- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ВС - я не стал бы рисковать! Возьми сток колено от в18с с шатунами, будет прирост мощи, если хочешь еще и момент, то нужно 2.0 л
ссылка норм вариант, там все сток, кроме прокладки и к тому же новое!!!
ссылка норм вариант, там все сток, кроме прокладки и к тому же новое!!!
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
А что ВС подвел кого? Вроде колено точеное легкое тамskyren писал(а):ВС - я не стал бы рисковать! Возьми сток колено от в18с с шатунами, будет прирост мощи, если хочешь еще и момент, то нужно 2.0 л
ссылка норм вариант, там все сток, кроме прокладки и к тому же новое!!!
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
поддержу!Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
летом до 8000 крутил, всё норм.
сейчас на зиму на 7000 поставил отсечку.
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Можешь подробнее разложить что зачем. Блок в20 + моя бошка от в16в и .... Сколько сил в итоге ?Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Если собирать подгтовленный низ В20 по полной, то это очень дорогое удовольствие, лучше собирать на в18 колене.Vadim-72 писал(а):Можешь подробнее разложить что зачем. Блок в20 + моя бошка от в16в и .... Сколько сил в итоге ?Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
шатуны - 25р
поршня - 20р
готовый кит усиления колена, со шпильками - 20р
маслофорсы очень проблематично поставить, нужно наваривать мясо и подгонять - 2р маслофорсы + работа
мелочь (резинки, вкладыши, помпы и тд) - около 20р
если ставить колено в18с - 10р
шпильки головы - 6р
сам низ В20 - 10р и выше
работа - кто сколько возьмет!
может что и упустил, итого более 100р, один занкомый считал, что около 150р, так что думай!!!
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАГИЛЬЗОВАТЬ В18С на 2л???
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я 9, но как то не по себеSokolik писал(а):поддержу!Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
летом до 8000 крутил, всё норм.
сейчас на зиму на 7000 поставил отсечку.

- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Я тоже склоняюсь больше к замене на в18с или строкер типа spoon или crower. При этом стабильность остается на месте. S4c по определению на s80, даже без замены мотора.skyren писал(а):Если собирать подгтовленный низ В20 по полной, то это очень дорогое удовольствие, лучше собирать на в18 колене.Vadim-72 писал(а):Можешь подробнее разложить что зачем. Блок в20 + моя бошка от в16в и .... Сколько сил в итоге ?Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
шатуны - 25р
поршня - 20р
готовый кит усиления колена, со шпильками - 20р
маслофорсы очень проблематично поставить, нужно наваривать мясо и подгонять - 2р маслофорсы + работа
мелочь (резинки, вкладыши, помпы и тд) - около 20р
если ставить колено в18с - 10р
шпильки головы - 6р
сам низ В20 - 10р и выше
работа - кто сколько возьмет!
может что и упустил, итого более 100р, один занкомый считал, что около 150р, так что думай!!!
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАГИЛЬЗОВАТЬ В18С на 2л???
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
EG-6 GL-Racing
Как только появляется вопрос про бц-ракинг, Женя тут как тутeugen047 писал(а):Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?

Тезка, они тебе доплачивают что?

- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
А мне не на каждый день и только на летний периодeugen047 писал(а):Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?

Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Я тоже это заметил...Nesmeyan писал(а):Как только появляется вопрос про бц-ракинг, Женя тут как тутeugen047 писал(а):Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?![]()
Тезка, они тебе доплачивают что?

Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
В общем нормальные стойки, регулировки позволяют сделать избыток или недостаток как тебе нужно, по высоте от жипа до картинга. Единственное можно пружины жестче.Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Ну, собственно, от этого и отталкиваемся...притом, что они новыеVadim-72 писал(а):Самое главное очень приятный ценник.

Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Ну пружинки по жестче для кольца? Да? Для города пади и родные норм?Vadim-72 писал(а):В общем нормальные стойки, регулировки позволяют сделать избыток или недостаток как тебе нужно, по высоте от жипа до картинга. Единственное можно пружины жестче.Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей