Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 12:31

kyky-pyky писал(а):
sancho78rus писал(а): сейчас и есть скользкое покрытие.
нет смысла сейчас делать развал уже.

про манеру - все равно заново учиться ездить после фна. это не пугает.
не хочется быть первооткрывателем и терять время. нужна какая то проверенная основа, которую поднастрою под себя.
интересный ты человек)
готов закупать железки, а потратить рупь, чтоб померить углы не хочешь

проверенная основа идёт с завода
в остальном универсальных решений не существует, ибо всё очень индивидуально.
чтобы давать какие-то советы, надо понимать, что стоит сейчас.
ну узнаю я углы. что это даст мне сейчас?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 13:20

sancho78rus писал(а):
Andron83 писал(а): со стабами - обсудили выше, а пишешь ровно наоборот))
дискоблоки нету? тогда конечно нужна
будешь заказывать рулевую пару квайф - свисни мне. я тоже возьму - сэкономим на доставке
самая короткая из доступных 4,92 как у меня, зимой сниму ее на продажу, если состояние гут, то могу продать, мотор просто перебрать, если жрет масло, если не жрет, забить, впус выпуск не больше, противоотлив масла, лучше моросо поддон купить, опять же не забудь меня, и маслокулек
по стабам - я почитал, народ ставит - значит смысл есть наверное. буду пробовать.

ок. по квайфе напишу.
я еще блоку мфактори хочу брать - у тебя не она случайно?
противоотлив есть.
а валы есть какие нибудь работающие на этот мотор? или приход не большой?
у меня KAAZ 1,5WAY, ГП OBX 4,92, противоотливы - ну да, сойдет пока, но жидковато, кстати я как раз в мфактори тоже собираюсь брать ништяков :) мне надо турбо ГП и синхры наверно тоже возьму

валы, а оно тебе надо, ты 203 силах проехал почти с первого раза 3000 класс, думаешь тебе 160-170 сил не хватит в 1600? Нет валов имха, выйгрышь будет смешон по сравнению с потерей надежности, я думал ты уже наигрался в тюненг в этом сезоне :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 13:30

sancho78rus писал(а): а валы есть какие нибудь работающие на этот мотор? или приход не большой?
про1 говорят будут работать, но не стоковой степени, хотя бы 12

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:15

по мфактори я у Мурыгина брал - у него же буду брать.
правда пока не знаю когда.
если будешь брать - напиши. ну и я если что напишу.

еще я если что буду брать тут кое что redshiftmotorsports.com
я у них уже брал - ответственные ребята. накосячили чуть чуть, все исправили и еще 100$ зачем то вернули.

а по силам - 150-170 л.с. сил мало даже для такого веса.
вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Ykn7qYR3 ... re=related
210 сил на в16 :D
но т.к. с заменой моторов я действительно наигрался - хотелось бы ограничиться бошкой.

я наверное в 2000 поеду или даже в 3000.
Щас посмотрим какой регламент будет :D
будет фэил если я смогу в 1600 ехать.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:16

skyren писал(а):
sancho78rus писал(а): а валы есть какие нибудь работающие на этот мотор? или приход не большой?
про1 говорят будут работать, но не стоковой степени, хотя бы 12
нет. по-моему целесообразнее уже будет к20 ставить со сток низом.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:21

sancho78rus писал(а):
kyky-pyky писал(а):
sancho78rus писал(а): сейчас и есть скользкое покрытие.
нет смысла сейчас делать развал уже.

про манеру - все равно заново учиться ездить после фна. это не пугает.
не хочется быть первооткрывателем и терять время. нужна какая то проверенная основа, которую поднастрою под себя.
интересный ты человек)
готов закупать железки, а потратить рупь, чтоб померить углы не хочешь

проверенная основа идёт с завода
в остальном универсальных решений не существует, ибо всё очень индивидуально.
чтобы давать какие-то советы, надо понимать, что стоит сейчас.
ну узнаю я углы. что это даст мне сейчас?
будет понятно, железо не то или настроено неправильно

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:28

Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:33

sancho78rus писал(а): нет. по-моему целесообразнее уже будет к20 ставить со сток низом.
тоже так считаю, отдача будет куда больше, чем от В мотора, так что ждем большого свапа :good:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:46

sancho78rus писал(а):Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
мне избыточная нравиться) пиндосам не верю, большинство олигофрены))

я лично считаю надо ехать в том классе, куда попадает твой авто, твой - это 1600, пока что, если ты год собрался ездить, там очень острая конкуренция реально, а ты уже не на к24 :wink:

имха не трож мотор, если масло не ест, делание онли башки ни к чему особому не приведет, ну портинг, ну клапана полегче, под валы надо пружины жесткие, иначе клапан зависнет, отсюда отрывы жопок, съеденные валы и рокера, замкнутый круг, надежности ноль

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:51

проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 15:30

Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 15:47

eugen047 писал(а):Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
туперный набор встает в квадрат?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 15:49

Andron83 писал(а):
eugen047 писал(а):Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
туперный набор встает в квадрат?
Вот это не учел, но думаю можно по толщине аналогичный сетап подобрать
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 15:54

MaSSimo писал(а):проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем
четвертый человек пишет одно и тоже , как и у меня проверенное на своей шкуре =))))) надеюсь Санчо прислушается =)))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 15:57

у меня есть отличный В16 мотор, который едет быстрее стокового В18 и стоит тех же денег... :wink:
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 16:37

eugen047 писал(а):
Andron83 писал(а):
eugen047 писал(а):Не трогай мотор если он жив. 150-170 сил при весе 900кг вполне хватает, чтобы бороться с машинами 250 сил. В кольце главное надежный сток или тебе нравиться в сезон по несколько раз мотор перебирать?
По стабам странные эти пендосы. Ставь для начала туперный набор перед 26мм зад 23мм, хотя мне 22мм и 15мм тоже нравилось. Развальные рычаги мастхэв. Какие щас аморты, какие пружины?
Углами можно очень много поменять в поведение машины поверь, там минуты играют роль.
туперный набор встает в квадрат?
Вот это не учел, но думаю можно по толщине аналогичный сетап подобрать
на квадраты не так много сетапов tanabe, st, asr.
22-24мм и перед и зад.

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 16:38

RaZVaL писал(а):
MaSSimo писал(а):проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем
четвертый человек пишет одно и тоже , как и у меня проверенное на своей шкуре =))))) надеюсь Санчо прислушается =)))
а я бы еще один собрал мотор с 15 степенью на этот раз!!!
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 17:41

pablo писал(а):
RaZVaL писал(а):
MaSSimo писал(а):проще на сезон купить 2 в18с безпробежных в запас, чем лезть с этим тюнингом в мотор. отмотать время назад - низачто бы не стал трогать оем
четвертый человек пишет одно и тоже , как и у меня проверенное на своей шкуре =))))) надеюсь Санчо прислушается =)))
а я бы еще один собрал мотор с 15 степенью на этот раз!!!
и спец 5ой стадией портинга!!!!

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 18:27

Andron83 писал(а):
sancho78rus писал(а):Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
тво олигофрены))

я лично считаю надо ехать в том классе, куда попадает твой авто, твой - это 1600
очкуешь что ли?))) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 18:38

Scofild писал(а):
Andron83 писал(а):
sancho78rus писал(а):Кстати, про избыточную поворачиваемость нашел, что пендосы качают колеса так:
36 psi спереди, 25 psi сзади
По идее это должно помочь.
Андрей, именно это я и предлагал тебе сделать на финале. Мы сделали чуть чуть. Надо было много больше.
тво олигофрены))

я лично считаю надо ехать в том классе, куда попадает твой авто, твой - это 1600
очкуешь что ли?))) :lol: :lol: :lol:
я еду в 3000, с 1,6 атмо там как бы, короче не очкую, даже не думал пока :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя