ну узнаю я углы. что это даст мне сейчас?kyky-pyky писал(а):интересный ты человек)sancho78rus писал(а): сейчас и есть скользкое покрытие.
нет смысла сейчас делать развал уже.
про манеру - все равно заново учиться ездить после фна. это не пугает.
не хочется быть первооткрывателем и терять время. нужна какая то проверенная основа, которую поднастрою под себя.
готов закупать железки, а потратить рупь, чтоб померить углы не хочешь
проверенная основа идёт с завода
в остальном универсальных решений не существует, ибо всё очень индивидуально.
чтобы давать какие-то советы, надо понимать, что стоит сейчас.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
у меня KAAZ 1,5WAY, ГП OBX 4,92, противоотливы - ну да, сойдет пока, но жидковато, кстати я как раз в мфактори тоже собираюсь брать ништяковsancho78rus писал(а):по стабам - я почитал, народ ставит - значит смысл есть наверное. буду пробовать.Andron83 писал(а): со стабами - обсудили выше, а пишешь ровно наоборот))
дискоблоки нету? тогда конечно нужна
будешь заказывать рулевую пару квайф - свисни мне. я тоже возьму - сэкономим на доставке
самая короткая из доступных 4,92 как у меня, зимой сниму ее на продажу, если состояние гут, то могу продать, мотор просто перебрать, если жрет масло, если не жрет, забить, впус выпуск не больше, противоотлив масла, лучше моросо поддон купить, опять же не забудь меня, и маслокулек
ок. по квайфе напишу.
я еще блоку мфактори хочу брать - у тебя не она случайно?
противоотлив есть.
а валы есть какие нибудь работающие на этот мотор? или приход не большой?

валы, а оно тебе надо, ты 203 силах проехал почти с первого раза 3000 класс, думаешь тебе 160-170 сил не хватит в 1600? Нет валов имха, выйгрышь будет смешон по сравнению с потерей надежности, я думал ты уже наигрался в тюненг в этом сезоне

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
по мфактори я у Мурыгина брал - у него же буду брать.
правда пока не знаю когда.
если будешь брать - напиши. ну и я если что напишу.
еще я если что буду брать тут кое что redshiftmotorsports.com
я у них уже брал - ответственные ребята. накосячили чуть чуть, все исправили и еще 100$ зачем то вернули.
а по силам - 150-170 л.с. сил мало даже для такого веса.
вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Ykn7qYR3 ... re=related
210 сил на в16
но т.к. с заменой моторов я действительно наигрался - хотелось бы ограничиться бошкой.
я наверное в 2000 поеду или даже в 3000.
Щас посмотрим какой регламент будет
будет фэил если я смогу в 1600 ехать.
правда пока не знаю когда.
если будешь брать - напиши. ну и я если что напишу.
еще я если что буду брать тут кое что redshiftmotorsports.com
я у них уже брал - ответственные ребята. накосячили чуть чуть, все исправили и еще 100$ зачем то вернули.
а по силам - 150-170 л.с. сил мало даже для такого веса.
вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Ykn7qYR3 ... re=related
210 сил на в16

но т.к. с заменой моторов я действительно наигрался - хотелось бы ограничиться бошкой.
я наверное в 2000 поеду или даже в 3000.
Щас посмотрим какой регламент будет

будет фэил если я смогу в 1600 ехать.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
нет. по-моему целесообразнее уже будет к20 ставить со сток низом.skyren писал(а):про1 говорят будут работать, но не стоковой степени, хотя бы 12sancho78rus писал(а): а валы есть какие нибудь работающие на этот мотор? или приход не большой?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
будет понятно, железо не то или настроено неправильноsancho78rus писал(а):ну узнаю я углы. что это даст мне сейчас?kyky-pyky писал(а):интересный ты человек)sancho78rus писал(а): сейчас и есть скользкое покрытие.
нет смысла сейчас делать развал уже.
про манеру - все равно заново учиться ездить после фна. это не пугает.
не хочется быть первооткрывателем и терять время. нужна какая то проверенная основа, которую поднастрою под себя.
готов закупать железки, а потратить рупь, чтоб померить углы не хочешь
проверенная основа идёт с завода
в остальном универсальных решений не существует, ибо всё очень индивидуально.
чтобы давать какие-то советы, надо понимать, что стоит сейчас.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
мне избыточная нравиться) пиндосам не верю, большинство олигофрены))sancho78rus писал(а):Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
я лично считаю надо ехать в том классе, куда попадает твой авто, твой - это 1600, пока что, если ты год собрался ездить, там очень острая конкуренция реально, а ты уже не на к24

имха не трож мотор, если масло не ест, делание онли башки ни к чему особому не приведет, ну портинг, ну клапана полегче, под валы надо пружины жесткие, иначе клапан зависнет, отсюда отрывы жопок, съеденные валы и рокера, замкнутый круг, надежности ноль
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
EG-6 GL-Racing
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
туперный набор встает в квадрат?eugen047 писал(а):Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Вот это не учел, но думаю можно по толщине аналогичный сетап подобратьAndron83 писал(а):туперный набор встает в квадрат?eugen047 писал(а):Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
EG-6 GL-Racing
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
четвертый человек пишет одно и тоже , как и у меня проверенное на своей шкуре =))))) надеюсь Санчо прислушается =)))MaSSimo писал(а):проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
на квадраты не так много сетапов tanabe, st, asr.eugen047 писал(а):Вот это не учел, но думаю можно по толщине аналогичный сетап подобратьAndron83 писал(а):туперный набор встает в квадрат?eugen047 писал(а):Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
22-24мм и перед и зад.
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а я бы еще один собрал мотор с 15 степенью на этот раз!!!RaZVaL писал(а):четвертый человек пишет одно и тоже , как и у меня проверенное на своей шкуре =))))) надеюсь Санчо прислушается =)))MaSSimo писал(а):проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
и спец 5ой стадией портинга!!!!pablo писал(а):а я бы еще один собрал мотор с 15 степенью на этот раз!!!RaZVaL писал(а):четвертый человек пишет одно и тоже , как и у меня проверенное на своей шкуре =))))) надеюсь Санчо прислушается =)))MaSSimo писал(а):проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем
- Scofild
- клавиатурный папарацы
- Сообщения: 5046
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
очкуешь что ли?)))Andron83 писал(а):тво олигофрены))sancho78rus писал(а):Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
я лично считаю надо ехать в том классе, куда попадает твой авто, твой - это 1600



- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
я еду в 3000, с 1,6 атмо там как бы, короче не очкую, даже не думал покаScofild писал(а):очкуешь что ли?)))Andron83 писал(а):тво олигофрены))sancho78rus писал(а):Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
я лично считаю надо ехать в том классе, куда попадает твой авто, твой - это 1600![]()
![]()

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], KOSTIX и 2 гостя