- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Надо тему перенести сюда.
http://www.rx8club.com/general-automoti ... os-221666/
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyact ... tiv-d.html
http://www.rx8club.com/general-automoti ... os-221666/
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyact ... tiv-d.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Александр, в ангицком слаб, так все таки у этой мазды компрессия 14 или СЖ?sniper писал(а):Надо тему перенести сюда.
http://www.rx8club.com/general-automoti ... os-221666/
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyact ... tiv-d.html
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нет! речь о К серии идет, а не B серииskyren писал(а):в свеже перебранном B18C от SPOON, с пробегом меньше 1 т км, компрессия была около 18 во всех цилиндрах! значит она маслянная???
Я на своем B18C тоже 2мя приборами мерил -16 очковeugen047 писал(а): У меня компрессия по 16 очей была два года назад когда покупал и этим летом такая же без изменений, масло ест мало, что я неправильно делаю?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На ХХ нету там 14 а вот на оборотах выше 4000 она у маздоцев начинает возрастать и максимум что они могут вдуть выхлопом это 14 для Европы и 13 для Америке.skyren писал(а):Александр, в ангицком слаб, так все таки у этой мазды компрессия 14 или СЖ?sniper писал(а):Надо тему перенести сюда.
http://www.rx8club.com/general-automoti ... os-221666/
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyact ... tiv-d.html
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
Вы же дуете в к20а2 компрессорами и турбинками 0.5 бара и вы думаете при этом ч то у вас степень сжатия 11.2, тут вы глубоко заблуждаетесь она там под 15 взлетает.
На атмо хонде не реально проверено миллион раз.И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
насколько я знал, СЖ определяется за полный такт, а за несколько - это уже компрессия или я не правильно думал?sniper писал(а):На ХХ нету там 14 а вот на оборотах выше 4000 она у маздоцев начинает возрастать и максимум что они могут вдуть выхлопом это 14 для Европы и 13 для Америке.skyren писал(а):Александр, в ангицком слаб, так все таки у этой мазды компрессия 14 или СЖ?sniper писал(а):Надо тему перенести сюда.
http://www.rx8club.com/general-automoti ... os-221666/
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyact ... tiv-d.html
И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
Вы же дуете в к20а2 компрессорами и турбинками 0.5 бара и вы думаете при этом ч то у вас степень сжатия 11.2, тут вы глубоко заблуждаетесь она там под 15 взлетает.
На атмо хонде не реально проверено миллион раз.И можешь из своего опята ответить модет ли бензиновый двигатель со СЖ 14 работать на 95? опыта у меня очень мало, но считаю, что нет!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Почему у к20, судя по сообщениям, норм 14-15, а у б18 18-19? Ведь моторы конструктивно одинаковые !???
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё правильно.skyren писал(а): насколько я знал, СЖ определяется за полный такт
А если в этот такт добавить ещё чего нибудь, не гаджетом типа компрессор, нитра, турбо а что то с двигателя.
Это что то,
One option to significantly reduce residual gas is the adoption of a 4-2-1 exhaust system. As shown in Fig.3, when the exhaust manifold is short, the high pressure wave from the gas emerging immediately after cylinder No. 3’s exhaust valves open, for example, arrives at cylinder No.1 as it finishes its exhaust stroke and enters its intake stroke. As a result, exhaust gas which has just moved out of the cylinder is forced back inside the combustion chamber, increasing the amount of hot residual gas. With a short exhaust manifold, the high pressure wave arrives at the next cylinder within a short amount of time, causing this adverse effect to continue from low to high engine speeds. However, with a long 4-2-1 exhaust system, since it takes time for the high pressure wave to reach the next cylinder, the effect mentioned is limited to extra-low engine speeds, making the reduction of residual gas at almost all engine speeds possible.

можно поставить к определению плюс к С.Ж за один такт?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Не понялsniper писал(а):Всё правильно.skyren писал(а): насколько я знал, СЖ определяется за полный такт
А если в этот такт добавить ещё чего нибудь, не гаджетом типа компрессор, нитра, турбо а что то с двигателя.
Это что то,
One option to significantly reduce residual gas is the adoption of a 4-2-1 exhaust system. As shown in Fig.3, when the exhaust manifold is short, the high pressure wave from the gas emerging immediately after cylinder No. 3’s exhaust valves open, for example, arrives at cylinder No.1 as it finishes its exhaust stroke and enters its intake stroke. As a result, exhaust gas which has just moved out of the cylinder is forced back inside the combustion chamber, increasing the amount of hot residual gas. With a short exhaust manifold, the high pressure wave arrives at the next cylinder within a short amount of time, causing this adverse effect to continue from low to high engine speeds. However, with a long 4-2-1 exhaust system, since it takes time for the high pressure wave to reach the next cylinder, the effect mentioned is limited to extra-low engine speeds, making the reduction of residual gas at almost all engine speeds possible.
можно поставить к определению плюс к С.Ж за один такт?

Степень сжатия это постоянное значение! Как оно может меняться то? Это отношение объемов камеры сгорания? Как она меняется при работе двигателя???
Type Racing only
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну а скажи какая степень сжатия будет в цилиндрах если мы тупо не откроем не впускной клапан не выпускной.1Type-r142 писал(а):Не понялsniper писал(а):Всё правильно.skyren писал(а): насколько я знал, СЖ определяется за полный такт
А если в этот такт добавить ещё чего нибудь, не гаджетом типа компрессор, нитра, турбо а что то с двигателя.
Это что то,
One option to significantly reduce residual gas is the adoption of a 4-2-1 exhaust system. As shown in Fig.3, when the exhaust manifold is short, the high pressure wave from the gas emerging immediately after cylinder No. 3’s exhaust valves open, for example, arrives at cylinder No.1 as it finishes its exhaust stroke and enters its intake stroke. As a result, exhaust gas which has just moved out of the cylinder is forced back inside the combustion chamber, increasing the amount of hot residual gas. With a short exhaust manifold, the high pressure wave arrives at the next cylinder within a short amount of time, causing this adverse effect to continue from low to high engine speeds. However, with a long 4-2-1 exhaust system, since it takes time for the high pressure wave to reach the next cylinder, the effect mentioned is limited to extra-low engine speeds, making the reduction of residual gas at almost all engine speeds possible.
можно поставить к определению плюс к С.Ж за один такт?![]()
Степень сжатия это постоянное значение! Как она меняется при работе двигателя???
А V.E в учёт уже не идёт?Это отношение объемов камеры сгорания?
Вообще что такое для тебя понятие степень сжатия?
Уже многие замечали что при высокой степени сжатия на мало газу на низких оборотов детонации не слышна, а при топанье она не заставляет себя долга ждать.Как она меняется при работе двигателя???
В чем фишка?
Что такое динамическая степень сжатия и что такое статическое степень сжатия в двигателях внутреннего сгорания?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
в Авторевю писали про СЖ 14 у новых мотором Мазды
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
Чтобы понять откуда берется детонация при тапке в пол, нужно вспомнить что такое детонация вообще. На холостых оборотах фронту пламени от свечи и расширяющимся газам не препятствует инерция машины, связанная через коленвал и шатун с поршнем. Газы давят, но давление не нарастает критически, потому что нагрузки нет или ее мало. Смесь горит нормально. А при тапке в пол все меняется. Двигатель работает на максимальной отдаче, газы давят, расширяются, вот только некуда. Подготовленная, но еще не воспламенная смесь сжимается ими и, не выдерживая, взрывается. Возможно имеет место помимо описанного процесса, еще и фактор угла опережения зажигания. Он ведь тоже меняется динамически и детонация может проявляться и из-за него и настроек двига.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
для меня такое как говорит википедия! А при чем клапан? Он в любом случае ходит! Качество топлива решает!
Type Racing only
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ладно это всё мелочи со степенью сжатия и т.д.
Есть другой интересный моментик по спецификациям SKYACTIV-G мотора.
Здесь один вариант
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52675.html
здесь ещё вариантик СХ5
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=CX5
ну и тут третий
http://www.mazda.com/publicity/release/ ... 0927a.html
но это не суть потому как не кто не задался банально простым вопросом как это при 2 литрах и степени сжатия 14.0 13.0 12.0 все волишь сняли 155 кобыл на маховике?
Есть другой интересный моментик по спецификациям SKYACTIV-G мотора.
Здесь один вариант
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52675.html
здесь ещё вариантик СХ5
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=CX5
ну и тут третий
http://www.mazda.com/publicity/release/ ... 0927a.html
но это не суть потому как не кто не задался банально простым вопросом как это при 2 литрах и степени сжатия 14.0 13.0 12.0 все волишь сняли 155 кобыл на маховике?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ответ Я думаю очевиден. Не производительная система подачи топливно-воздушной смеси!sniper писал(а):Ладно это всё мелочи со степенью сжатия и т.д.
Есть другой интересный моментик по спецификациям SKYACTIV-G мотора.
Здесь один вариант
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52675.html
здесь ещё вариантик СХ5
http://www.mazdausa.com/MusaWeb/display ... leCode=CX5
ну и тут третий
http://www.mazda.com/publicity/release/ ... 0927a.html
но это не суть потому как не кто не задался банально простым вопросом как это при 2 литрах и степени сжатия 14.0 13.0 12.0 все волишь сняли 155 кобыл на маховике?
Type Racing only
тоже интересует этот вопрос... ??zaza писал(а):Почему у к20, судя по сообщениям, норм 14-15, а у б18 18-19? Ведь моторы конструктивно одинаковые !???
EuroR CL7
Пару своих копеек и про мазду в том числе:
1. Я тут померил компрессию на мазде с 1.8л мотором на мехе.
я окуел когда увидел там 17 очей
я спросил на каком бензе ездит машина - сказали на 92. тут я ещё раз окуел
но говорят на 95 ездит типа лучше. я предложил им поездить на 98 закрыл капот - себе в мозгу записал загадку. разбирали тот мотор на профилактику замена цепи колпачки - всё целое и работает до сих пор.
2. Очень важно как стоят валы и настроены фазы.
как вы знаете у К серии есть VTC который собственно и крутит вал. на холостых соответственно в одно положение на мощьностных другие.
по хорошему при СЖ больше 10.5 компрессия на класическом моторе Б18Ц должна быть (на живом моторе) в районе 16 и выше. но намерили Ксобратья не больше 14.
На Б18С муфты VTC нет - там компрессия как раз прыгает от состояния мотора 16-19.
в дагонку : Проскользнул както ремень ГРМ на Б18С ввиду того что там кусок крепления двигателя попало под шестерёнку. стал детонить на низах. На этом моторе компрессия была 16.5 до этой проблемы. после перескока ремня в котлах стало больше 18.
Что сделал мазда - пока в загадке. Хотя конструктивно мотор что в мазде что в форде практически одинаковы.
1. Я тут померил компрессию на мазде с 1.8л мотором на мехе.
я окуел когда увидел там 17 очей


2. Очень важно как стоят валы и настроены фазы.
как вы знаете у К серии есть VTC который собственно и крутит вал. на холостых соответственно в одно положение на мощьностных другие.
по хорошему при СЖ больше 10.5 компрессия на класическом моторе Б18Ц должна быть (на живом моторе) в районе 16 и выше. но намерили Ксобратья не больше 14.
На Б18С муфты VTC нет - там компрессия как раз прыгает от состояния мотора 16-19.
в дагонку : Проскользнул както ремень ГРМ на Б18С ввиду того что там кусок крепления двигателя попало под шестерёнку. стал детонить на низах. На этом моторе компрессия была 16.5 до этой проблемы. после перескока ремня в котлах стало больше 18.
Что сделал мазда - пока в загадке. Хотя конструктивно мотор что в мазде что в форде практически одинаковы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
PS На моей хонде 98 году рода уже стоит система выхлопа SKYACTIV- 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Надо мазду познакомит с клапаном на 36 мм и овощным втеком как на тоёте мр2 вот тогда и поглядим что она за поёт и как быстро спустится с небес на землю.
Ишь учудили очередной р18 мотор вдую выдую.
Ишь учудили очередной р18 мотор вдую выдую.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там речь идет о степени сжатия. Снипер всё верно написал.~Dim~ писал(а):блин, я может чего-то не понимаю? компрессия это ж показатель герметичности камеры сгорания в течение такта сжатия. Ну высокая она в новом моторе, и что? может он конструктивно рассчитан на небольшие нагрузки, вследствие чего там заложены минимальные зазоры на тепловое расширение в кольцах и направляющих клапанов. Плюс ко всему эти клапана небольшие для экономичности (лучше ложатся на седла), а ход поршня большой (а значит диаметр цилиндра при прочих равных - меньше, что дает меньшую площадь соприкосновения колец и лучшее их прилегание к зеркалам цилиндра).
В итоге мотор овощной, а компрессия высокая.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость