили с коричневым проводом с рисками. Этим добились чистого выхлопа, стабильной работы двигателя, но с высокими оборотами 2500-3000 об.+заработал Check. Бенза жрала дохрена, скинул фишку с КХХ. Добился 1500-2000 об. Чек показывает ошибку КХХ.
Вариант подсоса не оправдывался, снял-промыл КХХ, полез проверять TPS. Для будущего поколения. Вот очень хорошая и понятные ссылки по TPS! http://honda-tech.com/showthread.php?t=2830131 http://honda-tech.com/showthread.php?t=2947986
НА TPS 3 провода: Зел- земля Красн - + сигнал на мозг (он же используется для калибровки) Жел- напряжение-питание, 5V.
Проверил зеленый-звенит, желтый показал 5Вольт, подключился к красному показал 2.2В. Должно быть 0.48В закрытый дроссель, 4.5В открытый.
TPS крутил, вольтаж только увеличивался. Замерил приходящее напряжение к мозгу, показал аналогично 2.2В.
Помозговал, скинул провод, который пришел на диаг. разъем, решил напрямую подключить. Мозг D11-красный провод TPS. Есть! 0.5В с копейками. Откалибровал на 0.48В и 4.5В как рекомендуется. Проверил, провалов при открытии дросселя вроде нету, вольтаж плавно стремится к 4.5В. Всё, TPS подключен верно!
Вот в этом случае все должно было заработать правильно. От этого нужно плясать дальше. Провод с дигностического, на котором звенел TPS висит свободный, TPS подключен на прямую, КХХ промыт и подключен. Пробую завести. Получается такая херня. Скидываю фишку с КХХ. Обороты быстро плавают +-50 оборотов. На видео 0.31-0.35, 0.43=-0.50 сек плавно даю газку.
Ездить в этом режиме невозможно и опасно, т.к. если газ отпускаешь или приотпускаешь, то машина резко тормозит.
Всё вроде всё. Дабы было понятно, что имею на сегодня пытался максимально понятно расписать. Сейчас езжу в режиме 2 видео, т.е. 2.2В на TPS, этот режим самый ездитабельный. Че делать дальше не знаю.
Возможно на проводе, который пришел в диаг разъем висят еще какие-то датчики.
Последний раз редактировалось Vov_chik63 12 ноя 2012, Пн 10:18, всего редактировалось 1 раз.
ездитабельный эт ты здорово придумал . От себя хочу добавить: когда затыкаешь отверстие на клапан холостого хода в дроссельной заслонке, то холостые обороты приходят в норму. Соответственно нужно рыть в сторону КХХ имхо. На него 12 вольт подается же, может снять, подать напряжение и послушать? Или у него в зависимости от напряжения разные положения?
с исправной дроселькой, и не дырявой прокладкой под ней кхх сам не может задрать обороты выше 2500. у тебя 3000... дырка явно где-то.
открути кхх пальцами заткни дырки от него на коллекторе. машина должна глохнуть. не заглохнет - значит подсос.
Хрен поймешь, один пишет заткни-500 об должно стать, другой, заткни-заглохнуть должна.
Короче как я понял, на холстом ходу ВЕСЬ воздух идет только через отверстие к КХХ (внутри впуска, там 2 дырки еще, рядом с дроссельной заслонкой). Отверстие затыкаем-кислород в двигатель не поступает, смесь не горит, двигатель глохнет.
2 вариант. Затыкаем, двигатель работает значит все же подсос. Плавающие обороты 1500-3000-1500-3000 это признак подсоса?
Мы затыкали получали стабильные 1500.