Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 11:45

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 12:02

Александр, в ангицком слаб, так все таки у этой мазды компрессия 14 или СЖ?
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 13:04

skyren писал(а):в свеже перебранном B18C от SPOON, с пробегом меньше 1 т км, компрессия была около 18 во всех цилиндрах! значит она маслянная??? :lol:
нет! речь о К серии идет, а не B серии
eugen047 писал(а): У меня компрессия по 16 очей была два года назад когда покупал и этим летом такая же без изменений, масло ест мало, что я неправильно делаю? :D
Я на своем B18C тоже 2мя приборами мерил -16 очков

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 13:31

skyren писал(а):
Александр, в ангицком слаб, так все таки у этой мазды компрессия 14 или СЖ?
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
На ХХ нету там 14 а вот на оборотах выше 4000 она у маздоцев начинает возрастать и максимум что они могут вдуть выхлопом это 14 для Европы и 13 для Америке.

Вы же дуете в к20а2 компрессорами и турбинками 0.5 бара и вы думаете при этом ч то у вас степень сжатия 11.2, тут вы глубоко заблуждаетесь она там под 15 взлетает.
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
На атмо хонде не реально проверено миллион раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 14:27

sniper писал(а):
skyren писал(а):
Александр, в ангицком слаб, так все таки у этой мазды компрессия 14 или СЖ?
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
На ХХ нету там 14 а вот на оборотах выше 4000 она у маздоцев начинает возрастать и максимум что они могут вдуть выхлопом это 14 для Европы и 13 для Америке.

Вы же дуете в к20а2 компрессорами и турбинками 0.5 бара и вы думаете при этом ч то у вас степень сжатия 11.2, тут вы глубоко заблуждаетесь она там под 15 взлетает.
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
На атмо хонде не реально проверено миллион раз.
насколько я знал, СЖ определяется за полный такт, а за несколько - это уже компрессия или я не правильно думал?

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 15:09

Почему у к20, судя по сообщениям, норм 14-15, а у б18 18-19? Ведь моторы конструктивно одинаковые !???
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 15:18

skyren писал(а): насколько я знал, СЖ определяется за полный такт
Всё правильно.
А если в этот такт добавить ещё чего нибудь, не гаджетом типа компрессор, нитра, турбо а что то с двигателя.
Это что то,

One option to significantly reduce residual gas is the adoption of a 4-2-1 exhaust system. As shown in Fig.3, when the exhaust manifold is short, the high pressure wave from the gas emerging immediately after cylinder No. 3’s exhaust valves open, for example, arrives at cylinder No.1 as it finishes its exhaust stroke and enters its intake stroke. As a result, exhaust gas which has just moved out of the cylinder is forced back inside the combustion chamber, increasing the amount of hot residual gas. With a short exhaust manifold, the high pressure wave arrives at the next cylinder within a short amount of time, causing this adverse effect to continue from low to high engine speeds. However, with a long 4-2-1 exhaust system, since it takes time for the high pressure wave to reach the next cylinder, the effect mentioned is limited to extra-low engine speeds, making the reduction of residual gas at almost all engine speeds possible.
Изображение

можно поставить к определению плюс к С.Ж за один такт?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 15:37

sniper писал(а):
skyren писал(а): насколько я знал, СЖ определяется за полный такт
Всё правильно.
А если в этот такт добавить ещё чего нибудь, не гаджетом типа компрессор, нитра, турбо а что то с двигателя.
Это что то,

One option to significantly reduce residual gas is the adoption of a 4-2-1 exhaust system. As shown in Fig.3, when the exhaust manifold is short, the high pressure wave from the gas emerging immediately after cylinder No. 3’s exhaust valves open, for example, arrives at cylinder No.1 as it finishes its exhaust stroke and enters its intake stroke. As a result, exhaust gas which has just moved out of the cylinder is forced back inside the combustion chamber, increasing the amount of hot residual gas. With a short exhaust manifold, the high pressure wave arrives at the next cylinder within a short amount of time, causing this adverse effect to continue from low to high engine speeds. However, with a long 4-2-1 exhaust system, since it takes time for the high pressure wave to reach the next cylinder, the effect mentioned is limited to extra-low engine speeds, making the reduction of residual gas at almost all engine speeds possible.
Изображение

можно поставить к определению плюс к С.Ж за один такт?
Не понял :Search:
Степень сжатия это постоянное значение! Как оно может меняться то? Это отношение объемов камеры сгорания? Как она меняется при работе двигателя???
Type Racing only

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 17:26

1Type-r142 писал(а):
sniper писал(а):
skyren писал(а): насколько я знал, СЖ определяется за полный такт
Всё правильно.
А если в этот такт добавить ещё чего нибудь, не гаджетом типа компрессор, нитра, турбо а что то с двигателя.
Это что то,

One option to significantly reduce residual gas is the adoption of a 4-2-1 exhaust system. As shown in Fig.3, when the exhaust manifold is short, the high pressure wave from the gas emerging immediately after cylinder No. 3’s exhaust valves open, for example, arrives at cylinder No.1 as it finishes its exhaust stroke and enters its intake stroke. As a result, exhaust gas which has just moved out of the cylinder is forced back inside the combustion chamber, increasing the amount of hot residual gas. With a short exhaust manifold, the high pressure wave arrives at the next cylinder within a short amount of time, causing this adverse effect to continue from low to high engine speeds. However, with a long 4-2-1 exhaust system, since it takes time for the high pressure wave to reach the next cylinder, the effect mentioned is limited to extra-low engine speeds, making the reduction of residual gas at almost all engine speeds possible.
Изображение

