Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 8:09

Mura писал(а):замени плату на К-Про, нах вам японци?
Японцы нужны для того чтобы настраивать 1000сильные кары с бустом 2,2.

Что касается K-pro... :) ... думаю скоро встретимся и все обсудим.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 9:22

duke писал(а):
evil_curier писал(а):2 Duke а коробка не коротковата под эту мощность?
Коробка стандартная. Передачи короткие но зато их 6 и это хорошо.

Что касатся обсуждения "дорого - не дорого" и альтернативных вариантов достижения подобного или боьшего. Хотелось обратить ваше внимание на то, что страна у нас большая и есть некоторые момнеты которые необходимо учитывать.
Если бы судьба распорядилась по другому предоставила бы вам возможность пожить в Другихгорода типа Нижнвартовска, Нефтеюганска, Читы, Иркутска (список можнопродолжать очень долго), то ваше представления думаю были бы совсем другими.

Безусловно Honda-Tuning прав помногоим вопросам, но если посмтреть на это с другой точки зрения то все выглядит не так радужно.

1. Если отправтять машину для настроки в Москву - автовоз обойдется в цифру приблизительно 2000 usd.

2. Оформить свап к20 на к24 в некоторых регионах нашей страны или затруднительно или просто невозможно. Даже цифру не буду называть.
По этой причине многие отказываются от построки гибридов.

3. Саппорт. Удаленный саппорт это реальная проблема и для поставщика(производителя - тюнинговой конторы) автмобиля и для его пользователя. Чем мощнее автмобиль - тем боьше проблем. Уровень сервисов которые будут обслуживать автомобиль разный, - даже такую простую опрецию как замена масла в некоторых сервисах не могут выполнить качественно.

4. Я пока не делал к24 гибрид, но делал B20 с B16 головой. Без колхоза не обошлось. Возможно с к24 все проще, но уверенности нет. Кроме того нет настроек и пока не чем настраивать.

Деньги это одно, а сроки и результат это другое. Заниматься творчеством и возможно получить хороший результат это конечно класно. Я бы возможно попробовал это проделать на своей машине. Но на мой взгляд, для пользователя авто (клиента) у которого нет собственного гаржа, а также времени, желанияи и опыта тюнинга, лучше и важнее предоствить готовое надежное работающее решение. Собственно это и было сделано.

Что касается бензина и детонации. Изначальная прошивкау Тоды под 100й бензин. Я попросил сделать корректровки под стандартный японский 98 бензин. Японский бенз по утверждению японца, которые уже три раза бывал у меня в "гостях", чуть получше того что у нас в Сибири. Детонации нет.
a po4emu togda bilo ne vzjat etoi firmi stroker http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0045 tam idet uze stalnoi kolenval, kovanie obleg4enie shatuni, kovanie porshnja, komplektr sportivnih vkladeshei.

ja inogda ne mogu ponjat ne Toda Racing ne Spoon prodavaja standartnie honda detali sovsem malost dorabotanie i za takie beshanie dengi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 11:05

Honda-Racing писал(а):[]a po4emu togda bilo ne vzjat etoi firmi stroker http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0045 tam idet uze stalnoi kolenval, kovanie obleg4enie shatuni, kovanie porshnja, komplektr sportivnih vkladeshei.

ja inogda ne mogu ponjat ne Toda Racing ne Spoon prodavaja standartnie honda detali sovsem malost dorabotanie i za takie beshanie dengi
ты бзыл когда-нить продукцию брайан кровера? по отзывам - кал. я бы не стар их сравнивать с тодой, джуном и спуном. совсем другой уровеньб качества. тем более глупо этот вопрос задавать человеку который является дилером тоды, не раз общался с представителями компании и бывпал на их заводе. я думаю этот бряйан не уперся вообще никак ))))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 12:03

QB21 писал(а):
Honda-Racing писал(а):[a po4emu togda bilo ne vzjat etoi firmi stroker http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0045 tam idet uze stalnoi kolenval, kovanie obleg4enie shatuni, kovanie porshnja, komplektr sportivnih vkladeshei.

ja inogda ne mogu ponjat ne Toda Racing ne Spoon prodavaja standartnie honda detali sovsem malost dorabotanie i za takie beshanie dengi
ты бзыл когда-нить продукцию брайан кровера? по отзывам - кал. я бы не стар их сравнивать с тодой, джуном и спуном. совсем другой уровеньб качества. тем более глупо этот вопрос задавать человеку который является дилером тоды, не раз общался с представителями компании и бывпал на их заводе. я думаю этот бряйан не уперся вообще никак ))))
ti ne putai Crower i briancrower, i ja li4no videl stroker etoi firmi i skazu on lu4she Toda pritom kak ja napisal Toda Stroker eto 80% eto obi4nie originalnie detali honda.

A nashet JUN izveni ja etu firmu ne sravnivaju oni esli delajut stroker to tam vse super, kovani kolenval, kovanie shatuni, kovanie porshnja, sena kone4no u nih ogo no ka4estvo super
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 15:03

Ваня я бы не стал так говорить, что именно Брайен Кровер фигня. Контора новая, производство другое, в отличии Кровера.
Как раз по ним отзывы хорошие у америкосов, строкеры там ставили и не раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2007, Ср 19:17

За меня тут практически ответили. :)

Я не сторонник радикалных высказываний - пишу только свое мнение.
Чтобы делать утверждения надо иметь основания.

Честно говоря я не знаю о продукции брайан кровер ничего - это не делает ее лучше или хуже. Судя по описаню это неплохие компонеты.

Но читать описания (купить разово комплект) и наладить стабльные поствки по нормальным ценам для клиента в приемлемые сроки плюс довертельные отношения с постащиком это разные вещи. Кто этим хоть чуть-чуть занимался тот знает.

Простой пример.
Вчера пришел Вадька и попросил один Тодовсий поршень на 81,25мм плюс комплект колец. Придет приблизително через две недели.
Так же можно привезти один шатун например или еще чего-нибудь одно или два чего возможно даже нет в каталоге.

Не уверен что американские поставщики предложить такиеже условия сразу. И что важнее будут эти условия выпонять.

К тому же как тут правильно заметили мы поставляем тюнинговые детали и решения - это основное наше занятие. Имея опыт приходится смотреть вперед - рано или поздно тюнинговому двигателю нужны запчасти и сервис. Причем как правило срочный.

Конечно многие Тодовские решения с технологической точки зрения это не "state of the art", но если рассматривать их как решения анепросто запчасти, то цена соотвествет качеству. Люди которые, которые там работают понимают что и зачем делают, делятся и инфой и опытом. Когда ошибаются признают свои ошибки. Это очень важно и ценно само по себе.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 13:11

Изображение
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 13:14

duke писал(а):Изображение
щаз если редактор это увидит...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 14:40

Дюк, любая контора продаст тебе и один поршень и одно кольцо.

Если есть на них партнамбер, куды они нах денутся, только чуть подольше мож

Вот вчера тока один распред заказал , хоть по партнамберу они идут только комплектом и ничо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 16:47

ja ne diler CP ili JE no ne raz pokupal kolsa otdelno na odin porshen i takze porshen otdelno net problem 2 nedeli i vse u nas na rukah.


drugoe delo 4to ti hotel razreklamirovat Toda Racing eto uze drugoe delo, a ja hotel prosta skazat 4to mne kazetsa o4en doroga otdavat za stroker takie dengi esli on sostoit na 80% iz originalnih detalei, nu eto ponjatno tiz ne za svoi ze dengi pokupal etot stroker
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2007, Пт 18:19

Mura писал(а):Дюк, любая контора продаст тебе и один поршень и одно кольцо.

Если есть на них партнамбер, куды они нах денутся, только чуть подольше мож

Вот вчера тока один распред заказал , хоть по партнамберу они идут только комплектом и ничо
Дима.

Теорктиечски да любая контора осуществялет полный саппорт (точнее так - должна осуществяль саппорт) совей продукции. И фактически это бывает так если работать с производителем на прямую и без посредников.

Очевидно что поставлять все ото всюду работая с поставщиками напрямую невозможно.

Поэтому покупать Хондату К-про при той потребности которая сейчас существует я обращусь к тебе а не вдругое место. Тем более что пока у нас в этим никто не занимается.

Андрей,
Что касается рекламы Тода, - да это реклама. Каждый из нас рекламирует то, что умеет делать хорошо. И это нормально. Я всегда с интресом смотрю затем что происходит на форуме и кто чего добивается.

Клольца это только пример. Но по большому счету запчасти сами по себе это всего лишь инструмент - кирпичики из которых скалдывается решение.
Можно обсуждать сколь угодно и упирать на качество, хараткеристики и стомость запчастей, но кроме запчастей есть еще масса факторов котрые влияют на результат и скрость его достижения.

Впрочем что это я пошел на второй круг. Я уже на эту тему все сказал.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 9:49

Не знаю как по мне видел только тода выпускной колектор и прозрел и зауважал вот это сука шняга вот япы дают жир примерно что то так я подумал :lol:

А вообще вопрос ценовой политики ясен есть сони есть лж одинаково показывают но сони это же сони имя
или типа мерс и лексус разница всего в 100 000 у.е. и не сказал бы что мерс настолько круче

вот и все так же и тода да хорошо делают да надежно +имя вот и цена

по поводу авто очень жирно вышло вопрос только когда же будет график срочно на стенд 8)
и второе очень цикаво какое время на квотере будет
а так респект зачетный стрит кар нашему полку все прибывает и прибывает нет корчам :twisted:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 11:14

aries писал(а):Не знаю как по мне видел только тода выпускной колектор и прозрел и зауважал вот это сука шняга вот япы дают жир примерно что то так я подумал :lol:

А вообще вопрос ценовой политики ясен есть сони есть лж одинаково показывают но сони это же сони имя
или типа мерс и лексус разница всего в 100 000 у.е. и не сказал бы что мерс настолько круче

вот и все так же и тода да хорошо делают да надежно +имя вот и цена

по поводу авто очень жирно вышло вопрос только когда же будет график срочно на стенд 8)
и второе очень цикаво какое время на квотере будет
а так респект зачетный стрит кар нашему полку все прибывает и прибывает нет корчам :twisted:
График я думаю когда нибудь сделаем и на квотере попробуем как только наступит теплая весна, впуск надо поставить и пробовать. Лично мои ощущения после всей доработки, сильно отличаются от тех что были на стоке. Только вот к сцепе долго привыкал, а так гораздо динамичней двигатель стал, на трассе я это почувствовал, а вот с места один сплошной букс, асфальт холодный, да и резина уже липучка стоит. И ещё раз человеческое спасибо Александру(aka Duke). Что касается цены-дороговато, но у меня других вариантов не было. Качество и надежность тоже очень важная вещь, машина то на каждый день(вторую пока не могу себе позволить:)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 12:01

АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 12:07

wasd писал(а):АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))
:shock:
Про колено от F22C речь же шла... 8)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 12:24

Bladerunner писал(а):
wasd писал(а):АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))
:shock:
Про колено от F22C речь же шла... 8)
это одно и тоже... только под звездочку доработано...
статья была http://www.hondatuningmagazine.com/ там в фотках было показано как чего дорабатовать... ша ссылку дать не могу туда непускает...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 12:47

сорри походу ошибся сайтом

или на www.turbomagazine.com
но статью нати не могу... но тоже будет полезно
http://www.turbomagazine.com/tech/0609t ... index.html
http://www.k-series.com/forum/showthread.php?t=10890 здесь фотки что дорабатывать
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=261
с последней:
How about the crankshaft from the S2000?
There is some potential there. Right now as many of you may already know people are looking to destroke the K24 to take advantage of the taller deck but improve on the mediocre K24 rod/stroke ratio. Not just the F22C cranks are being used, people are also using the crank from the H22 and H23. A free revving K22 or K23 would be a force to be reconned with.
Последний раз редактировалось wasd11 31 окт 2007, Ср 13:12, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 12:48

wasd писал(а):
Bladerunner писал(а):
wasd писал(а):АААААААААААААААААААААААААА держите меня семеро колено от Н22 немного доработаное ))))))))))))))))) застрелите меня резанансной волной из выхлопа )))))))
:shock:
Про колено от F22C речь же шла... 8)
это одно и тоже... только под звездочку доработано...
статья была http://www.hondatuningmagazine.com/ там в фотках было показано как чего дорабатовать... ша ссылку дать не могу туда непускает...
А что не так тогда, что тебя так развеселило? Раскрой тему, плиз. Интересно...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 13:03

Bladerunner писал(а):
wasd писал(а):
Bladerunner писал(а): :shock:
Про колено от F22C речь же шла... 8)
это одно и тоже... только под звездочку доработано...
статья была http://www.hondatuningmagazine.com/ там в фотках было показано как чего дорабатовать... ша ссылку дать не могу туда непускает...
А что не так тогда, что тебя так развеселило? Раскрой тему, плиз. Интересно...
да не развесилило!!! а на оборот...

есть два подхода к форсировке:
-Бренды
-Рисерч & делоупмент
превый дороже тк платишь за имя, второй геморойней но интересней. Еще одно маленький плюс второго, это если конечный результат один и тот же и спользуются одно и тоже железо... а еще ты и не первый кто проделывает данную процедуру... то ответ напрашивается сам...

или:
duke писал(а):
Деньги это одно, а сроки и результат это другое. Заниматься творчеством и возможно получить хороший результат это конечно класно. Я бы возможно попробовал это проделать на своей машине. Но на мой взгляд, для пользователя авто (клиента) у которого нет собственного гаржа, а также времени, желанияи и опыта тюнинга, лучше и важнее предоствить готовое надежное работающее решение. Собственно это и было сделано.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 22:25

2 wasd

Есть еще такое понятие как "цена времени". Для каждого человека эта цифра индивидуальна, соотвественно и ответ напршивается у каждого свой.

Наверно есть где-то такая такая контора с объявой к примеру такого содержания "турбуем кары за хлеб потому что нам это интресно". Но вот результатов что-то не видать. Другое дело энтузиасты, которое все делают своими руками для себя и учатся на своих ошибках. Для них (в том числе и для меня в какой-то степени) процесс важнее чем результат, а неудача не является причиной для отчаянья. :)Однако время проходит и скоро все наши изыскания по двигателям б серии будут представлять такой же интерс как процессор Intle 486 DX2 66MHz.

А сколько людей начинало, потратило деньги и побросало все к едрене фене... недостигнув ничего.... и уже не важно какое колено стояло от х23 или ф22ц.... (:
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей