Вопросы-ответы технического характера
Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 17:12

Nesmiyan говорит, что у него второй конец также заглушен и без него всё работает отлично.
Клапан ХХ отвечает за понижение оборотов с прогревочных 1500 до холостых 800-900. Допустим из-за заглушенной трубки из клапана ХХ, клапан ХХ работает не корректно, тогда машина всегда работала бы в прогревочном режиме 1500.
По факту, 2500 тыс. сразу,+1 минута (но машина еще не прогрелась) и стрелка плавно поднялась уже на 3 тыс.
Ковыряться на выходных буду, все советы будут реализованы на практике. Все сниму все промою, ТПС продиагностирую,сфотографирую- Олег готовься :D
Мужики, спасибо за активную помощь, это не сивик-клаб :)

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 17:30

Vov_chik63 писал(а):Nesmiyan говорит, что у него второй конец также заглушен и без него всё работает отлично.
Клапан ХХ отвечает за понижение оборотов с прогревочных 1500 до холостых 800-900. Допустим из-за заглушенной трубки из клапана ХХ, клапан ХХ работает не корректно, тогда машина всегда работала бы в прогревочном режиме 1500.
По факту, 2500 тыс. сразу,+1 минута (но машина еще не прогрелась) и стрелка плавно поднялась уже на 3 тыс.
Ковыряться на выходных буду, все советы будут реализованы на практике. Все сниму все промою, ТПС продиагностирую,сфотографирую- Олег готовься :D
Мужики, спасибо за активную помощь, это не сивик-клаб :)
Эт ты правильно подметил :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 18:15

Блин я вспомнил

вот это видео тоже много вопросов решало

http://www.youtube.com/watch?v=L788jKEVblY
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2012, Ср 18:29

Киньте фотку машины что ли) страна должна знать своих героев.
самара - не дороги, а танкодромы

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 7:34

Панк писал(а):Блин я вспомнил

вот это видео тоже много вопросов решало

http://www.youtube.com/watch?v=L788jKEVblY
Я так понял он открыл клапан, который изначально закрыт.
Не понял только для чего он там стоит и что он этим изменил?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 7:36

chizg писал(а):Киньте фотку машины что ли) страна должна знать своих героев.
Фотку подкапотки скину на выходных. Машину ты же видел) К реставратору-барабанщику ездили с тобой :)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 8:44

Vov_chik63 писал(а):
Панк писал(а):Блин я вспомнил

вот это видео тоже много вопросов решало

http://www.youtube.com/watch?v=L788jKEVblY
Я так понял он открыл клапан, который изначально закрыт.
Не понял только для чего он там стоит и что он этим изменил?
Не, не так, эта хрень откручивается толи от вибрации, толи от времени и с холостыми начинается беда - обычно скачут. он просто показывает что нужно закрутить и потом на четверть оборота "отдать". Попробуй, хуже не будет. Про промывку холостого сам скептически относился и никогда не делал, но народу помогало. Тоже нужно сделать. После этого возможно придется опять винтом поработать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 11:38

Вообще беда у меня с памятью) куда мы ездили не могу вспомнить, ну хотя бы подкапотку сфотай. И вообще нужно собрать все хонды наши в городе, и из Тольятти притащить, и устроить массовый фотосет :D
самара - не дороги, а танкодромы

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2012, Чт 13:12

открути кхх и подложи картонку, чтобы закрыть два отверстия, холостой на прогретой машине должен будет стать около 500 об.

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 2:28

chizg писал(а):Вообще беда у меня с памятью) куда мы ездили не могу вспомнить, ну хотя бы подкапотку сфотай. И вообще нужно собрать все хонды наши в городе, и из Тольятти притащить, и устроить массовый фотосет :D
А потом разбор :D

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2012, Пн 13:28

Новостей до жопы, скомпоную отпишусь :crazy:

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 23:02

В общем для ясности начну с нахлестом на предыдущие сообщения.

Когда прозванивали TPS, средний провод, который идет на pin D11, неожиданно пришел на зеленый SCS(разъем самодигностики). Из разъема SCS мы его извлекли и воткнули в D11, а освободившийся pin SCS соединили с коричневым проводом с рисками.
Изображение
Этим добились чистого выхлопа, стабильной работы двигателя, но с высокими оборотами 2500-3000 об.+заработал Check.

Бенза жрала дохрена, скинул фишку с КХХ. Добился 1500-2000 об. Чек показывает ошибку КХХ.

Вариант подсоса не оправдывался, снял-промыл КХХ, полез проверять TPS.
Для будущего поколения. Вот очень хорошая и понятные ссылки по TPS!
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2830131
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2947986

НА TPS 3 провода:
Зел- земля
Красн - + сигнал на мозг (он же используется для калибровки)
Жел- напряжение-питание, 5V.

Проверил зеленый-звенит, желтый показал 5Вольт, подключился к красному показал 2.2В. Должно быть 0.48В закрытый дроссель, 4.5В открытый.
Изображение
TPS крутил, вольтаж только увеличивался. Замерил приходящее напряжение к мозгу, показал аналогично 2.2В.
Изображение

Помозговал, скинул провод, который пришел на диаг. разъем, решил напрямую подключить. Мозг D11-красный провод TPS. Есть! 0.5В с копейками. Откалибровал на 0.48В и 4.5В как рекомендуется. Проверил, провалов при открытии дросселя вроде нету, вольтаж плавно стремится к 4.5В. Всё, TPS подключен верно!

Вот в этом случае все должно было заработать правильно. От этого нужно плясать дальше. Провод с дигностического, на котором звенел TPS висит свободный, TPS подключен на прямую, КХХ промыт и подключен. Пробую завести. Получается такая херня.

Скидываю фишку с КХХ. Обороты быстро плавают +-50 оборотов. На видео 0.31-0.35, 0.43=-0.50 сек плавно даю газку.

Ездить в этом режиме невозможно и опасно, т.к. если газ отпускаешь или приотпускаешь, то машина резко тормозит.

Всё вроде всё. Дабы было понятно, что имею на сегодня пытался максимально понятно расписать. Сейчас езжу в режиме 2 видео, т.е. 2.2В на TPS, этот режим самый ездитабельный. Че делать дальше не знаю.
Возможно на проводе, который пришел в диаг разъем висят еще какие-то датчики.
Последний раз редактировалось Vov_chik63 12 ноя 2012, Пн 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 23:16

А вот еще что сделал. Т.к. выходной шланг с КХХ воткнуть некуда, разглушил шланг и решил КХХ подключить как у Олега.
Изображение

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 16:42

Не проходим мимо :D Говорим кто-что думает, про автора не надо :)

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 8:56

ездитабельный эт ты здорово придумал :D . От себя хочу добавить: когда затыкаешь отверстие на клапан холостого хода в дроссельной заслонке, то холостые обороты приходят в норму. Соответственно нужно рыть в сторону КХХ имхо. На него 12 вольт подается же, может снять, подать напряжение и послушать? Или у него в зависимости от напряжения разные положения?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 19:31

Поставлю вопрос более конкретно. На 2-м видео снизу, из-за чего может быть?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 10:02

с исправной дроселькой, и не дырявой прокладкой под ней кхх сам не может задрать обороты выше 2500. у тебя 3000... дырка явно где-то.
открути кхх пальцами заткни дырки от него на коллекторе. машина должна глохнуть. не заглохнет - значит подсос.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 12:06

Хрен поймешь, один пишет заткни-500 об должно стать, другой, заткни-заглохнуть должна.
Короче как я понял, на холстом ходу ВЕСЬ воздух идет только через отверстие к КХХ (внутри впуска, там 2 дырки еще, рядом с дроссельной заслонкой). Отверстие затыкаем-кислород в двигатель не поступает, смесь не горит, двигатель глохнет.
2 вариант. Затыкаем, двигатель работает значит все же подсос. Плавающие обороты 1500-3000-1500-3000 это признак подсоса?
Мы затыкали получали стабильные 1500.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 12:13

FITV есть? работает?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 13:11

kyky-pyky писал(а):FITV есть? работает?
Как он выглядит?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 4 гостя