Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 21:41

Valik46 писал(а):
RRR писал(а):У нас именно в20 не держат на наддуве, надо в Екат отправлять блоки!!!
В екат зачем? Тамошние гильзовщики пизже?
был глупый стеб. сорри.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 21:55

Mura писал(а): есть другие , конечно.
абрамс ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 9:38

Ну и дак все же! Внесите ясность! Какие гильзы и поршни? С лучшим соотношением цена качество! И как увеличение объема и степени перенесут старенькие туперные шатуны?
Type Racing only

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 11:25

1Type-r142 писал(а):Ну и дак все же! Внесите ясность! Какие гильзы и поршни? С лучшим соотношением цена качество! И как увеличение объема и степени перенесут старенькие туперные шатуны?
что?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 11:29

1Type-r142 писал(а):Ну и дак все же! Внесите ясность! Какие гильзы и поршни? С лучшим соотношением цена качество! И как увеличение объема и степени перенесут старенькие туперные шатуны?
гильзы подбирать, поршни с таким диаметром нашел только ковку, от в20 смысла не вижу ставить литье даже с большей СЖ, атмо стоковые шатуны вывезут, если не переусердствовать

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 18:15

а что тема угасла? Таких конфигураций практически нет. Очень интересны варианты компонентов! Вносим свои предложения, не стесняемся!
Type Racing only

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 0:04

+1
сейчас думаю какой блок подкидывать для тайматтака - б18 точить в 82 или б20 собирать

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 10:13

EJ1K писал(а):+1
сейчас думаю какой блок подкидывать для тайматтака - б18 точить в 82 или б20 собирать
смотря что ты хочешь, если более или менее какую либо надежность, то однозначно В18, если нужна мощность и тяга и пох на надежность, то В20

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 19:02

вот это и хотел прояснить
б20 во втеке ебашить долго не сможет? тем более в поворотах? только город\драг?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 22:06

EJ1K писал(а):вот это и хотел прояснить
б20 во втеке ебашить долго не сможет? тем более в поворотах? только город\драг?
долго - это сколько??? я езжу и в городе и на кольце, планирую на кольцо постоянно выезжать, пока норм! ИМХО думаю В18 по-крепче будет на кольце, да и сам двиг боле сбалансирован под высокие обороты и нагрузки

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 22:41

а писалки на поршни надо вставить ? (охлаждение поршней)
1.8 с одинаковыми вложениями всё равно не догонит 2л ? или 2л задохнётся раньше?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 22:44

EJ1K писал(а):а писалки на поршни надо вставить ? (охлаждение поршней)
1.8 с одинаковыми вложениями всё равно не догонит 2л ? или 2л задохнётся раньше?
на сток валах задохнется 2л быстро задохнется
писалки очень много гемора их поставить

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 17:54

Ренат, чо значит задохнется на сток валах?) на кольце объем - очень полезная штука;)

маслофорсы мало того, что гемору много ставить, так еще и с потерей давления (в сток шатунах в20 - отверстия есть для ссанья на юбку поршня) - хз как быть - а там с одного канала и маслофорсы и колено мажутся

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 2:54

MvP писал(а):Ренат, чо значит задохнется на сток валах?) на кольце объем - очень полезная штука;)

маслофорсы мало того, что гемору много ставить, так еще и с потерей давления (в сток шатунах в20 - отверстия есть для ссанья на юбку поршня) - хз как быть - а там с одного канала и маслофорсы и колено мажутся
Паша хватит доколупываться до терминологии, смысл вопроса и моего ответа ты прекарно понял, я так думаю! то что на сток валах 2л выйдет на мах мощность и момент быстрее, а на 1.8 позже, а ведь охото и веселее крутить дальше, а на 2л чтоб получить большую мощность и крутить дальше нужны тюн валы, т.е. воздух :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 5:30

я не доколупываюсь - я пытаюсь сказать о том, что 20ю геометрию можно в стоке крутить в 8.5-9 и будет ездить долго и счастливо. и где оно там задохнется я не понял
ну и эта - везет то момент)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 12:16

MvP писал(а):я не доколупываюсь - я пытаюсь сказать о том, что 20ю геометрию можно в стоке крутить в 8.5-9 и будет ездить долго и счастливо. и где оно там задохнется я не понял
ну и эта - везет то момент)
а есть ли смысл, со сток порщневой и сток валами крутить 9 и легко ли это будет, по-моему проще будет переключится так как на таких оборотах разгон будет уже очень вялым, мы же вроде с тобой это неоднократно обсуждали!

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 12:27

тун валы для б20 это стейдж1 или надо больше?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 12:44

EJ1K писал(а):тун валы для б20 это стейдж1 или надо больше?
у всех производителей разные стейджи, смотря какую еще СЖ будешь делать
говорят при СЖ около 12, наилучший вариант скунк про2, такой набор самое то и для города и погонять :)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 13:52

у нас для города это на 95 бензине

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 14:29

EJ1K писал(а):у нас для города это на 95 бензине
неее :D если на такой степени, то лучше 98

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей