Японцы нужны для того чтобы настраивать 1000сильные кары с бустом 2,2.Mura писал(а):замени плату на К-Про, нах вам японци?
Что касается K-pro...

Японцы нужны для того чтобы настраивать 1000сильные кары с бустом 2,2.Mura писал(а):замени плату на К-Про, нах вам японци?
a po4emu togda bilo ne vzjat etoi firmi stroker http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0045 tam idet uze stalnoi kolenval, kovanie obleg4enie shatuni, kovanie porshnja, komplektr sportivnih vkladeshei.duke писал(а):Коробка стандартная. Передачи короткие но зато их 6 и это хорошо.evil_curier писал(а):2 Duke а коробка не коротковата под эту мощность?
Что касатся обсуждения "дорого - не дорого" и альтернативных вариантов достижения подобного или боьшего. Хотелось обратить ваше внимание на то, что страна у нас большая и есть некоторые момнеты которые необходимо учитывать.
Если бы судьба распорядилась по другому предоставила бы вам возможность пожить в Другихгорода типа Нижнвартовска, Нефтеюганска, Читы, Иркутска (список можнопродолжать очень долго), то ваше представления думаю были бы совсем другими.
Безусловно Honda-Tuning прав помногоим вопросам, но если посмтреть на это с другой точки зрения то все выглядит не так радужно.
1. Если отправтять машину для настроки в Москву - автовоз обойдется в цифру приблизительно 2000 usd.
2. Оформить свап к20 на к24 в некоторых регионах нашей страны или затруднительно или просто невозможно. Даже цифру не буду называть.
По этой причине многие отказываются от построки гибридов.
3. Саппорт. Удаленный саппорт это реальная проблема и для поставщика(производителя - тюнинговой конторы) автмобиля и для его пользователя. Чем мощнее автмобиль - тем боьше проблем. Уровень сервисов которые будут обслуживать автомобиль разный, - даже такую простую опрецию как замена масла в некоторых сервисах не могут выполнить качественно.
4. Я пока не делал к24 гибрид, но делал B20 с B16 головой. Без колхоза не обошлось. Возможно с к24 все проще, но уверенности нет. Кроме того нет настроек и пока не чем настраивать.
Деньги это одно, а сроки и результат это другое. Заниматься творчеством и возможно получить хороший результат это конечно класно. Я бы возможно попробовал это проделать на своей машине. Но на мой взгляд, для пользователя авто (клиента) у которого нет собственного гаржа, а также времени, желанияи и опыта тюнинга, лучше и важнее предоствить готовое надежное работающее решение. Собственно это и было сделано.
Что касается бензина и детонации. Изначальная прошивкау Тоды под 100й бензин. Я попросил сделать корректровки под стандартный японский 98 бензин. Японский бенз по утверждению японца, которые уже три раза бывал у меня в "гостях", чуть получше того что у нас в Сибири. Детонации нет.
ты бзыл когда-нить продукцию брайан кровера? по отзывам - кал. я бы не стар их сравнивать с тодой, джуном и спуном. совсем другой уровеньб качества. тем более глупо этот вопрос задавать человеку который является дилером тоды, не раз общался с представителями компании и бывпал на их заводе. я думаю этот бряйан не уперся вообще никак ))))Honda-Racing писал(а):[]a po4emu togda bilo ne vzjat etoi firmi stroker http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0045 tam idet uze stalnoi kolenval, kovanie obleg4enie shatuni, kovanie porshnja, komplektr sportivnih vkladeshei.
ja inogda ne mogu ponjat ne Toda Racing ne Spoon prodavaja standartnie honda detali sovsem malost dorabotanie i za takie beshanie dengi
ti ne putai Crower i briancrower, i ja li4no videl stroker etoi firmi i skazu on lu4she Toda pritom kak ja napisal Toda Stroker eto 80% eto obi4nie originalnie detali honda.QB21 писал(а):ты бзыл когда-нить продукцию брайан кровера? по отзывам - кал. я бы не стар их сравнивать с тодой, джуном и спуном. совсем другой уровеньб качества. тем более глупо этот вопрос задавать человеку который является дилером тоды, не раз общался с представителями компании и бывпал на их заводе. я думаю этот бряйан не уперся вообще никак ))))Honda-Racing писал(а):[a po4emu togda bilo ne vzjat etoi firmi stroker http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0045 tam idet uze stalnoi kolenval, kovanie obleg4enie shatuni, kovanie porshnja, komplektr sportivnih vkladeshei.
ja inogda ne mogu ponjat ne Toda Racing ne Spoon prodavaja standartnie honda detali sovsem malost dorabotanie i za takie beshanie dengi
щаз если редактор это увидит...duke писал(а):
Дима.Mura писал(а):Дюк, любая контора продаст тебе и один поршень и одно кольцо.
Если есть на них партнамбер, куды они нах денутся, только чуть подольше мож
Вот вчера тока один распред заказал , хоть по партнамберу они идут только комплектом и ничо
График я думаю когда нибудь сделаем и на квотере попробуем как только наступит теплая весна, впуск надо поставить и пробовать. Лично мои ощущения после всей доработки, сильно отличаются от тех что были на стоке. Только вот к сцепе долго привыкал, а так гораздо динамичней двигатель стал, на трассе я это почувствовал, а вот с места один сплошной букс, асфальт холодный, да и резина уже липучка стоит. И ещё раз человеческое спасибо Александру(aka Duke). Что касается цены-дороговато, но у меня других вариантов не было. Качество и надежность тоже очень важная вещь, машина то на каждый день(вторую пока не могу себе позволить:)aries писал(а):Не знаю как по мне видел только тода выпускной колектор и прозрел и зауважал вот это сука шняга вот япы дают жир примерно что то так я подумал![]()
А вообще вопрос ценовой политики ясен есть сони есть лж одинаково показывают но сони это же сони имя
или типа мерс и лексус разница всего в 100 000 у.е. и не сказал бы что мерс настолько круче
вот и все так же и тода да хорошо делают да надежно +имя вот и цена
по поводу авто очень жирно вышло вопрос только когда же будет график срочно на стенд![]()
и второе очень цикаво какое время на квотере будет
а так респект зачетный стрит кар нашему полку все прибывает и прибывает нет корчам
wasd писал(а):АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))
это одно и тоже... только под звездочку доработано...Bladerunner писал(а):wasd писал(а):АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))![]()
Про колено от F22C речь же шла...
А что не так тогда, что тебя так развеселило? Раскрой тему, плиз. Интересно...wasd писал(а):это одно и тоже... только под звездочку доработано...Bladerunner писал(а):wasd писал(а):АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))![]()
Про колено от F22C речь же шла...
статья была http://www.hondatuningmagazine.com/ там в фотках было показано как чего дорабатовать... ша ссылку дать не могу туда непускает...
да не развесилило!!! а на оборот...Bladerunner писал(а):А что не так тогда, что тебя так развеселило? Раскрой тему, плиз. Интересно...wasd писал(а):это одно и тоже... только под звездочку доработано...Bladerunner писал(а):![]()
Про колено от F22C речь же шла...
статья была http://www.hondatuningmagazine.com/ там в фотках было показано как чего дорабатовать... ша ссылку дать не могу туда непускает...
duke писал(а):
Деньги это одно, а сроки и результат это другое. Заниматься творчеством и возможно получить хороший результат это конечно класно. Я бы возможно попробовал это проделать на своей машине. Но на мой взгляд, для пользователя авто (клиента) у которого нет собственного гаржа, а также времени, желанияи и опыта тюнинга, лучше и важнее предоствить готовое надежное работающее решение. Собственно это и было сделано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя