был глупый стеб. сорри.Valik46 писал(а):В екат зачем? Тамошние гильзовщики пизже?RRR писал(а):У нас именно в20 не держат на наддуве, надо в Екат отправлять блоки!!!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
абрамс ?Mura писал(а): есть другие , конечно.
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ну и дак все же! Внесите ясность! Какие гильзы и поршни? С лучшим соотношением цена качество! И как увеличение объема и степени перенесут старенькие туперные шатуны?
Type Racing only
что?1Type-r142 писал(а):Ну и дак все же! Внесите ясность! Какие гильзы и поршни? С лучшим соотношением цена качество! И как увеличение объема и степени перенесут старенькие туперные шатуны?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
гильзы подбирать, поршни с таким диаметром нашел только ковку, от в20 смысла не вижу ставить литье даже с большей СЖ, атмо стоковые шатуны вывезут, если не переусердствовать1Type-r142 писал(а):Ну и дак все же! Внесите ясность! Какие гильзы и поршни? С лучшим соотношением цена качество! И как увеличение объема и степени перенесут старенькие туперные шатуны?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а что тема угасла? Таких конфигураций практически нет. Очень интересны варианты компонентов! Вносим свои предложения, не стесняемся!
Type Racing only
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
смотря что ты хочешь, если более или менее какую либо надежность, то однозначно В18, если нужна мощность и тяга и пох на надежность, то В20EJ1K писал(а):+1
сейчас думаю какой блок подкидывать для тайматтака - б18 точить в 82 или б20 собирать
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
долго - это сколько??? я езжу и в городе и на кольце, планирую на кольцо постоянно выезжать, пока норм! ИМХО думаю В18 по-крепче будет на кольце, да и сам двиг боле сбалансирован под высокие обороты и нагрузкиEJ1K писал(а):вот это и хотел прояснить
б20 во втеке ебашить долго не сможет? тем более в поворотах? только город\драг?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
на сток валах задохнется 2л быстро задохнетсяEJ1K писал(а):а писалки на поршни надо вставить ? (охлаждение поршней)
1.8 с одинаковыми вложениями всё равно не догонит 2л ? или 2л задохнётся раньше?
писалки очень много гемора их поставить
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ренат, чо значит задохнется на сток валах?) на кольце объем - очень полезная штука;)
маслофорсы мало того, что гемору много ставить, так еще и с потерей давления (в сток шатунах в20 - отверстия есть для ссанья на юбку поршня) - хз как быть - а там с одного канала и маслофорсы и колено мажутся
маслофорсы мало того, что гемору много ставить, так еще и с потерей давления (в сток шатунах в20 - отверстия есть для ссанья на юбку поршня) - хз как быть - а там с одного канала и маслофорсы и колено мажутся
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Паша хватит доколупываться до терминологии, смысл вопроса и моего ответа ты прекарно понял, я так думаю! то что на сток валах 2л выйдет на мах мощность и момент быстрее, а на 1.8 позже, а ведь охото и веселее крутить дальше, а на 2л чтоб получить большую мощность и крутить дальше нужны тюн валы, т.е. воздухMvP писал(а):Ренат, чо значит задохнется на сток валах?) на кольце объем - очень полезная штука;)
маслофорсы мало того, что гемору много ставить, так еще и с потерей давления (в сток шатунах в20 - отверстия есть для ссанья на юбку поршня) - хз как быть - а там с одного канала и маслофорсы и колено мажутся

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а есть ли смысл, со сток порщневой и сток валами крутить 9 и легко ли это будет, по-моему проще будет переключится так как на таких оборотах разгон будет уже очень вялым, мы же вроде с тобой это неоднократно обсуждали!MvP писал(а):я не доколупываюсь - я пытаюсь сказать о том, что 20ю геометрию можно в стоке крутить в 8.5-9 и будет ездить долго и счастливо. и где оно там задохнется я не понял
ну и эта - везет то момент)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у всех производителей разные стейджи, смотря какую еще СЖ будешь делатьEJ1K писал(а):тун валы для б20 это стейдж1 или надо больше?
говорят при СЖ около 12, наилучший вариант скунк про2, такой набор самое то и для города и погонять

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей