Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 18:28

мне Ринатыч за банку кофе отдал целый мотор д14,за что ему огромное спасибо...и таких моторов по России ещё полно...все на Д переходим))

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2012, Пн 20:09

У меня полно банок кофе и пива, поменяю на живую Дэшку)))

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 10:31

У jdm d15b vtec R\S лучше будет, чем у d16.
Смотри, что дешевле\легче_найти в твоём случае

Можно бюджетно дунуть с витарой

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2012, Вт 14:07

maxforme писал(а):У jdm d15b vtec R\S лучше будет, чем у d16.
Смотри, что дешевле\легче_найти в твоём случае

Можно бюджетно дунуть с витарой
только если там не 45/45 колено окажется то будет бегать искать колено нужное. С д16 проблем таких нет.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 17:52

dezte писал(а):
maxforme писал(а):У jdm d15b vtec R\S лучше будет, чем у d16.
Смотри, что дешевле\легче_найти в твоём случае

Можно бюджетно дунуть с витарой
только если там не 45/45 колено окажется то будет бегать искать колено нужное. С д16 проблем таких нет.
да как бы нет проблем с 45 на 45 д15ые вроде все с такими шейками
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2012, Пт 10:02

45 на 45 мне кажется только 3х стадийные, те которые JDM.
Все остальные 45 на 42.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 19:56

Недавно начинал тему про раскачку d15 на ej2. Прочитал эту тему - мне тоже близко. За это время понял что самый простой вариант найти свап d16z6 или трехстадийник d15. В этом случае я сохраняю без шаманства недавно приобретенную контрактную коробку с lsd, получаю самый простой сервис в плане замены, обхожусь без тюнинга в полном его смысле, а как кто то сказал, легким ремонтом и получаю вполне себе такой приятный профит в динамике по сравнению с 101/5700 или как то так... Собственно к чему я? Из этих двух мне какой лучше присматривать в плане удобства свапа/ремонтов/эксплуатации и где у кого лучше весной это мутить?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

igrevsky
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 17:56
Машина: Toyota bB2
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 19:25

Тоже начал продумывать этот вопрос)
Почем сейчас стоит d16A или d15b обычный втек?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 22:01

maverrr писал(а):45 на 45 мне кажется только 3х стадийные, те которые JDM.
Все остальные 45 на 42.
ERROR! :D равношейное колено с 45 мм шейками точно стоит на 2-х стадийных JDM D15b (130 сил), а вот про 3-х стадийку сколько не искал так и не нашёл точных размеров колена.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 22:21

такое же должно быть 45/45

Аватара пользователя
demomano
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 22:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 1:26

3-стэйдж д15б рулит по соотношению цена/л.с.
Чтобы не было заморочек с плавающем хх, надо брать OBD-2B с мозгом типа P2J-J81

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 6:09

да зачем париться с этими цифрами
надо брать мотор д15б втек 130сил с мозгом P08
этот мотор больше распространен, чем д16 втек, мозг можно просто чипануть, можно хондату поставить.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 13:00

Sergti писал(а):ERROR! :D равношейное колено с 45 мм шейками точно стоит на 2-х стадийных JDM D15b (130 сил), а вот про 3-х стадийку сколько не искал так и не нашёл точных размеров колена.
у трёхстадийного D15B шейки 45/42,5,мне тогда kirill впарил это колено,утверждая что оно JDM-я его еле продал потом...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 13:11

gagarin44 писал(а):
Sergti писал(а):ERROR! :D равношейное колено с 45 мм шейками точно стоит на 2-х стадийных JDM D15b (130 сил), а вот про 3-х стадийку сколько не искал так и не нашёл точных размеров колена.
у трёхстадийного D15B шейки 45/42,5,мне тогда kirill впарил это колено,утверждая что оно JDM-я его еле продал потом...
у меня д15 шейки 45/45 3 стадии втека (3 кулачка на впуске, 2 на выпуске)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 13:22

Ну вот теперь мы точно знаем, что 45 колено стоит на всех JDM D15b vtec моторах независимо от их стадийности :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 18:48

на 3х-стадийнике Р07 шатуны = 42 шейка

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 20:22

сейчас тоже знакомому двигатель делаем!
Вопрос такой
движок д17 втек
возможно ли замутить что нибудь со втеком от д15 ?
Всмысле переставить вал.рокера.на д15 втек поинтересне вроде?

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 21:15

ed euro r писал(а):сейчас тоже знакомому двигатель делаем!
Вопрос такой
движок д17 втек
возможно ли замутить что нибудь со втеком от д15 ?
Всмысле переставить вал.рокера.на д15 втек поинтересне вроде?
Это 7 цив. Там все менять надо+ проводка, мозг новый. По бюджету дешевле контакт взять 17ку. Смысла целиком свапить д15 нет.

+ к теме. Про.б я вспышку с FJ по кастом шатунам, больше ни кто не делает Д15 3стэйдж под турбо, поэтому на данный момент самый оптимальный двиг из Д - 16 з6
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Игорь!74
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 22:48

Смотрю я на япанкаре д15, и охуеваю от колчиства и разнообразия! Скажите мне тогда, если на голове написано втег, то это 130 лс, а если втег-е то это говно и на него смотреть не стоит даже) и на каких кузовах это 130 лс стоят????

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2012, Пн 8:00

двигатель полюбому контрактный будет .ремонтировать дорого выходит!
Я про вал и рокера имел в виду с д15древнего там втек подругому работает получше чем на этих!
Просто интересно сами бошки одинаковые или нет?
И вот еще вопрос встанет ли впуск сканк с д15 на д17 ?ато там хуйня какая то типа бараньих рогов стоит! Сцепа и маховик с чего ставить с д15 или толко родное?
Короче подскажите кто что знает буду очень признателен! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 215 гостей