- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
только если там не 45/45 колено окажется то будет бегать искать колено нужное. С д16 проблем таких нет.maxforme писал(а):У jdm d15b vtec R\S лучше будет, чем у d16.
Смотри, что дешевле\легче_найти в твоём случае
Можно бюджетно дунуть с витарой
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да как бы нет проблем с 45 на 45 д15ые вроде все с такими шейкамиdezte писал(а):только если там не 45/45 колено окажется то будет бегать искать колено нужное. С д16 проблем таких нет.maxforme писал(а):У jdm d15b vtec R\S лучше будет, чем у d16.
Смотри, что дешевле\легче_найти в твоём случае
Можно бюджетно дунуть с витарой
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Недавно начинал тему про раскачку d15 на ej2. Прочитал эту тему - мне тоже близко. За это время понял что самый простой вариант найти свап d16z6 или трехстадийник d15. В этом случае я сохраняю без шаманства недавно приобретенную контрактную коробку с lsd, получаю самый простой сервис в плане замены, обхожусь без тюнинга в полном его смысле, а как кто то сказал, легким ремонтом и получаю вполне себе такой приятный профит в динамике по сравнению с 101/5700 или как то так... Собственно к чему я? Из этих двух мне какой лучше присматривать в плане удобства свапа/ремонтов/эксплуатации и где у кого лучше весной это мутить?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
ERROR!maverrr писал(а):45 на 45 мне кажется только 3х стадийные, те которые JDM.
Все остальные 45 на 42.

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
такое же должно быть 45/45
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
3-стэйдж д15б рулит по соотношению цена/л.с.
Чтобы не было заморочек с плавающем хх, надо брать OBD-2B с мозгом типа P2J-J81
Чтобы не было заморочек с плавающем хх, надо брать OBD-2B с мозгом типа P2J-J81
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да зачем париться с этими цифрами
надо брать мотор д15б втек 130сил с мозгом P08
этот мотор больше распространен, чем д16 втек, мозг можно просто чипануть, можно хондату поставить.
надо брать мотор д15б втек 130сил с мозгом P08
этот мотор больше распространен, чем д16 втек, мозг можно просто чипануть, можно хондату поставить.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
у трёхстадийного D15B шейки 45/42,5,мне тогда kirill впарил это колено,утверждая что оно JDM-я его еле продал потом...Sergti писал(а):ERROR!равношейное колено с 45 мм шейками точно стоит на 2-х стадийных JDM D15b (130 сил), а вот про 3-х стадийку сколько не искал так и не нашёл точных размеров колена.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
у меня д15 шейки 45/45 3 стадии втека (3 кулачка на впуске, 2 на выпуске)gagarin44 писал(а):у трёхстадийного D15B шейки 45/42,5,мне тогда kirill впарил это колено,утверждая что оно JDM-я его еле продал потом...Sergti писал(а):ERROR!равношейное колено с 45 мм шейками точно стоит на 2-х стадийных JDM D15b (130 сил), а вот про 3-х стадийку сколько не искал так и не нашёл точных размеров колена.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Ну вот теперь мы точно знаем, что 45 колено стоит на всех JDM D15b vtec моторах независимо от их стадийности 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- VladEK
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
- Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
- Контактная информация:
Это 7 цив. Там все менять надо+ проводка, мозг новый. По бюджету дешевле контакт взять 17ку. Смысла целиком свапить д15 нет.ed euro r писал(а):сейчас тоже знакомому двигатель делаем!
Вопрос такой
движок д17 втек
возможно ли замутить что нибудь со втеком от д15 ?
Всмысле переставить вал.рокера.на д15 втек поинтересне вроде?
+ к теме. Про.б я вспышку с FJ по кастом шатунам, больше ни кто не делает Д15 3стэйдж под турбо, поэтому на данный момент самый оптимальный двиг из Д - 16 з6
Civic EK3 VTI`98 Mugen
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Смотрю я на япанкаре д15, и охуеваю от колчиства и разнообразия! Скажите мне тогда, если на голове написано втег, то это 130 лс, а если втег-е то это говно и на него смотреть не стоит даже) и на каких кузовах это 130 лс стоят????
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
двигатель полюбому контрактный будет .ремонтировать дорого выходит!
Я про вал и рокера имел в виду с д15древнего там втек подругому работает получше чем на этих!
Просто интересно сами бошки одинаковые или нет?
И вот еще вопрос встанет ли впуск сканк с д15 на д17 ?ато там хуйня какая то типа бараньих рогов стоит! Сцепа и маховик с чего ставить с д15 или толко родное?
Короче подскажите кто что знает буду очень признателен!
Я про вал и рокера имел в виду с д15древнего там втек подругому работает получше чем на этих!
Просто интересно сами бошки одинаковые или нет?
И вот еще вопрос встанет ли впуск сканк с д15 на д17 ?ато там хуйня какая то типа бараньих рогов стоит! Сцепа и маховик с чего ставить с д15 или толко родное?
Короче подскажите кто что знает буду очень признателен!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 208 гостей