можно поставить к определению плюс к С.Ж за один такт?
Не понял :Search:
Степень сжатия это постоянное значение! Как она меняется при работе двигателя???
ну а скажи какая степень сжатия будет в цилиндрах если мы тупо не откроем не впускной клапан не выпускной.
Это отношение объемов камеры сгорания?
А V.E в учёт уже не идёт?
Вообще что такое для тебя понятие степень сжатия?
Как она меняется при работе двигателя???
Уже многие замечали что при высокой степени сжатия на мало газу на низких оборотов детонации не слышна, а при топанье она не заставляет себя долга ждать.
В чем фишка?
Что такое динамическая степень сжатия и что такое статическое степень сжатия в двигателях внутреннего сгорания?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 19:19

в Авторевю писали про СЖ 14 у новых мотором Мазды
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 20:13

Чтобы понять откуда берется детонация при тапке в пол, нужно вспомнить что такое детонация вообще. На холостых оборотах фронту пламени от свечи и расширяющимся газам не препятствует инерция машины, связанная через коленвал и шатун с поршнем. Газы давят, но давление не нарастает критически, потому что нагрузки нет или ее мало. Смесь горит нормально. А при тапке в пол все меняется. Двигатель работает на максимальной отдаче, газы давят, расширяются, вот только некуда. Подготовленная, но еще не воспламенная смесь сжимается ими и, не выдерживая, взрывается. Возможно имеет место помимо описанного процесса, еще и фактор угла опережения зажигания. Он ведь тоже меняется динамически и детонация может проявляться и из-за него и настроек двига.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 21:09

для меня такое как говорит википедия! А при чем клапан? Он в любом случае ходит! Качество топлива решает!
Type Racing only

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 22:29

Ладно это всё мелочи со степенью сжатия и т.д.
Есть другой интересный моментик по спецификациям SKYACTIV-G мотора.
Здесь один вариант
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52675.html
здесь ещё вариантик СХ5
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=CX5
ну и тут третий
http://www.mazda.com/publicity/release/ ... 0927a.html

но это не суть потому как не кто не задался банально простым вопросом как это при 2 литрах и степени сжатия 14.0 13.0 12.0 все волишь сняли 155 кобыл на маховике?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 6:54

sniper писал(а):Ладно это всё мелочи со степенью сжатия и т.д.
Есть другой интересный моментик по спецификациям SKYACTIV-G мотора.
Здесь один вариант
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52675.html
здесь ещё вариантик СХ5
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=CX5
ну и тут третий
http://www.mazda.com/publicity/release/ ... 0927a.html

но это не суть потому как не кто не задался банально простым вопросом как это при 2 литрах и степени сжатия 14.0 13.0 12.0 все волишь сняли 155 кобыл на маховике?
ответ Я думаю очевиден. Не производительная система подачи топливно-воздушной смеси!
Type Racing only

Igoryan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2010, Вс 11:29
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 16:57

zaza писал(а):Почему у к20, судя по сообщениям, норм 14-15, а у б18 18-19? Ведь моторы конструктивно одинаковые !???
тоже интересует этот вопрос... ??
EuroR CL7

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 19:41

Пару своих копеек и про мазду в том числе:
1. Я тут померил компрессию на мазде с 1.8л мотором на мехе.
я окуел когда увидел там 17 очей :crazy: я спросил на каком бензе ездит машина - сказали на 92. тут я ещё раз окуел %) но говорят на 95 ездит типа лучше. я предложил им поездить на 98 закрыл капот - себе в мозгу записал загадку. разбирали тот мотор на профилактику замена цепи колпачки - всё целое и работает до сих пор.
2. Очень важно как стоят валы и настроены фазы.
как вы знаете у К серии есть VTC который собственно и крутит вал. на холостых соответственно в одно положение на мощьностных другие.
по хорошему при СЖ больше 10.5 компрессия на класическом моторе Б18Ц должна быть (на живом моторе) в районе 16 и выше. но намерили Ксобратья не больше 14.
На Б18С муфты VTC нет - там компрессия как раз прыгает от состояния мотора 16-19.
в дагонку : Проскользнул както ремень ГРМ на Б18С ввиду того что там кусок крепления двигателя попало под шестерёнку. стал детонить на низах. На этом моторе компрессия была 16.5 до этой проблемы. после перескока ремня в котлах стало больше 18.
Что сделал мазда - пока в загадке. Хотя конструктивно мотор что в мазде что в форде практически одинаковы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 19:51

PS На моей хонде 98 году рода уже стоит система выхлопа SKYACTIV- :facepalm2:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 9:18

Надо мазду познакомит с клапаном на 36 мм и овощным втеком как на тоёте мр2 вот тогда и поглядим что она за поёт и как быстро спустится с небес на землю.
Ишь учудили очередной р18 мотор вдую выдую.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 20:01

блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2012, Сб 0:00

~Dim~ писал(а):блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
Там речь идет о степени сжатия. Снипер всё верно написал.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя