Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 18:34

ВС - я не стал бы рисковать! Возьми сток колено от в18с с шатунами, будет прирост мощи, если хочешь еще и момент, то нужно 2.0 л
ссылка норм вариант, там все сток, кроме прокладки и к тому же новое!!!

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 18:47

А с блоком что надо делать? Точить? Гильзовать?
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 18:50

skyren писал(а):ВС - я не стал бы рисковать! Возьми сток колено от в18с с шатунами, будет прирост мощи, если хочешь еще и момент, то нужно 2.0 л
ссылка норм вариант, там все сток, кроме прокладки и к тому же новое!!!
А что ВС подвел кого? Вроде колено точеное легкое там
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2012, Пт 18:55

Vadim-72 писал(а):А с блоком что надо делать? Точить? Гильзовать?
с китом из ссылки, просто точнуть, степень будет где то 11.6, вот только не знаю стоковый комп поймет это или нет

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 5:08

Еще советы, кто какие киты ставил?
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 11:31

да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 13:21

Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
поддержу!
летом до 8000 крутил, всё норм.
сейчас на зиму на 7000 поставил отсечку.

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 15:04

Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
Можешь подробнее разложить что зачем. Блок в20 + моя бошка от в16в и .... Сколько сил в итоге ?
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 17:02

Vadim-72 писал(а):
Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
Можешь подробнее разложить что зачем. Блок в20 + моя бошка от в16в и .... Сколько сил в итоге ?
Если собирать подгтовленный низ В20 по полной, то это очень дорогое удовольствие, лучше собирать на в18 колене.
шатуны - 25р
поршня - 20р
готовый кит усиления колена, со шпильками - 20р
маслофорсы очень проблематично поставить, нужно наваривать мясо и подгонять - 2р маслофорсы + работа
мелочь (резинки, вкладыши, помпы и тд) - около 20р
если ставить колено в18с - 10р
шпильки головы - 6р
сам низ В20 - 10р и выше
работа - кто сколько возьмет!

может что и упустил, итого более 100р, один занкомый считал, что около 150р, так что думай!!!
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАГИЛЬЗОВАТЬ В18С на 2л???

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 17:18

Sokolik писал(а):
Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
поддержу!
летом до 8000 крутил, всё норм.
сейчас на зиму на 7000 поставил отсечку.
я 9, но как то не по себе :(

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2012, Сб 19:58

skyren писал(а):
Vadim-72 писал(а):
Sash писал(а):да никто. дорого это всё.
зачем собирать мега мотор за все деньги который может дриснуть в люьой момент из за криворукости или несоблюдения режима сборки.
проще купить дешёвый б20 кинуть на него голову и катать на гибриде дёшива и сердита.. моменда будет довала. крутить до 8200 будет вполне втек с 5тыков или раньше. если мотор за сезон выжевет то дальше над ним работать с валами и тд.
Можешь подробнее разложить что зачем. Блок в20 + моя бошка от в16в и .... Сколько сил в итоге ?
Если собирать подгтовленный низ В20 по полной, то это очень дорогое удовольствие, лучше собирать на в18 колене.
шатуны - 25р
поршня - 20р
готовый кит усиления колена, со шпильками - 20р
маслофорсы очень проблематично поставить, нужно наваривать мясо и подгонять - 2р маслофорсы + работа
мелочь (резинки, вкладыши, помпы и тд) - около 20р
если ставить колено в18с - 10р
шпильки головы - 6р
сам низ В20 - 10р и выше
работа - кто сколько возьмет!

может что и упустил, итого более 100р, один занкомый считал, что около 150р, так что думай!!!
МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАГИЛЬЗОВАТЬ В18С на 2л???
Я тоже склоняюсь больше к замене на в18с или строкер типа spoon или crower. При этом стабильность остается на месте. S4c по определению на s80, даже без замены мотора.
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 14:58

Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 15:12

Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 15:24

eugen047 писал(а):
Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.
Как только появляется вопрос про бц-ракинг, Женя тут как тут :D

Тезка, они тебе доплачивают что? :D

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 15:31

eugen047 писал(а):
Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.
А мне не на каждый день и только на летний период :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 15:33

Nesmeyan писал(а):
eugen047 писал(а):
Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
Заебись подвесон, правда хз какой ресурс при повседневной круглогодичной эксплуатации.
Как только появляется вопрос про бц-ракинг, Женя тут как тут :D

Тезка, они тебе доплачивают что? :D
Я тоже это заметил... :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 17:33

Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
В общем нормальные стойки, регулировки позволяют сделать избыток или недостаток как тебе нужно, по высоте от жипа до картинга. Единственное можно пружины жестче.
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
Vadim-72
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 17:35

Самое главное очень приятный ценник.
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 17:39

Vadim-72 писал(а):Самое главное очень приятный ценник.
Ну, собственно, от этого и отталкиваемся...притом, что они новые :)
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 17:41

Vadim-72 писал(а):
Agitator писал(а):Вадим, ты на БС Райсинг поездил. Что можешь сказать про них?
В общем нормальные стойки, регулировки позволяют сделать избыток или недостаток как тебе нужно, по высоте от жипа до картинга. Единственное можно пружины жестче.
Ну пружинки по жестче для кольца? Да? Для города пади и родные норм?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей